Помогите с помпой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Помогите с помпой Автор: HukumaОткуда: холодная Якутия СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 14:02
у меня такая беда тосол капает из нижнего отверстия полупомпы, я даже не знаю для чего оно такое же есть еще сверху. что делать?
#2:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 14:18
Hukuma писал(а):

полупомпы

Что это?
wwow

#3:  Автор: HukumaОткуда: холодная Якутия СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 14:31
это крышка помпы с крыльчаткой
#4:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 14:38
Ясненько. Тогды так, эти оверстия для контроля состояния помпы (на предмет целосности сальника), если оттуда капает- либо ремонт, либо замена.
#5:  Автор: HukumaОткуда: холодная Якутия СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 14:41
я вот че думаю тока недавно пришло в голову, это может быть из за того что крышка радиатора не срабатывает?
#6:  Автор: HukumaОткуда: холодная Якутия СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 14:43
типо давление большое а крышка не срабатывает и от туда выдавливает
#7:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 15:06
Hukuma писал(а):

крышка не срабатывает и от туда выдавливает


Вряд-ли, хотя всё возможно...

#8:  Автор: HukumaОткуда: холодная Якутия СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 15:18
мне кажется что это из за этого, потому что как раз до этого я крышку новую купил а она тугая какая то
#9:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 15:41
HukumaНу тогды, ради эксперимента, заменить на другую (заведомо нормальную) крышку и посмотреть результат.
#10:  Автор: HukumaОткуда: холодная Якутия СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 15:50
ну видишь в чем проблема это не факт что с заменой крышки перестанет течь помпа вдруг там сальник выдавило
#11:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 16:01
ИМХО, 2 варианта: замена или оставить как есть, если помпа не издает подозрительных звуков, тогда (ИМХО опять же) можно потерпеть, хотя есть опасность увеличения расхода жидкости через контрольные отверстия помпы Smile
#12:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 16:22
HukumaСам себе перечиш:
Hukuma писал(а):

мне кажется что это из за этого, потому что как раз до этого я крышку новую купил


Hukuma писал(а):

не факт что с заменой крышки перестанет течь помпа вдруг там сальник выдавило


Smile

#13:  Автор: HukumaОткуда: холодная Якутия СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 16:55
drap ты не понял я имел ввиду что из за крышки выдовило сальник и теперь течет но если я крышку поменяю сальник то не встанет на место
#14:  Автор: HukumaОткуда: холодная Якутия СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 16:58
завтра крышку другую поставлю и посмотрю))
#15:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 19:47
Hukuma писал(а):

завтра крышку другую поставлю и посмотрю))


Вот правильно, по-поводу сальника, если причина именно в большом давлении (из-за крышки), то вполне может перестать течь.

#16:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 19:48
Крышка и должна быть тугая... Проблемы начинаются, когда пружина ослабевает..
Поменяй помпу пока тепло

#17:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 19:53
Вячеслав Карпов писал(а):

Поменяй помпу пока тепло

Тоже дело советует
Good

#18:  Автор: HukumaОткуда: холодная Якутия СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2012 11:33
поменял я крышку, теперь нормально. но щас другая проблема из расширительно бочка постоянно булькает выходит очень много воздуха, я не знаю от куда он. Воздуха выходит очень много в системе охлаждения столько не могло быть! мне кажется это из впускного коллектора. Там потому от помпы на впусконй коллектор идет шлачик с тосолом типо подогрев впускного коллектора на зиму, от туда может идти??
#19:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2012 17:10
В скором будущем предстоит замена. Тосол все равно сделал свое дело вымывая смазку. Про отверстие не понял. Есть отв. с резьбой и в нем винт 5 без головки. Служит для фиксации подшипника, вал подшипника является валом крыльчатки. При самовыкручивании винта подшипник "гуляет" в продольном направлении, отдаляясь от фибры уплотнителя, течь неизбежна. При покупке новой помпы я выкручивал стопорный винт и мед. шприцем набивал Литол, потом плотно закручивал. Помпа служит до сих пор, машине за 110тыс.. Дети катаются по Твери и МО с пробками и заторами.

Последний раз редактировалось: lomond (02 Сентября 2012 17:56), всего редактировалось 1 раз


Помпа.png
Описание: Конструкция узла помпы
Размер файла: 609,39 KB
Просмотрено: 183 раз(а)

Помпа.png

#20:  Автор: HukumaОткуда: холодная Якутия СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2012 17:52
lomond
тоесть ты думашь что воздух с помпа подсасывает?

#21:  Автор: HukumaОткуда: холодная Якутия СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2012 17:58
это не то отверстие про которое ты говоришь, там есть другое прям возле шкива контрольное мне так объяснили типо если течет то сальник умер, а воздух у меня выходит в расширительный бачек с бешенной скоростьб в большлм количестве в очень большом количестве, и уровень в бачке сильно повышается почти до крышки. я вот думаю лиюо прогладка ГБЦ пропускает выхлопные газы либо прокладка впускного коллектора.
#22:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2012 18:04
Hukuma писал(а):

lomond
тоесть ты думашь что воздух с помпа подсасывает?


Не исключено, но пока посмотри шланчик от коллектора.


Обвязка помпы.png
Описание:
Размер файла: 971,81 KB
Просмотрено: 129 раз(а)

Обвязка помпы.png

#23:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2012 18:07
Hukuma писал(а):

лиюо прогладка ГБЦ пропускает выхлопные газы либо прокладка впускного коллектора.

Попробуй поставить нормальную крышку, я как-то свою раскурочил, пришлось купить другую. После этого при нагреве двиг., в расширителе булькало как в чайнике. Долго придумывал причину. оказалось что крышка "корявая" и вместо чтоб держать определённое давление, сразу всё пёрло в расширитель. Вылечилось заменой.
rlzz

#24:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2012 18:20
Hukuma писал(а):

прокладка впускного коллектора.


Поставь в разрыв стеклянную трубку или прозрачный шланг от вп. коллектора к помпе, сразу увидишь пузырьки на ХХ. Выкрути свечи. После "мытья" тосолом они чистятся + пар из выхлопа. Тогда прокладка ГБЦ. Тут есть опасность словить гидроудар при заполнении цилиндра. Скорее всего это крайний случай. Газы могут прорваться только под давлением при работе двигателя, а тосол в цилиндр не попадает, но проверить не будет лишне. Отключи цилиндры по очереди. См. за газовыделением.
Пробой прокладки уменьшает компрессию. Раз взялся надо закончить поиск проблемы пока без серьезной разборки двигателя. Удачи!

#25:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2012 18:37
drap писал(а):

поставить нормальную крышку


Вроде он уже менял. Я давно вообще удалил клапан в крышке из-за того, что давление и чередующееся разряжение при остывании раскачали пайку в бачке печки, и там чуть-чуть подтекало на стоянке (видны следы высохшедшего тосола на лючке печки для воздуха в ноги). Воздух гнало при работе двигателя, но не сильно, замечал по резко возросшему уровню ОЖ в бачке при скоростях выше 110. Мысли были всякие... facepalm Пришлось дополнительно поменять датчик вкл. вентилятора на температуру более низкую. Радиатор пропаял толстым слоем припоя, но крышку оставил старую, не стал рисковать с выбором новой крышки бачка (много брака), ремонт радиатора отопителя не из приятных занятий.

Последний раз редактировалось: lomond (02 Сентября 2012 18:43), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU