Titan19 писал(а):какое масло по гуще залить
если сетка на маслонасосе чистая и он работает, и датчик не врет,
мона налить мс20 или 10w60, на крайняк тада17 стакан в двигло
свечи не засерает?lagoda писал(а):на крайняк тада17
Трансмиссионка в мотор - СМЕРТЬ ДВИГАТЕЛЮ !!!
МС-20 допустимо.
Titan19 писал(а):Может посоветуете какое масло по гуще залить
Погуще 20W50 или 10W60,и не стакан,а полная замена.
Но лучше проблему найти.
Сначала датчик проверить подменой или свой шинным насосом с манометром.
В идеале - вместо датчика ввернуть стрелочный манометр - станет яснее.х123ас писал(а):проблема с нагнетанием давления (маслонасос)
Может соринка под редукционный клапан попасть, дешевле заняться маслонасосом.Huyan писал(а):дешевле заняться маслонасосом.
Маслонасос поменян на новый, а результат как и на старом.Titan19 писал(а):Маслонасос поменян на новый, а результат как и на старом.
Он на Самаре почти вечный.
Если пробег машины большой,а лампа уже подавала и раньше знаки,то проблема в износе двигателя.
Попадается и паленое масло,и при нем лампа также себя ведет.
Titan19 писал(а):капиталка не так давно и была
Смотря насколько качественная.
Если лишь вкладыши махнули без шлифовки или замены КВ,то примерно так и получится.
Titan19 писал(а):Сегодня поменял датчик, посмотрим, что получится
Прогрей до карлсона - увидишь.
lagoda писал(а):т808 писал(а):
Трансмиссионка в мотор - СМЕРТЬ ДВИГАТЕЛЮ
из за стакана не погибнет.
Запросто.
Сера в трансмиссионке приведет к заклиниванию двигателя.
Были такие эксперименты.
А всего лишь стакан не повысит существенно вязкость 3 литров масла.т808 писал(а):Трансмиссионка в мотор - СМЕРТЬ ДВИГАТЕЛЮ
из за стакана не погибнет.
если автору действительно нужно ехать, а не ремонтом заниматься.
Так то оно конечно лучше присадочку дорогую залить, вдруг поможет.Было так же на старухе предыдущей... Масло погуще залил, наслушавшись советов, и как бабка пошептала... Всё стало на свои места... А через месяц или два, уж и не помню, один хрен на капиталку попал...
НЕСТЕР писал(а):Вот зачем такие советы давать. Какое к ипеням трансмисионка.
lagoda писал(а):lagoda писал(а):
на крайняк
писал же, че напали то?
Да не НАПАЛИ!!!
Просто опыт таких действий имеем - приводит к катастрофе.
И КРАЙНЯК обернется бедой очень быстро.
Да и глупо при обилии любого масла сейчас лить в мотор трансмиссионку.
lagoda писал(а):автор сетку маслоприемника осмотрели?
У забитой сетки признаки другие.
Тогда после пуска лампа долго не гаснет,и вдобавок может вспыхивать при оборотах прогретого двигателя 2000-3000 и гаснуть при сбросе газа.
А этого у автора нет.т808 писал(а):Тогда после пуска лампа долго не гаснет,и вдобавок может вспыхивать при оборотах прогретого двигателя 2000-3000 и гаснуть при сбросе газа.
А этого у автора нет.
Я бы не был так уверен, шо этого нет... Авторы не всегда пишут всё, как есть на самом деле... Чаще токо то, шо сами заметили...
Те, кто видит ВСЕ симптомы, как правило вопросов на форумах не задают... kazak1102 писал(а):Авторы не всегда пишут всё, как есть на самом деле... Чаще токо то, шо сами заметили...
Не заметить не гаснущую после пуска 5-15 секунд лампу - невозможно.
Любой автор это бы написАл.НЕСТЕР писал(а):Вот зачем такие советы давать. Какое к ипеням трансмисионка.
ну так по принципу лишь бы что нибудь написать...Titan19 писал(а):Маслонасос поменян на новый, а результат как и на старом.
Надо поискать тему, там нечто подобное было из-за резиночки-уплотнения между насосом и маслоприемником.