pklyonov писал(а):в новом эксплорере вроде только вэ6, не?
Да? Надо будет глянуть. Мне казалось что там тоже вэ8.не Шумахер писал(а):MilleniumD
а как вообще можно сравнивать совершенно разные классы -Х3 и Эксплорер,который на полметра длиннее.
ЗЫ Хотя да,едет Эксплорер почти как турбированный дЖук...непонятно только зачем ещё лишнюю тонну железа с собой возить
угу, при том что места в нем нет.не Шумахер писал(а):MilleniumD
а как вообще можно сравнивать совершенно разные классы -Х3 и Эксплорер,который на полметра длиннее.
ЗЫ Хотя да,едет Эксплорер почти как турбированный дЖук...непонятно только зачем ещё лишнюю тонну железа с собой возить
Не, как классы я их не сравниваю!
Alex-vs-VAZ писал(а):
угу, при том что места в нем нет.
Там нормально места!MilleniumD писал(а):Alex-vs-VAZ
При сложенных задних сиденьях получается 2 метра все таки!
ну, а в мондео универсале меньше? тогда зачем платить и возить и кормить лишнее железо, если самому за собой на заднее сиденье не сесть.Цитата:да и про расход 12л у 290конней на 2,4 тонны веса поржал
+1
при этом как его можно сравнивать с премиумом? Это американский гамбургер с одним движком и кожзамом "ручной работы". Кстати, на том же Х3 котрый тут приводился это честно называется Сенсатек А легковесные двери, которые захлопываются как на дешевке? Это простой американский фастфуд, вот и все. едет он только по прямой, кстати, в повороты вваливать на нем опасно просто. Причем поржал над первым обзором, где автор рассказывает про системы и говорит, что он нигде акромя как на форде не встречал систему стабилизации прицепа Все сказанное сугубо ИМХО, за 2.3 сколько он сейчас стоит, повторюсь, что купил бы туарег 3.0TDI и пару пакетов.Alex-vs-VAZ писал(а):ну, а в мондео универсале меньше? тогда зачем платить и возить и кормить лишнее железо, если самому за собой на заднее сиденье не сесть.
Ну не знаю! Надо будет полапать его хорошенько!
Denisss писал(а):при этом как его можно сравнивать с премиумом?
Ну вообще Эксплорер тыкнулся в премиум Да хоть оборжись, но это так. Суть в том, что система измерения расхода имеет определенный алгоритм, в США и в Европе он отличается.
Производитель определяет расход топлива гоняя опытный автомобиль на беговых барабанах по условному городскому циклу; этих условных циклов существует великое множество и далеко не всегда их можно сравнивать друг с другом в лоб, так как они более-менее учитывают особенности дорожного движения в регионе, где разрабатывается автомобиль или вообще выступают в роли одного из инструментов маркетинга; например я не верю в показатели расхода топлива китайских автомобилей - паспортный расход топлива в 10 л/100 км тяжелым рамным внедорожником с копией древнего японского двигателя может обеспечить такой расход топлива только в случае отмены приличного количества законов физики; если бы эти автомобили продавались в Европе, то наверняка можно было бы ожидать проведение независимых испытаний по правилам ЕЭК ООН (которые максимально приближены к нашим условиям) и ожидать результат на уровне 13...14 л/100 км. Также и с экспловером, его разгоняют в плавном режиме до разрешенной скорости в городе, едут пару км, потом торможение и так несколько раз, потом режим трасса и опять несколько раз. У экспловера стоит система отключения цилиндров в городском цикле и в постоянном режиме на трассе. Соответственно расход будет приблизительно таким как и заявлен. Но если мы перенесемся в наши, Российские реалии, разгон с места со светофора, тапка в пол для обгона на трассе и т.д., то ни о каком отключении цилиндров и речи быть не может, соответственно и расход будет под 20ку.MilleniumD
Цитата:Ну вообще Эксплорер тыкнулся в премиум
почему я? кто его тут сравнивал с X3, хотя тот вообще в другом классе?
Да и в первом обзоре автор его сравнивает с премиумом и ленд роверомDenisss писал(а):Да и в первом обзоре автор его сравнивает с премиумом и ленд ровером
Да какая разница с чем сравнивается в видео!SM23 писал(а):Да хоть оборжись, но это так. Суть в том, что система измерения расхода имеет определенный алгоритм, в США и в Европе он отличается.
Производитель определяет расход топлива гоняя опытный автомобиль на беговых барабанах по условному городскому циклу; этих условных циклов существует великое множество и далеко не всегда их можно сравнивать друг с другом в лоб, так как они более-менее учитывают особенности дорожного движения в регионе, где разрабатывается автомобиль или вообще выступают в роли одного из инструментов маркетинга; например я не верю в показатели расхода топлива китайских автомобилей - паспортный расход топлива в 10 л/100 км тяжелым рамным внедорожником с копией древнего японского двигателя может обеспечить такой расход топлива только в случае отмены приличного количества законов физики; если бы эти автомобили продавались в Европе, то наверняка можно было бы ожидать проведение независимых испытаний по правилам ЕЭК ООН (которые максимально приближены к нашим условиям) и ожидать результат на уровне 13...14 л/100 км. Также и с экспловером, его разгоняют в плавном режиме до разрешенной скорости в городе, едут пару км, потом торможение и так несколько раз, потом режим трасса и опять несколько раз. У экспловера стоит система отключения цилиндров в городском цикле и в постоянном режиме на трассе. Соответственно расход будет приблизительно таким как и заявлен. Но если мы перенесемся в наши, Российские реалии, разгон с места со светофора, тапка в пол для обгона на трассе и т.д., то ни о каком отключении цилиндров и речи быть не может, соответственно и расход будет под 20ку.
это все так, но нафига тогда радоваться цифре в 12 и трочить на нее, если ее ни когда не достичь, удача будет в 20 остаться. И кста на в6 эксплореле отключаются цилиндры? слышал ток на тахе с в8 4 отключаются.
смешно выглядят люди покупающие тачки типо крузеров, паджериков, туарегов, експлореров и только ездющих по городу и ни разу не рыбаки, охотники. при этом все время мучатся недостатками джипов такими как: неуправляемость, динамика 2л фокуса, при этом прожорливость к 20л, аэродинамика кирпича и шум на скорости, тряска на кочках, сложнее конструктив и обслуживание/ремонт, проблемы с парковкой, и в лес толком не заедешь потому что жалко царапать об ветки.MilleniumD
Цитата:Да какая разница с чем сравнивается в видео!
Цитата:Вот неплохой обобщающий обзорчик
Alex-vs-VAZ писал(а):смешно выглядят люди покупающие тачки типо крузеров, паджериков, туарегов, експлореров
В чьих глазах, в Ваших? Да ради бога. Ну была у чела мечта купить крузер и что такого, купил и радуется. Поездит, поймет что нафиг он в городе не нужен и продаст))) или не продаст, а так и будет ездит четко на кукурузере))) Какая Вам-то разница? Не всем же на 2х литровых фокусах и вазах ездить, кто-то перерос их, у кого-то может деньги жмут и т.д.
Мне нравится экспловер, тупо нравится и все тут. Буду ли покупать - вопрос.SM23 писал(а):Alex-vs-VAZ писал(а):смешно выглядят люди покупающие тачки типо крузеров, паджериков, туарегов, експлореров
В чьих глазах, в Ваших? Да ради бога. Ну была у чела мечта купить крузер и что такого, купил и радуется. Поездит, поймет что нафиг он в городе не нужен и продаст))) или не продаст, а так и будет ездит четко на кукурузере))) Какая Вам-то разница? Не всем же на 2х литровых фокусах и вазах ездить, кто-то перерос их, у кого-то может деньги жмут и т.д.
Мне нравится экспловер, тупо нравится и все тут. Буду ли покупать - вопрос.
может кому то траву курить нравится или еще что, или у кого то комплексы и ему надо большой джип. но то что за 2млн можно авто выбрать и интереснее. наша разница потрындеть, что то обсудить, возможно кого то в чем то переубедить. тому кому пофиг на форумах не сидят.Alex-vs-VAZ писал(а):
смешно выглядят люди покупающие тачки типо крузеров, паджериков, туарегов, експлореров и только ездющих по городу и ни разу не рыбаки, охотники. при этом все время мучатся недостатками джипов такими как: неуправляемость, динамика 2л фокуса, при этом прожорливость к 20л, аэродинамика кирпича и шум на скорости.
к Туарегу,справедливости ради,эти недостатки не относятся(правда и в цене почти в 2 раза большей,чем у Паджеро,у него это учтено )не Шумахер писал(а):к Туарегу,справедливости ради,эти недостатки не относятся
Что значит не относятся?? Ты сам всё время подчёркиваешь, что Тиг рулится хуже Поло, если ты думаешь, что между Фокусом и Туарегом разница меньше, то ошибаешься. И динамика у тех что
до 250 л.с. не сильно отличаться будет. Хотя то что Тур из них самый приспособленый для города, это факт.