SM23 писал(а):Но хочется что-то новое, вариант на что пересесть есть.
Так это интереснее, остальное есть на авто.ру.SMF писал(а):SM23 писал(а):Но хочется что-то новое, вариант на что пересесть есть.
Так это интереснее, остальное есть на авто.ру.
С такими двигателями мало на авто ру, я нашел 2, но другая комплектухаSM23 писал(а):2,0 240л.с. АКПП 6ст PowerShift.
Я думал, что на такие версии идет обычная АКПП...
kanarys писал(а):ккилометров 20 скрути и будет ваще супер-пупер.т
Это совершенно лишнее, если машина итак в отличном состоянии.Роман-НН писал(а): Я думал, что на такие версии идет обычная АКПП...
я так понимаю это когда они стали избавляться от вольвовских двигателей, то и повершифт воткнули.Роман-НН писал(а):SM23 писал(а):2,0 240л.с. АКПП 6ст PowerShift.
Я думал, что на такие версии идет обычная АКПП...
kanarys писал(а):ккилометров 20 скрути и будет ваще супер-пупер.т
Это совершенно лишнее, если машина итак в отличном состоянии.
Не, там новый какой-то "мокрый" пауэршифт с 2мя сцепами.kanarys писал(а):да,цена твоему от 900,примерно!комплектация отличная.жди фаната.ккилометров 20 скрути и будет ваще супер-пупер.только и в памяти надо что то подтереть,а то мой корешок поехал,пробег проверить,подключили комп,стали в памяти копаться,а там какая то хрень,на 72 тыще у старого хозяина была,а машина покупалась с пробегом 60.10,как мнимум,скрутили.если уж делать,что то с пробегом,то так,чтоб покупан не расстраивался потом!
Не, скручивать не буду точно, не люблю наебывать покупателей, нечестно как-то, по цене я тоже думал от 900.SM23 писал(а):Не, там новый какой-то "мокрый" пауэршифт с 2мя сцепами._________________
Прияно что проблем никаких нет. По ходу у Фордовцев получилось слегка пожертвов парадными цифрами достигнуть приемлимой надёжности.mikal писал(а):SM23 писал(а):Не, там новый какой-то "мокрый" пауэршифт с 2мя сцепами._________________
Прияно что проблем никаких нет.
По ходу у Фордовцев получилось слегка пожертвов парадными цифрами достигнуть приемлимой надёжности.
а что, были какие - то нарекания на АКПП их??? Не слышал реально, да и зачем. АКПП работает идеально, переключений почти не ощущаешь, в режиме спорт отщелкивает передачи быстро и незаметно.SM23 писал(а): АКПП работает идеально, переключений почти не ощущаешь
А как она в пробках? Пинается?SM23 писал(а):а что, были какие - то нарекания на АКПП их???
Я в сравнении с ДСГ ФВ Роман-НН писал(а):SM23 писал(а): АКПП работает идеально, переключений почти не ощущаешь
А как она в пробках? Пинается?
да не вроде, я так особо не замечаю. Вот ездил на куге с обычным гидротрансформатором, вот там заметно, а тут нет.SM23 писал(а):Вот решил продать своего коня, помогите оценить, сколько можно за него просить.
Ford Mondeo(Titanium)Седан. Дата сборки 05.11.10.Сделано 2 ТО на 15000 и 30000тыс.км Дальше машина обслуживалась у неофициалов..Сейчас пробег 69000.Дв. 2,0 240л.с. АКПП 6ст PowerShift. Машина работает как часы,ничего не гремит,не шумит. Электроподогрев передних и задних сидений,лобового и заднего стекол, зеркал,салон кожа/Alcantara, тонировка задних стекл ,бесключевой доступ в автомобиль + запуск с кнопки,штатный биксенон, навигационная система на русском языке,сенсорный 7 ЖК-дисплей,CD/MP3, голосовое управление,поддержка Bluetooth,USB, передние и задние датчики парковки+камера заднего вида(все выводится на экран),двойное запир.замков дверей+ штатная сигнализация Thatcham с датчиками периметра и объема и звуковой сигнализацией с автономным питанием+black bug+спутник.
Что делалось за весь период эксплуатации: замена заднего правого ступичного подшипника, замена передних тормозных дисков и 2 раза замена передних колодок. Замена задних колодок. Каждые 10 тысяч замена масла в двигателе.
Машина в отличном состоянии.
Сколько можно просить? И за сколько реально продать?
Хотя на 100% еще не решил, стоит продавать или нет. В принципе машина устраивает всем. Но хочется что-то новое, вариант на что пересесть есть. Вот думаю, гадаю....дайте совет.
А смысл продавать?
Цитата: звуковой сигнализацией с автономным питанием+black bug+спутник.
не слишком ли жирно для мондюка
?Maratos писал(а):А смысл продавать?
Над этим я тоже думаю, а есть ли смысл. Просто пока я могу скинуть за 900, дальше сложнее.
Maratos писал(а):не слишком ли жирно для мондюка
штатная сига стояла, спутник поставил для того что бы страховка меньше была, а блэк баг просто был, отец для своей машины покупал, но так и не поставил, отдал мне. Ну не пропадать же добру)SM23 писал(а):Maratos писал(а):А смысл продавать?
Над этим я тоже думаю, а есть ли смысл. Просто пока я могу скинуть за 900, дальше сложнее.
Maratos писал(а):не слишком ли жирно для мондюка
штатная сига стояла, спутник поставил для того что бы страховка меньше была, а блэк баг просто был, отец для своей машины покупал, но так и не поставил, отдал мне. Ну не пропадать же добру)
все ясно. тоже верные мысли.
быстро баржа в цене падает однако.Maratos писал(а):Цитата:Цитата:
звуковой сигнализацией с автономным питанием+black bug+спутник.
не слишком ли жирно для мондюка
а я гарант на руль нацепил и на фф2 и на м4. Больше механике верю.
Был случай (еще на 10-ке), сигналку вскрыли (стандартно, однокнопочный кейлог), замок свернули, а мультилок не по зубам.Jackal писал(а):Maratos писал(а):Цитата:Цитата:
звуковой сигнализацией с автономным питанием+black bug+спутник.
не слишком ли жирно для мондюка
а я гарант на руль нацепил и на фф2 и на м4. Больше механике верю.
Был случай (еще на 10-ке), сигналку вскрыли (стандартно, однокнопочный кейлог), замок свернули, а мультилок не по зубам.
хех, ты уж определись, что у тебя, гарант или мультилок, потому как мультилок г@$но полное, открывается на ура, а вот с гарантом надо повозиться, если вообще справишься. Кстати, установщики блокираторов так разводят несведующих. Спрашиваешь у них: "хочу гарант, можно?","да можно", и ставят какой-нить еврейский мультилок или драгон. Они все называют гарантом.SM23 писал(а):Jackal писал(а):Maratos писал(а):Цитата:Цитата:
звуковой сигнализацией с автономным питанием+black bug+спутник.
не слишком ли жирно для мондюка
а я гарант на руль нацепил и на фф2 и на м4. Больше механике верю.
Был случай (еще на 10-ке), сигналку вскрыли (стандартно, однокнопочный кейлог), замок свернули, а мультилок не по зубам.
хех, ты уж определись, что у тебя, гарант или мультилок, потому как мультилок г@$но полное, открывается на ура, а вот с гарантом надо повозиться, если вообще справишься. Кстати, установщики блокираторов так разводят несведующих. Спрашиваешь у них: "хочу гарант, можно?","да можно", и ставят какой-нить еврейский мультилок или драгон. Они все называют гарантом.
Ты читай внимательно - на фф2 и фм4 гарант, а на 10-ке был мультилок. Я что хотел написать, то и написал.
Насчет мультилока, ты вероятно имеет в виду не сам мультилок а замок "двойной пин" и страшилки про бампинг? Разумется, я в курсе. Но это должен быть подготовленный угонщик и реально сделать это не на стенде, а где-то там на машине в неудобном месте не так и просто.
Так что мою 10-ку спас именно "еврейский мультилок", а сигналка (Мангуст 800) и замок на капот (вортекс кажись - барахло) были бесполезны. Так что скажу еще раз спасибо ругаемому тобой "еврейскому мультилоку"
В любом случае в машине должна быть механика, либо электроника, связанная с механикой (на тестевской 10-ке был установлен Карман, это где на шкиве коленвала пару зубьев спиливают).Jackal писал(а):SM23 писал(а):Jackal писал(а):Maratos писал(а):Цитата:Цитата:
звуковой сигнализацией с автономным питанием+black bug+спутник.
не слишком ли жирно для мондюка
а я гарант на руль нацепил и на фф2 и на м4. Больше механике верю.
Был случай (еще на 10-ке), сигналку вскрыли (стандартно, однокнопочный кейлог), замок свернули, а мультилок не по зубам.
хех, ты уж определись, что у тебя, гарант или мультилок, потому как мультилок г@$но полное, открывается на ура, а вот с гарантом надо повозиться, если вообще справишься. Кстати, установщики блокираторов так разводят несведующих. Спрашиваешь у них: "хочу гарант, можно?","да можно", и ставят какой-нить еврейский мультилок или драгон. Они все называют гарантом.
Ты читай внимательно - на фф2 и фм4 гарант, а на 10-ке был мультилок. Я что хотел написать, то и написал.
Насчет мультилока, ты вероятно имеет в виду не сам мультилок а замок "двойной пин" и страшилки про бампинг? Разумется, я в курсе. Но это должен быть подготовленный угонщик и реально сделать это не на стенде, а где-то там на машине в неудобном месте не так и просто.
Так что мою 10-ку спас именно "еврейский мультилок", а сигналка (Мангуст 800) и замок на капот (вортекс кажись - барахло) были бесполезны. Так что скажу еще раз спасибо ругаемому тобой "еврейскому мультилоку"
В любом случае в машине должна быть механика, либо электроника, связанная с механикой (на тестевской 10-ке был установлен Карман, это где на шкиве коленвала пару зубьев спиливают).
Угонщики лохи, мультилок открывается, и открывается достаточно быстро. Видел своими глазами, как парень на спор у приоры открыл на руле и на КПП минут за 5-7, реально.
Еще в 90х мою девятку спас замок на руль баракуда, но как сказали спецы в сервисе потом, что еще минут 5 и он бы не устоял, т.к. его почти вскрыли, но видимо машину они бросили, кто-то вспугнул. ФФ2 мой уехал с драконом на кпп. Так что только гарант.