Helg-001 писал(а):Плюс заодно перед регулировкой проверить состояние сайлентблоков рычагов, шаровых опор и наконечников рулевых тяг, ну и на состояние рычагов обратить внимание.
если машина из под другого наездника и неизвестно кто и когда последний раз перетряхивал подвеску и если слишком большой люфт руля, то вероятно все перечисленное под замену. Редуктор тоже под замену. Сход развал само-собой надо будет сделать. Ради него ж все
Ездить можно и существенно дальше следующих выходных (по факту, а не по пдд рф), но присоединюсь к сказанному - ездить будет стремновато (особенно бестрее 100) и резину жрать будет быстро. Если резина хорошая, не стоит экономить на ремонте - убьется за сезонVedmedM писал(а):Это чего ж в классике спереди можно на 10 тыров наделать? Мне весной ВСЮ подвеску трясли, т.е. и перед и зад, 8 тыр. с работой заплатил. А вообще по сабжу - менять конечно что потребуется, а на сход-развал, если на станции делать, мастера не спрашивая тебя машину загонят.
это было за всю подвеску + работа (запчасти 4 и работа около 5), рулевой редуктор в планы тогда не входил - только подтяжка
точный список работ не скажу но вот что запомнил:
салентблоки (потрескались, но люфта нет)
рулевые тяги
подтяжка редуктора
сход-развал
арматизатор потек
тормозной шланг передний
подтяжка ручника или замена тросика(это я попросил) а в итоге и барабаны посчитали(правда ручник был на максимум подтянут, но мне кажется замена тросика вопрос бы решило)
глушитель передняя часть
пыльники чего-то
подушка и пыльник кпп (нафига мне новый пыльник на ручке я вообще не понял, хотя может я что-то путаю)
ну и что-то там еще по мелочи
Ездил на СТО один со знаком чайника , может попытались развести. сервис выбирал по отзывам на городском форуме. В итоге заменил только глушитель и тормозной шланг anykey писал(а):
Ездил на СТО один со знаком чайника , может попытались развести. сервис выбирал по отзывам на городском форуме. В итоге заменил только глушитель и тормозной шланг
По запчастям чего то дороговато получилось)). Рулевые тяги менять всем комплектом? Возможен развод, ибо средняя тяга живет долго.
Если есть возможность заехать в частные сервисы, занимающиеся конкретно сходом-развалом, лучше это сделать побыстрее. Помимо рулевых тяг, может о себе напомнить рулевой маятник. Если он люфтит, схождения точно никогда не выставить. Как вариант, посадить физически здорового помощника за руль, что бы он крутил руль влево в право без остановки и в этот момент руками постораться "почувствовать" удары в шаровых сочленениях на маятнике и рулевом редукторе. Люфт даст о себе знать, если руки не из пластика