илюхин писал(а):но с другой стороны на газелях ездят же.
им приходится, они на работе))) А самому добровольно мучиться - увольте)))
mikal писал(а):Аутбэк крайне тёплая машина.
+1не Шумахер писал(а):илюхин
сравнивать,ИМХО,надо не по сегментам(премиум-непремиум) а по цене
Это что то новое Предлагаю Мини вс ДС5 не Шумахер писал(а): у Короллы и ДС-4 они одинаковые.
То мы по цене их сравниваем, а теперь по потребительским свойствам
ИМХО и всё же ДС из другой оперы, ну я не знаю может с Астрой ОРС сравнить, а для сравнения с Короллой или Сивиком, есть С4.не Шумахер писал(а):А к Астре ОРС-"околоспортивному хэтчу" ДиЭс никакого отношения не имеет.Это,скорее,обычный хэтч с улучшенной отделкой и шумкой,оборудованный нормальным(но не спортивным!)мотором
А в ДС что другого по сравнения с С4? Всё это теже яйца с улучшенной отделкой и подругому настроенной подвеской, а ну да дизайн отличается значительно от С4, Астра всётаки имеет фамильные черты. Просто Ситро не ставит на С4 150 сильную турбу, а сюда ставит, кстати и в Пежо 408 тоже ставят турбу, но он тем не менее спортивным не считается.
А что ты считаешь, что в Ситро спортивный мотор стоит? не Шумахер писал(а):нужна машина С-класса.Есть определённый бюджет.Если планируемая покупка в бюджет влезает-то совершенно неважно к какому сегменту она относится, премиуму или непримиуму,
Вот не соглашусь, сегмент С-покупаю люди основная масса которых не готова вваливать деньги за чуть потише и побыстрее, они уже скорей на паркет глянут. Согласись разница между С4 и ДС4 не в 20 тыров. А кого есть деньги на авто по премиальней, то в сторону ДС даже и не глянут. Много ты вообще встречаешь версий ДС, я например мало, а вот С4 и 308 в достатке, так же своего рода эксклюзив Сивик 5Д. Это всё конечно моё ИМХО.
Потому и говорю ДС4 здесь не конкурент, он значительно дороже рассматриваемых здесь авто. Возможно стоит сравнить его при выборе СИвик 5Д или СД4, то бишь в одном ценовом диапозоне.илюхин писал(а):Ром, понимаешь есть такое, что просто нравится. Ездить на большой машине приятно и не потому что ты типо крут, а просто приятно.
По моим наблюдениям, каждодневная езда на большой машине, если в этом нет необходимости (т.е. ты не коммерс, которому с рынка нужно товар привезти, ты не колхозан, которому нужно сена с поля привезти и бычка на рынок доставить, ты не отец большого семейства, ты не охотник, ты не рыбак, ты не состоявшийся бизнесмен, ездящий на заднем сиденьи Мерседеса S класса) - признак ущербной личности ("комплекс наполеона").
Лично у меня этот комплекс лет восемь назад прошел.Вова Длинный писал(а):По моим наблюдениям, каждодневная езда на большой машине, если в этом нет необходимости признак ущербной личности ("комплекс наполеона").
Лично у меня этот комплекс лет восемь назад прошел.
Прикинь тогда какие самцы ездят на Оке и Матизе илюхин писал(а):Вова Длинный писал(а):По моим наблюдениям, каждодневная езда на большой машине, если в этом нет необходимости признак ущербной личности ("комплекс наполеона").
Лично у меня этот комплекс лет восемь назад прошел.
Прикинь тогда какие самцы ездят на Оке и Матизе
Да, и ещё интересно, что в понимании Вовы "большая машина"? Д? Е? Ф-класс?илюхин писал(а):Прикинь тогда какие самцы ездят на Оке и Матизе
Ты знаешь, я видел одного вполне состоятельного самца на Форде-Ка.Parus писал(а):Да, и ещё интересно, что в понимании Вовы "большая машина"? Д? Е? Ф-класс?
Машина, которая в данной ситуации неоправданно большая. Например, все, что больше "Самары" и возит меньше двух жоп, в нынешнем мегаполисе неоправданно большое.
А в деревне и Патриот может оказаться маленьким.
Эксплуатация внедорожника (кроссовера) в городе - явный признак "наполеончика".Вова Длинный писал(а):
Машина, которая в данной ситуации неоправданно большая. Например, все, что больше "Самары" и возит меньше двух жоп, в нынешнем мегаполисе неоправданно большое.
согласен на 100%в отношении Д(да и нынешнего,безобразно раздутого С-классов) и внедорожников размером с Туарег и больше.С кроссоверами сложнее-есть масса дачников,ездящих на дачи круглогодично и загородных жителей,которым на кроссовере зимой лучше.А вот для чисто городского жителя,не имеющего загородного дома-кроссовер это глупо.Вова Длинный писал(а):илюхин писал(а):Прикинь тогда какие самцы ездят на Оке и Матизе
Ты знаешь, я видел одного вполне состоятельного самца на Форде-Ка.
Parus писал(а):Да, и ещё интересно, что в понимании Вовы "большая машина"? Д? Е? Ф-класс?
Машина, которая в данной ситуации неоправданно большая. Например, все, что больше "Самары" и возит меньше двух жоп, в нынешнем мегаполисе неоправданно большое.
А в деревне и Патриот может оказаться маленьким.
Эксплуатация внедорожника (кроссовера) в городе - явный признак "наполеончика".
Какие-то стереотипы и комплексы.
Много ли таких людей, которые авто "эксплуатируют в городе" исключительно? Тогда вообще Матиз - наше всё.
Для многих, у кого 1 авто в семье - это универсальное средство передвижения. В будни - по городу, в выходные - по загородным трассам, летом - на дальние расстояния и т.д. и т.п.
Я когда ездил на 2110 мне тоже казалось, что всё, что больше С-класса - ненужный воздух и вес. Но когда пересаживаешься на класс выше понимаешь, что это совсем не так.
Авто Д и Е класса по сравнению с С едут по трассе гораздо увереннее и "тяжелее". А это уже комфорт + безопасность. И таких нюансов множество. Да даже элементарное "трение" локтями о пассажира начиная с класса Д почти исключено. А это тоже немаловажный элемент комфорта. А о преимуществах кроссов и внедорожников на наших дорогах и так уже много написано.
Так что всё не так однозначно, как тебе может казаться. не Шумахер писал(а):С кроссоверами сложнее-есть масса дачников,ездящих на дачи круглогодично и загородных жителей,которым на кроссовере зимой лучше.А вот для чисто городского жителя,не имеющего загородного дома-кроссовер это глупо.
Ну я примерно это и имел ввиду. Parus писал(а):Много ли таких людей, которые авто "эксплуатируют в городе" исключительно?
В Москве? - 95 процентов.
Parus писал(а):Я когда ездил на 2110 мне тоже казалось, что всё, что больше С-класса - ненужный воздух и вес. Но когда пересаживаешься на класс выше понимаешь, что это совсем не так.
Я когда ездил на Волге или Пассате, мне тоже казалось, что вс, что меньше - "душегубки. Но когда у меня оказалось в ежедневном пользовании две машины, то я понял, что катание одной (максимум двух) жоп в Волге - и дорого, и неудобно.
Parus писал(а):Авто Д и Е класса по сравнению с С едут по трассе гораздо увереннее и "тяжелее". А это уже комфорт + безопасность.
Доезжал до Сочи (600 км. в один конец) и на "шестерке", и на Леганзе, и на Акценте, и на Лансере-9, и на Октавии за примерно одинаковое время (15 минут разницы не в счет).
Parus писал(а):А о преимуществах кроссов и внедорожников на наших дорогах и так уже много написано.
Полка у меня не было - охотно верил. Когда сам стал ездить, пришел к выводу, что на внеддорожниках (кроссоверах) в городе ездит или было, или гопота (естественно, дачники, охотники и рыбаки не в счет).Цитата:А вот для чисто городского жителя,не имеющего загородного дома-кроссовер это глупо.
только не в России, и тем более провинциальных городах. Согласен с Романом, я теперь не думаю проеду я вот эту канаву не чирканув бампером или замяв порог, как раньше на служебном фф2. Про рос. провинциальную зиму и замерзшую колею из которой не выбраться на моноприводе и вспоминать не хочется. А если помните я уже до покупки тигуана резервировал БМВ 3-ку в Балт-Авто
Все сказанное конечно зависит от каждого конкретного города, климата, муниципальных властей и прочая, и ест-но относится к городским кроссоверамне Шумахер писал(а):При(объективно) росте качества дорог.В Мск они нынче уж никак не хуже чем в богатых европейских странах.
Ага... Ты скажи это столичному владельцу кроссовера. Он тебя так пошлет... и заодно расскажет, что в Москве дороги такие убитые, что на кроссовере ездить не возможно. Я даже для таких видеоклип снял, про то, по каким мы дорогам на "пузтерках" ездим.
Кстати, в деревне, где я сейчас работаю, количество кроссоверов и внедорожников крайне минимально. Покупают их те, кому они действительно нужны. А основная масса на "пузотерках рассекает".
не Шумахер писал(а):ЗЫ кстати,заметьте тенденцию появления маленьких,но дорогих машин
Я заметил, но, к сожалению, поздно. Когда я в конце 2009 года искал себе машину, то уперся в такую проблему, что большую не хочу, а маленькие не удовлетворяют мой вкус. Но из мательних тогда была только бэшка-копейка, но она какая-то уж очень несерьезная. Выпускался бы тогда полуседан, взял бы его. Уже потом дошло, что нужно было меринок В-класса взять бэушный, но их у нас в регионе не существует как таковых.
Вечно плачущим по поводу состояния дорог москалям посвящается:
http://www.youtube.com/my_videos_edit?ns=1&feature=vm&video_id=fUDrZpUGmbkне Шумахер писал(а):в любом случае удорожание бензина-80 рубл. за литр,как нынче в Европах, боюсь и наше будущее
На Украине литр бензина на наши стоит 44 рубля. Заезжаю в город Мариуполь (он по населению в два раза больше Пятигорска). На улицах настолько свободно от машин, что можно ехать как хочешь. В это же время в Пятигорске такое столпотворение машин, что туда и ехать не хочется.не Шумахер писал(а):Я подозреваю,что при какой-то температуре Х подобное явление будет на любой современной машине.
это не так. В 308 всегда было тепло. Даже на трассе. Даже в -27.
Движок 1,6 НЕ турба, ВСЕГДА во все зимы прогревал быстро салон на AUTO.
И заводился с пол пинка после 5 дней стоянки зимой.
Одна только была проблема на трассе, немного запотевало на лобовом стекле самый его верх на режиме АВТО, если направить поток вверх то все сразу исчезало.
Но имхо это проблема большого остекления.Вова Длинный писал(а):илюхин писал(а):Прикинь тогда какие самцы ездят на Оке и Матизе
Ты знаешь, я видел одного вполне состоятельного самца на Форде-Ка.
Видимо редкий вид и занесён в красную книгу он может до гаража на нём ездит? не?
Народ ну что у вас за стереотипы машина для мальчика, для девочки, для мальчиков с маленькой пиписькой, для стервозных баб. Хотя все в один голос тут говорят нафиг тебе этот овощ, она не едет, вид не пацанский и т.п. Конечно есть народ, который хочет показать себя через большую машину, но не все такие же.
П.С. токо ЩАЗ заметил, что Вова Матизом владел
[quote="Вова Длинный"]не Шумахер писал(а):По большому счёту,мы с опозданием лет на 15-20 повторяем европейский путь.
Спрашивается только, зачем?Вова Длинный писал(а):На Украине литр бензина на наши стоит 44 рубля. Заезжаю в город Мариуполь (он по населению в два раза больше Пятигорска). На улицах настолько свободно от машин, что можно ехать как хочешь. В это же время в Пятигорске такое столпотворение машин, что туда и ехать не хочется.
Ты СССР вспомни, там машин было еще меньше.
Глупости какие-то говорите оба. Нет чтобы делать больше дорог, вы хотите сделать меньше машин с помощью бензина и прочей ерунды. Вас тоже обязательно ограничат в этом случае, по закону Мерфи.
Только клинический идиот может хотеть идти по европейскому пути. По штатовскому идти надо, только по штатовскому. И так на 2/3 площади страны живет население трех спальных районов столицы, вместе взятых. Если ездить на газонокосилках, то и страна скоро будет соответствующих размеров.
Не путайте причину и следствие.