SPORT писал(а):проще говоря это рестайл 6 го гольфа? как это было с пассатом Б6?
интересно почитать из независимого источника, а не из пресс-релизов фольксвагенаЦитата:Стартовая европейская цена — 16 975 евро за 85-сильную версию 1.2 TSI. То есть Golf не подорожал. Но семь подушек безопасности, системы стабилизации и рекуперации энергии при торможении, электромеханический ручник, датчик давления в шинах, пятидюймовый сенсорный экран — всё это заявлено как стандартное оборудование базового Гольфа Trendline для всех 150 рынков сбыта.
интересно,наших дилеров это не касается?
кстати в отличии,от шкодовского салона,блок предохранителей находится в левом ящике под рулем(надо на коленки вставать чтоб заменить пред)у шкоды с торца торпеды..мелочь ,а не приятно alexandro70 писал(а):у шкоды с торца торпеды..мелочь ,а не приятно
а чего в этом хорошего? Надо панель отколупливать отверткой, это как-то не по премиумному.maxred писал(а):alexandro70 писал(а):у шкоды с торца торпеды..мелочь ,а не приятно
а чего в этом хорошего? Надо панель отколупливать отверткой, это как-то не по премиумному.
достаточно ключа зажигания,крышка открывается за пару сек
нравиться стоять на коленях,в поисках нужного предохранителя в темноте под торпедой?alexandro70 писал(а):достаточно ключа зажигания,
ужас какой.
alexandro70 писал(а):крышка открывается за пару сек
так створка блока вообще за 0 секунд открывается руками без всяких ключей, зачем это надо?
alexandro70 писал(а): нравиться стоять на коленях,в поисках нужного предохранителя в темноте под торпедой?
А что сбоку подсвечивает предохранители? Такое впечатление, что половину времени общения с машиной занимает замена предов.maxred писал(а):А что сбоку подсвечивает предохранители
естественное освещение maxred писал(а): Такое впечатление, что половину времени общения с машиной занимает замена предов
ага,стоишь на коленках, в глубине торпеды роешься
у тебя где находятся предохранители?alexandro70 писал(а): естественное освещение Wink
Тогда на 20 см вниз ничего не измениться, зато все удобно.
alexandro70 писал(а): ага,стоишь на коленках, в глубине торпеды роешься facepalm
в какой глубине-то? На акценте створка прям у двери ничего рыться не надо.
alexandro70 писал(а): у тебя где находятся предохранители?
Не помню, вроде створка слева от руля и там были пред, но вроде и торец торпеды открывается. Я не планирую жечь предохранители.maxred писал(а):Тогда на 20 см вниз ничего не измениться, зато все удобно.
просто ты не представляешь..
что удобно?на коленках стоять,чтоб до них добраться?maxred писал(а):в какой глубине-то?
в глубине торпеды alexandro70 писал(а):
просто ты не представляешь..
что удобно?на коленках стоять,чтоб до них добраться?
это ты не представляешь и что-то придумываешь. Удобно створка открывается и закрывается, без всякого ключа, что ты делаешь на коленках - для меня загадка.
alexandro70 писал(а): в глубине торпеды Pardon
по локоть что ли?mikal писал(а):И очень показательно раздельная установки балки и рычагов в зависимости от мотора, а то столько разговоров было
Очень показательно, мне кажется, что цена за балку не уменьшится. Хотя и пофиг, конечно, что там стоит.
Кстати, а как должен мотор влиять?mikal писал(а):И очень показательно раздельная установки балки и рычагов в зависимости от мотора
уже на джетту они так и сделали..
http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW&rgn=RDW&mod=JE&year=2012&kat=692&gr=50020