Fray98rus писал(а): При продаже, кстати, зачтется.
в чем что ты примерно потратишь если сам будешь делать то 20тыщ...а если кто то то 50-60... Fray98rus писал(а):
Не знаю как вам, а мне не очень приятно ездить на битой со всех сторон машине.
у автора эта первая машина...через год полюбак продаст...за чем советы по впихиванию денег не куда Venima писал(а):Зашел в магазин и посмотрел на всякую химию - вроде мовил нашел (который обычный в стеклянной банке рублей за 60)
Лучше брать аэрозольный Мовиль, такого типа: http://avtopasker.ru/goods/8187.htm
И самостоятельно набрызгать его в скрытые полости. Не панацея, конечно, но развитие ржавчины приостановит... А в сервисе тебе сделают ненамного лучше, только пыль в глаза пустят.
Если интересуют подробности антикора своими руками - ищи на форуме, да и я попозже могу рассказать, на своей машине делал.Venima
в плане антикора - б/у машины никто не берётся проливать из официалов. так что возьми-ка пушечное сало (если найдёшь. в Самаре - под заказ от 6 банок фасовкой по 2кг. а мне 12кг нахер не надо... пичалька...) набодяжь его с отработанным маслом (в любом сервисе отольют сколько надо забесплатно), залей в пороги и полости лонжеронов. карта антикора на пространстве ЛОЛа имеется. по "верхним" полостям кузова (арки и прочие стойки) - мовиля пробрызгай. бери Керри. вонючий цука, зато хороший MIK64 писал(а):у автора эта первая машина...через год полюбак продаст...
а может прикипит...Venima писал(а):Вот тогда то я и подумал - а может все же самому антикорром заняться?
да не гони ты коней с антикором
залезь под машину, оцени состояние днища и лонжероновЛёха198 писал(а): так что возьми-ка пушечное сало (если найдёшь. в Самаре - под заказ от 6 банок фасовкой по 2кг. а мне 12кг нахер не надо... пичалька...)
Странно... в нашем колхозе в любом автомагазине этого сала завались... Неужто в Самаре такие проблемы с пушсалом?SS 220 писал(а):Неужто в Самаре такие проблемы с пушсалом?
у нас тоже х.р найдешьSUNshineNT писал(а):да не гони ты коней с антикором
залезь под машину, оцени состояние днища и лонжеронов
Знаете, я, к сожелению, не имею ни переносную, ни стоячую во дворе эстакаду и вследствие этого вижу некоторые проблемы как с "заглянуть под машину", так и с "если прогнило, поменять" и, естественно с "обработать днище антикорром".
Мысли по этому поводу: при подъеме машины на домкрате и установке ее на 2 колеса заглянуть под нее и оценить состояние дел (если их увижу сквозь грязь, ибо в таком положении мыть что-то представляется сложным), но даже при оценке - чинить и обрабатывать днище так - по-моему не катит. Есть у меня на заметке в Бутово некая узенькая канавка, которую люди пользуют в качестве эстакады, но это только в проекте. Поэтому вопрос: "Как это делают?".
Просите на время эстакаду автосервиса?Venima писал(а):Знаете, я, к сожелению, не имею ни переносную, ни стоячую во дворе эстакаду и вследствие этого вижу некоторые проблемы как с "заглянуть под машину",
Знаем. У тебя ВАЗ-2115, а не Макларен Ф-1, под твоей пятнашкой места немного всего меньше, чем под КрАЗом, поэтому стели картонку, переодевайся и лезь смело. Там дохренища места, под ней пролезть можно от бампера до бампера, если ты не бодибилдерской комплекции. И если делать тебе там без опыта будет что-то сложновато, то просто залезть и посмотреть сможешь.
А вообще, хорош, разводить демагогию, срывай барабаны, проверь масло в двигле, коробке, тормозуху, заводи и езжай домой. Она два года стояла без антикора, поездит недельку без него ниче с ней страшного не случится, сейчас не зима, так что езжай, и по ходу эксплуатации всё выяснится, что там не так и что надо делать в первую очередь.
Да, и еще, НЕ ВЗДУМАЙ лазить под машину стоящую на домкрате. Забудь про это вообще если не хочешь остаться овощем на всю оставшуюся жизнь.SS 220 писал(а):Неужто в Самаре такие проблемы с пушсалом?
очень большие проблемы. типа вчерашний день, дедушкины методы... все ж тут шопинцет продвинутые vfts писал(а):задний фонарь - спросите, есть ли только рассеиватель.
Там же еще и отражатель расколот - полагаю, одного рассеивателя недостаточно.Venima писал(а):сказал, что чего-то со сцеплением (цитата "цепляет только на самом кончике"),
Педаль сцепления должна быть вровень с педалью тормоза. Если нет, то регулируется двумя рожковыми ключами на 17. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-transmission-6.html
Сцепление от этой регулировки не перестанет быть "резким" но станет более удобоваримым для нажатия его ногой.