На лада 21093 карбюратор с начала пропала питание на панели [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: На лада 21093 карбюратор с начала пропала питание на панели Автор: groovik145Откуда: Узбекистан , Ташкент СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 14:47
с начала пропала питание на панели приборов , потом появилось и загорелись лампочки Стоп,тест ну и все остальные , хотя при заведенном двигателе они не должны гореть , через 1 неделю Сгарают Щётки на генераторе , поменял на новые зарядка была , но лампочки так же горели , и сегодня опять новые щётки сгорели Что это может быть Почему лампочки горят?
#2:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 15:59
groovik145 писал(а):

загорелись лампочки Стоп,тест ну и все остальные , хотя при заведенном двигателе они не должны гореть

Они иногда загораются и гаснут или горят постоянно всё время поездки?

#3:  Автор: groovik145Откуда: Узбекистан , Ташкент СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 16:03
Вот после того как пропала питание , потом через секунды 3-5 загорелись , после я выключил зажигание и завёл машину , но лампочки как горели , так и горят , а раньше при заводе двигателя они гасли
#4:  Автор: groovik145Откуда: Узбекистан , Ташкент СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 16:05
Я понимаю если бы был компьютер , и давала она бы какие бы небуть ошибки , так у меня его нет )))) wtf ?)))
#5:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 16:14
Такой ощущение, что накернился сам блок индикации БСК (те самые 6 лампочек и стоп с тестом). Чтоб его вынуть, надо снять козырек панели, снять приборку и отвинтив с обратной стороны 4 мелких винтика вынуть блок индикации. Конструкция там не очень сложная, на уровне школьного радиокружка, но если сам радиолюбительством и электроникой не баловался, то не сделаешь. Да и схем на него в инете я не нашел в свое время. Pardon
#6:  Автор: groovik145Откуда: Узбекистан , Ташкент СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 18:58
Хорошо а изза чего 2 раз шоколадка плавится на генераторе ??? Wink
#7:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 21:44
Может обмотка в роторе генератора на массу коротит иногда. Вот регулятор напряжения и не выдерживает. На нем чё написано? 5 ампер. А при коротыше в роторе там и больше может быть. Либо просто брак какой-то ты поставил.
#8:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2012 22:06
Сохатый писал(а):

брак какой-то ты поставил.


У меня был подобный РН, выяснилос по БК.
Зимой, промерзщий до ниже -15, выдавал нагора до 19В, с прогревом напруга падала до 13В. До этого долго гадал, почему хреновая АКБ.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU