Hukuma писал(а):крышка не срабатывает и от туда выдавливает
Вряд-ли, хотя всё возможно...HukumaСам себе перечиш:
Hukuma писал(а):мне кажется что это из за этого, потому что как раз до этого я крышку новую купил
Hukuma писал(а):не факт что с заменой крышки перестанет течь помпа вдруг там сальник выдавило
Hukuma писал(а):завтра крышку другую поставлю и посмотрю))
Вот правильно, по-поводу сальника, если причина именно в большом давлении (из-за крышки), то вполне может перестать течь.Hukuma писал(а):lomond
тоесть ты думашь что воздух с помпа подсасывает?
Не исключено, но пока посмотри шланчик от коллектора.Hukuma писал(а):лиюо прогладка ГБЦ пропускает выхлопные газы либо прокладка впускного коллектора.
Попробуй поставить нормальную крышку, я как-то свою раскурочил, пришлось купить другую. После этого при нагреве двиг., в расширителе булькало как в чайнике. Долго придумывал причину. оказалось что крышка "корявая" и вместо чтоб держать определённое давление, сразу всё пёрло в расширитель. Вылечилось заменой.
Hukuma писал(а):прокладка впускного коллектора.
Поставь в разрыв стеклянную трубку или прозрачный шланг от вп. коллектора к помпе, сразу увидишь пузырьки на ХХ. Выкрути свечи. После "мытья" тосолом они чистятся + пар из выхлопа. Тогда прокладка ГБЦ. Тут есть опасность словить гидроудар при заполнении цилиндра. Скорее всего это крайний случай. Газы могут прорваться только под давлением при работе двигателя, а тосол в цилиндр не попадает, но проверить не будет лишне. Отключи цилиндры по очереди. См. за газовыделением.
Пробой прокладки уменьшает компрессию. Раз взялся надо закончить поиск проблемы пока без серьезной разборки двигателя. Удачи!drap писал(а):поставить нормальную крышку
Вроде он уже менял. Я давно вообще удалил клапан в крышке из-за того, что давление и чередующееся разряжение при остывании раскачали пайку в бачке печки, и там чуть-чуть подтекало на стоянке (видны следы высохшедшего тосола на лючке печки для воздуха в ноги). Воздух гнало при работе двигателя, но не сильно, замечал по резко возросшему уровню ОЖ в бачке при скоростях выше 110. Мысли были всякие... Пришлось дополнительно поменять датчик вкл. вентилятора на температуру более низкую. Радиатор пропаял толстым слоем припоя, но крышку оставил старую, не стал рисковать с выбором новой крышки бачка (много брака), ремонт радиатора отопителя не из приятных занятий.