сход развал - можно ли так ездить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: сход развал - можно ли так ездить? Автор: anykey СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2012 20:50
Сегодня заметил что правое переднее колесо смотрит немного вправо (ну может на 1 см). руль, для езды прямо приходится придерживать тоже вправо. За рулем около 3 месяцев всего. Чем черевата езда на таком сход-развале(я так понимаю это оно) и дотянет ли машинка до выходных (езжу по 70 км в день по трассе). Еще вопрос - мне как-то мастер сказал что рулевой редуктор "некуда подтягивать" - нужно ли его заменить до сход развала или эти вещи несвязаны?
#2:  Автор: anykey СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2012 20:54
кстати после подтяжки рулевого редуктора появился скрип руля при небольшом повороте на "горячую"
#3:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2012 21:27
Если схождение колес нарушено, то это вызывает повышенный износ резины и ухудшает управляемость. Доездить до выходных в принципе можно. Редуктор менять ДО регулировки схода-развала. Плюс заодно перед регулировкой проверить состояние сайлентблоков рычагов, шаровых опор и наконечников рулевых тяг, ну и на состояние рычагов обратить внимание.
#4:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2012 21:56
Helg-001 писал(а):

Плюс заодно перед регулировкой проверить состояние сайлентблоков рычагов, шаровых опор и наконечников рулевых тяг, ну и на состояние рычагов обратить внимание.


если машина из под другого наездника и неизвестно кто и когда последний раз перетряхивал подвеску и если слишком большой люфт руля, то вероятно все перечисленное под замену. Редуктор тоже под замену. Сход развал само-собой надо будет сделать. Ради него ж все Razz
Ездить можно и существенно дальше следующих выходных (по факту, а не по пдд рф), но присоединюсь к сказанному - ездить будет стремновато (особенно бестрее 100) и резину жрать будет быстро. Если резина хорошая, не стоит экономить на ремонте - убьется за сезон

#5:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2012 22:20
поддержу выше отписавшихся:
проверь с/б, рулевые, редуктор и маятник. резину захавает до выходных, если по 70км в день. ещё вопрос может авто битый, и вследствии нарушения геометрии такой развал?

#6:  Автор: anykey СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2012 23:52
Авто тестя, не бито. Заезжал как-то на сервис общее состояние подвески посмотреть - насчитали 10 тыров - салентблокти и рулевые вроде там были, но мы потом на яме смотрели и к знакомому еще заезжали - говорит всё фигня, до весны катайся и не парься.

Спасибо всем за помощь Smile

#7:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2012 07:53
а чего там на 10тыщ или это с работой?
резинки и с/б копейки.
пружыны с аммортизаторами на перед 2тыщи.
шаровые и рулевые тоже не дорогие.
даже есл всё менять не больше 5тыщ будет, да и то не уверен, что так глабально нужно. единственное редуктор дорогой, лет пять назад покупал 2,5 тыщи стоил. сейчас хз.

#8:  Автор: VedmedMОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2012 08:11
Это чего ж в классике спереди можно на 10 тыров наделать? Мне весной ВСЮ подвеску трясли, т.е. и перед и зад, 8 тыр. с работой заплатил. А вообще по сабжу - менять конечно что потребуется, а на сход-развал, если на станции делать, мастера не спрашивая тебя машину загонят.
#9:  Автор: anykey СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2012 10:18
VedmedM писал(а):

Это чего ж в классике спереди можно на 10 тыров наделать? Мне весной ВСЮ подвеску трясли, т.е. и перед и зад, 8 тыр. с работой заплатил. А вообще по сабжу - менять конечно что потребуется, а на сход-развал, если на станции делать, мастера не спрашивая тебя машину загонят.




это было за всю подвеску + работа (запчасти 4 и работа около 5), рулевой редуктор в планы тогда не входил - только подтяжка




Ездил на СТО один со знаком чайника Smile , может попытались развести. сервис выбирал по отзывам на городском форуме. В итоге заменил только глушитель и тормозной шланг Smile

#10:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2012 12:19
anykey писал(а):


Ездил на СТО один со знаком чайника Smile , может попытались развести. сервис выбирал по отзывам на городском форуме. В итоге заменил только глушитель и тормозной шланг Smile


По запчастям чего то дороговато получилось)). Рулевые тяги менять всем комплектом? Возможен развод, ибо средняя тяга живет долго.

Если есть возможность заехать в частные сервисы, занимающиеся конкретно сходом-развалом, лучше это сделать побыстрее. Помимо рулевых тяг, может о себе напомнить рулевой маятник. Если он люфтит, схождения точно никогда не выставить. Как вариант, посадить физически здорового помощника за руль, что бы он крутил руль влево в право без остановки Wink и в этот момент руками постораться "почувствовать" удары в шаровых сочленениях на маятнике и рулевом редукторе. Люфт даст о себе знать, если руки не из пластика Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU