не Шумахер писал(а):аффтару сзадикго-то возить часто приходится? Если нет-то у Ети при сложенных задних сидушках получается огромная нора
Да че там в багажнике возить?eugene-vaz писал(а):сегодня вечером встречаемся с ним, надо будет поспрашивать за кружечкой пива!
Да уж, поспрашивай, а то любопытно, а специально искать инфу в инете лень))))не Шумахер писал(а):Camel
Ты себе не представляешь устройство ДСГ.
Сцепления (одни)на ней не меняются никогда,замена идёт только вместе с заменой всего блока(мехатроника),который никак расходником не является,ибо это основной узел всей коробки
ЗЫ да и сами диски сцеплений-то как раз не ломаются они там расччитаны на весь срок службы коробки
А что там тогда ломается? Почему все боятся? На тойтах помню сцепления эти меняли часто из-за этого и отказались на королле от роботаNWorker93 писал(а):Эхххх... был бы у сабжа багажник чуток побольше... да и третий ряд (семь мест)... взял бы не раздумывая... =)
Ларгус? Camel писал(а):не Шумахер
Т.е. ты мне сейчас говоришь о том, что никаких проблем у пользователей коробки DSG не возникает? А если они возникают, то диллеры без проблем меняют/ремонтируют коробку?
у тебя редкий талант делать странные выводы из моих слов
по пунктам:
1.Проблемы у ДСГ не со сцеплениями,а с мехатроником-сложным узлом где объединены оба сцепления и привод их размыкания.С самими сцеплениями-т.е. дисками с накладками,массовых проблем никогда не возникало.
2.Как ни странно,случаев отказов дилеров ремонтировать ДСГ по гарантии в случае явных проблем,не зафиксировано.