#1: Увеличивается свободный ход вилки сцепления на 1 см. Почему? Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 12 Сентября 2012 13:59 |
#2: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Сентября 2012 14:59 |
#3: Автор: Ludvig, Откуда: из крестьян
Добавлено: 12 Сентября 2012 15:38 |
#4: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 12 Сентября 2012 16:57 |
#5: Автор: DRAF, Откуда: Архангельск
Добавлено: 12 Сентября 2012 17:03 |
Может из-за масла быстро кончаться диск сцепления? Запаха не чувствуется.
#6: Автор: Ludvig, Откуда: из крестьян
Добавлено: 12 Сентября 2012 17:05 |
#7: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 12 Сентября 2012 17:19 |
#8: Автор: Буйный, Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Добавлено: 12 Сентября 2012 20:47 |
Очень похоже по симптомам, что надломилась вилка,
или это впринципе нереально?
#9: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 12 Сентября 2012 23:03 |
Выжимной накрылся.
#10: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 12 Сентября 2012 23:37 |
либо что-то с фрикционным кольцом упорного фланца...
#11: Автор: alex_id, Откуда: Rep_BY
Добавлено: 12 Сентября 2012 23:57 |
Мда.. тоже склоняюсь к выжимному.
вилка вроде целая.
Осмотр показал обильное маслоизлияние прокладки клапанной крышки в районе 4 горшочка.
При условии, что масло идет через задний сальник коленвала.
Может из-за масла быстро кончаться диск сцепления? Запаха не чувствуется.
На пыльнике вилки тоже увидел следы масла.. теперь гадаю откуда оно..
либо что-то с фрикционным кольцом упорного фланца..
#12: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 13 Сентября 2012 01:35 |
#13: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 13 Сентября 2012 09:19 |
Я пыльник снял.. насколько смог внутрь заглянуть - вилка целая. В следующий раз внимательнее посмотрю.
#14: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 13 Сентября 2012 09:52 |
Даже и при таком условии масло не попадет на диск сцепления. И даже при условии протекания сальника первичного вала КПП масло так же не попадет на диск.
Если масло попадет каким-то непонятным образом на диск - сцеплени начнет буксовать. И запах, естественно, проявится. В таком случае - диск только на замену.
#15: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 13 Сентября 2012 11:57 |
Rezo писал(а):
либо что-то с фрикционным кольцом упорного фланца...
Это "паучок" такой на 3 планочках к корзине приклепаный?
Судя по резкости возникновения неисправности, так могло бы случиться, например, если бы шарики в выжимном раскрошились. Но никаких необычных звуков он не издает...
Не поддержу.... Паук не сможет обеспечить сдвиг вилки
Может и вилка... поставил сдуру новенькую из магазина, хотя старая была в отличном состоянии, покражена в цвет ржавой стали
#16: Автор: DRAF, Откуда: Архангельск
Добавлено: 13 Сентября 2012 12:26 |
Даже и при таком условии масло не попадет на диск сцепления. И даже при условии протекания сальника первичного вала КПП масло так же не попадет на диск.
#17: Автор: alex_id, Откуда: Rep_BY
Добавлено: 13 Сентября 2012 22:44 |
И вилка будет сдвигаться уже не на 1-2 мм, а с учётом рычага, на гораздо бОльшую величину.
И после регулировки работает как часы.. вернее как сцепление Вчера регулировал опять. Осталось еще мм4 резьбы на штоке, ну и плюс то, что внутри гайки.. то есть еще раз можно будет худо-бедно выбрать зазор. Изучу внимательно вилку в этот момент, согласно рекомендациям.
А если маховик вращается...
#18: Автор: DRAF, Откуда: Архангельск
Добавлено: 17 Сентября 2012 20:39 |
#19: Автор: alex_id, Откуда: Rep_BY
Добавлено: 17 Сентября 2012 22:29 |
Может из-за масла быстро кончаться диск сцепления?
Но вот с источником колеблитесь.
трансмиссионное из коробки не попадет на диск по определению.
#20: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 18 Сентября 2012 02:28 |
#21: Автор: DRAF, Откуда: Архангельск
Добавлено: 18 Сентября 2012 20:14 |
трансмиссионное из коробки не попадет на диск по определению.
Даже и при таком условии масло не попадет на диск сцепления.
Но есть одно но. Если масла очень много, то есть сальник КВ уже не просто пропускает, а откровенно льет, то масло, раскидываемое маховиком, скапливается сверху колокола, и начинает капать на диск и корзину. Но, попадает между диском и корзиной только в моменты выжима.
#22: Автор: DRAF, Откуда: Архангельск
Добавлено: 18 Сентября 2012 20:29 |
Не понимаю вот чего - если в вилке трещина и она раскрывается только при нажатии на педаль, то почему зазор наблюдается при отпущеной педали? Руками вилку мне не отогнуть - она "железная".
#23: Автор: alex_id, Откуда: Rep_BY
Добавлено: 21 Сентября 2012 23:43 |
если металл прогнулся под нагрузкой, обратно не выправиться.
почему зазор наблюдается при отпущеной педали?
#24: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 22 Сентября 2012 02:35 |
#25: Автор: DRAF, Откуда: Архангельск
Добавлено: 25 Сентября 2012 00:18 |
DRAF, скажу проще, из-под клапанной крышки и из сальника КПП масло на диск не попадет по определению. А из-за уезженного в конец сальника коленвала масло может попасть туда так, как я рассказал выше.
Легко. Но не факт, что вернется в исходное состояние полностью.