#1: Свист на холодную ( с права ) ЕСТЬ ВИДЕО!!! Автор: DeMarik,
Добавлено: 05 Сентября 2012 21:47 |
#2: Автор: алекс спб, Откуда: Спб
Добавлено: 05 Сентября 2012 22:01 |
#3: Автор: DeMarik,
Добавлено: 05 Сентября 2012 22:08 |
#4: Автор: KIB, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Сентября 2012 23:04 |
Генератор находится с лева шум с права.
#5: Автор: DeMarik,
Добавлено: 05 Сентября 2012 23:14 |
Генератор находится с лева шум с права.
#6: Автор: KIB, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Сентября 2012 23:17 |
Но всё бы ничего но сцепление я выжимал. Свист как был так и остался
Насчет тарахтения это скорее к выжимному
#7: Автор: DeMarik,
Добавлено: 05 Сентября 2012 23:33 |
Но всё бы ничего но сцепление я выжимал. Свист как был так и остался
Насчет тарахтения это скорее к выжимному
#8: Автор: KIB, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Сентября 2012 23:43 |
До такого состояния ещё не довёл )
когда шум, когда играешься оборотами ощущение что двигатель что то притормаживает двигатель теряет быстрее обороты при отпускании педали газа.
если заглушить и завести, всё будет так кавбудто ничего и не свистело
#9: Автор: DeMarik,
Добавлено: 06 Сентября 2012 00:03 |
#10: Автор: D.O.K.T.O.P, Откуда: Офо
Добавлено: 06 Сентября 2012 06:58 |
#11: Автор: DeMarik,
Добавлено: 06 Сентября 2012 13:43 |
Была похожая проблема, только не свист , а скрежет металлический и именно только на холодную, и только после минимум 5-6 часов простоя. грешил на помпу, в сервисе( уважаемом) сказали люфта нет, помпа норм. Скрежет они так и не услышали. Через неделю после посещения сервиса просто РАЗВАЛИЛАСЬ ПОМПА, порвав ремень и вылив весь тосол. Короче ждите сюрприза, мужики
#12: Автор: juve0505,
Добавлено: 06 Сентября 2012 14:05 |
#13: Автор: DeMarik,
Добавлено: 06 Сентября 2012 14:09 |
мне звук выжимного слышен
#14: Автор: DeMarik,
Добавлено: 06 Сентября 2012 14:13 |
#15: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 06 Сентября 2012 16:32 |
#16: Автор: Сергио, Откуда: Тамбов
Добавлено: 06 Сентября 2012 17:40 |
#17: Автор: kistechko,
Добавлено: 07 Сентября 2012 14:16 |
#18: Автор: DeMarik,
Добавлено: 07 Сентября 2012 16:19 |
DeMarik
Отцепи трос от вилки сцепления, отведи вилку в сторону фар и заводи на холодную. Если свист пропадёт значит выжимной.
#19: Автор: DeMarik,
Добавлено: 07 Сентября 2012 16:20 |
DeMarik
Отцепи трос от вилки сцепления, отведи вилку в сторону фар и заводи на холодную. Если свист пропадёт значит выжимной.
#20: Автор: fox2000, Откуда: СССР-Россия
Добавлено: 07 Сентября 2012 19:05 |
#21: Автор: DeMarik,
Добавлено: 07 Сентября 2012 21:39 |
судя по звуку из первого видео, еще у тебя накрывается помпа, и щуп на коробке поверни на 90 градусом, т. к. он не правельно стоит у тебя.
#22: Автор: fox2000, Откуда: СССР-Россия
Добавлено: 07 Сентября 2012 22:41 |
С чего такие выводы что накрывается помпа ? И почему щуп должен стоять по другому ?.
#23: Автор: Ажур, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Сентября 2012 22:46 |
#24: Автор: DeMarik,
Добавлено: 07 Сентября 2012 22:50 |
DeMarik
С чего такие выводы что накрывается помпа ? И почему щуп должен стоять по другому ?.
#25: Автор: DeMarik,
Добавлено: 07 Сентября 2012 22:59 |
У меня недавно тоже были подобные шумы со стороны коробки передач. Правда шумы появлялись не каждый раз при пуске двигателя, а по случайному закону. В сервисе тоже грешили на выжимной, правда, когда я приехал в сервис, по закону подлости шумов при пуске не было и они сделали выводы чисто теоретически.
Дело кончилось тем, что прямо на трассе сгорел стартер.
Оказалось, что то ли замок зажигания барахлил и не размыкал цепь втягивающего реле, то ли втягивающее реле само по себе иногда не отпускало и двигатель заводился и крутил стартер, но потом отпускал через пару минут.
А один раз после пуска двигателя шум продолжался минут пять, я даже остановился, вышел посмотреть в чем дело под капотом. Реле не отпустило бендикс, после чего запахло паленым и вышел черный дымок из места установки стартера, так что пришлось снимать реле, и заводить машину с толкача, потому что на поворот замка зажигания уже не было никакой реакции.
Но это я понял потом, когда все уже случилось, так как раньше такого шума никогда не слышал и даже подумать не мог, что такое может случиться.
Так что проверь на всякий случай замок зажигания, втягивающее реле, - разбери, осмотри контакты замка и реле по внешнему виду, прозвони тестером и если есть пригар, сломанные ламели и пр. дефекты, лучше профилактически замени то или другое, или все вместе. Или вози с собой запасной стартер, замок зажигания, нужные гаечные ключи и удлинители, чтобы не искать в поле буксир.
Осмотра стартера и бендикса недостаточно, надо смотреть именно силовые контакты втягивающего реле(снимать крышку на его заднице) и разбирать замок зажигания, потому что именно они вместе управляют этим бендиксом и могут сделать пакость.
И чем быстрее, тем лучше, а то поздно будет.
Говорят это был типичный дефект десятого семейства выпуска конца 90-х начала 2000х годов, про который Автоваз знает, но молчит.
У тебя авто 2006г.в., так что дело может быть и не в этом, но проверить не помешает.
У меня сгорел стартер, купленный в 2010году, установленный взамен старого, рабочего, который я заменил профилактически, так как штатный стартер отработал 10 лет и стал немного шумно пускать двигатель.
Многие, попавшие на такой дефект, потом ставят несложную дополнительную электронную защиту на 70амперном реле(от Газели), чтобы стартер после пуска самопроизвольно не подключился на ходу из-за поломок в замке зажигания или залипания втягивающего реле и не сгорел. Я тоже такое реле и комплектующие прикупил, но все руки не доходят установить.
А щупу на коробке все-равно как стоять, главное, чтобы резинка была свежая и упругая, чтобы грязь внутрь не попадала.