Новый VW Golf. 7-я редакция. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Новый VW Golf. 7-я редакция. Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 19:41
Представили. По мне - одобрямс. Салон еще лучше стал. Внешность - Гольф он и есть Гольф. Вот бы еще универсалы в Россию поставлять стали - было бы интеренее.
http://www.drive.ru/news/504630b6b721429646000000.html



Из нового: с моторами до 90 кВт - сзади балка, свыше - многорычажка.
В Рашше в первом квартале 2013.

#2:  Автор: SPORT СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 19:51
не вижу особой разницы по сравнению......5-6...........а так в плане дизайна 4ый самый лучший
#3:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 19:52
меня его цена беспокоит cry
#4:  Автор: XTCОткуда: Машквэ СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 19:58
Салон шикарен и похож на аудюшный, но похоже это топовая коплектуха...а вот что снаружи изменилось?
#5:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 20:07
Много изменилось в мелочах. Капот был вогнутый, стал выпуклый. Ну и новые штрихи. Зеркала переехали. Треугольное стеклотспереди появилось. В принципе, Гольфу и незачем меняться радикально, как примеру поступили с фокусом. ФВ сделал то, что хотело большинство юзеров. Ведь лояльность к Гольфу одна из самых высоких.
#6:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 20:09
да,в экстерьере и в интерьере есть нюансы,по которым ФВ-воды сразу опознают новую модель
#7:  Автор: SPORT СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 20:45
проще говоря это рестайл 6 го гольфа? как это было с пассатом Б6?
#8:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 21:06
SPORT
нет,это наоборот абсолютная новая модель за счёт того,что она сделана на новейшей модульной платформе.

#9:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 21:28
SPORT
Рестайлом был шестой гольф. Стекла, багажник на крышу - все общее с пятым.

#10:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 21:46
SPORT писал(а):

проще говоря это рестайл 6 го гольфа? как это было с пассатом Б6?


интересно почитать из независимого источника, а не из пресс-релизов фольксвагена

#11:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 22:27
Цитата:

Стартовая европейская цена — 16 975 евро за 85-сильную версию 1.2 TSI. То есть Golf не подорожал. Но семь подушек безопасности, системы стабилизации и рекуперации энергии при торможении, электромеханический ручник, датчик давления в шинах, пятидюймовый сенсорный экран — всё это заявлено как стандартное оборудование базового Гольфа Trendline для всех 150 рынков сбыта.


интересно,наших дилеров это не касается?
кстати в отличии,от шкодовского салона,блок предохранителей находится в левом ящике под рулем(надо на коленки вставать чтоб заменить пред)у шкоды с торца торпеды..мелочь ,а не приятно nea

#12:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 22:42
alexandro70 писал(а):

у шкоды с торца торпеды..мелочь ,а не приятно


а чего в этом хорошего? Надо панель отколупливать отверткой, это как-то не по премиумному.

#13:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 22:46
maxred писал(а):

alexandro70 писал(а):

у шкоды с торца торпеды..мелочь ,а не приятно


а чего в этом хорошего? Надо панель отколупливать отверткой, это как-то не по премиумному.


достаточно ключа зажигания,крышка открывается за пару сек Pardon
нравиться стоять на коленях,в поисках нужного предохранителя в темноте под торпедой?

#14:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 22:55
alexandro70 писал(а):

достаточно ключа зажигания,


ужас какой.
alexandro70 писал(а):

крышка открывается за пару сек


так створка блока вообще за 0 секунд открывается руками без всяких ключей, зачем это надо?
alexandro70 писал(а):

нравиться стоять на коленях,в поисках нужного предохранителя в темноте под торпедой?


А что сбоку подсвечивает предохранители? Такое впечатление, что половину времени общения с машиной занимает замена предов.

#15:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 23:21
maxred писал(а):

А что сбоку подсвечивает предохранители


естественное освещение Wink
maxred писал(а):

Такое впечатление, что половину времени общения с машиной занимает замена предов


ага,стоишь на коленках, в глубине торпеды роешься facepalm
у тебя где находятся предохранители?

#16:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 23:26
alexandro70 писал(а):

естественное освещение Wink


Тогда на 20 см вниз ничего не измениться, зато все удобно.
alexandro70 писал(а):

ага,стоишь на коленках, в глубине торпеды роешься facepalm


в какой глубине-то? На акценте створка прям у двери ничего рыться не надо.
alexandro70 писал(а):

у тебя где находятся предохранители?


Не помню, вроде створка слева от руля и там были пред, но вроде и торец торпеды открывается. Я не планирую жечь предохранители.

#17:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 23:40
maxred писал(а):

Тогда на 20 см вниз ничего не измениться, зато все удобно.


просто ты не представляешь..
что удобно?на коленках стоять,чтоб до них добраться?
maxred писал(а):

в какой глубине-то?


в глубине торпеды Pardon

#18:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 23:58
alexandro70 писал(а):


просто ты не представляешь..
что удобно?на коленках стоять,чтоб до них добраться?


это ты не представляешь и что-то придумываешь. Удобно створка открывается и закрывается, без всякого ключа, что ты делаешь на коленках - для меня загадка.
alexandro70 писал(а):

в глубине торпеды Pardon


по локоть что ли?

#19:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2012 00:03
maxred
Расположение и демонтаж пред. Вот что не удобно..
Ладно завтра попробую сфоткать, чтоб тебе было понятней.

#20:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2012 04:32
На гольфе тоже с левого торца торпеды предохранители есть. Сам видел. А вот про под бардачком - не в курсе. Да и собсно какая разница, Ни на форде, ни на ФВ лазить в них не было необходимости.
#21:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2012 07:29
paravoz
ну если у тебя с торца,то это хорошо я считаю,но это мое мнение..
у меня на джетте под рулем....и что самое интересное.они без маркировки..

#22:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2012 08:45
Красивый машин, настоящий лидер supercool И очень показательно раздельная установки балки и рычагов в зависимости от мотора, а то столько разговоров было hehe
#23:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2012 10:08

мне кажется,не очень удобно Pardon

#24:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2012 10:10
mikal писал(а):

И очень показательно раздельная установки балки и рычагов в зависимости от мотора, а то столько разговоров было

Очень показательно, мне кажется, что цена за балку не уменьшится. Хотя и пофиг, конечно, что там стоит.

Кстати, а как должен мотор влиять?

#25:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2012 10:12
mikal писал(а):

И очень показательно раздельная установки балки и рычагов в зависимости от мотора


уже на джетту они так и сделали..
http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW&rgn=RDW&mod=JE&year=2012&kat=692&gr=50020




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU