Кабанидзе писал(а):а вот меня заинтересовала Мазда-6 в комплектации Директ - 767 тысяч, правда - ручка. Двигун 1.8 120 лошадок
Как? достойный выбор? лучше короллы и шкоды?
Правда опять морковку крутить придется.
\
Так то аппарат клевый-по крайней мере с виду, но обслуга дороговата, а ещё у неё большой минус это угоняемость и ещё часто с них дергают всякие колпачки крышки и пр.Кабанидзе
Цитата:Можно взять мазду 6, с движком 2, автомат - 2011 года без пробега за 820 т.
если уверен, что авто не с тестдрайва со смотанным пробегом, то стоит брать. Мне сомнительно, что в принципе ликвидное авто простояло целый год и сейчас уйдет со скидкой 150 тыс руб. Оно бы ушло еще в начале года со скидкой 30-50-70 тыс руб. Кстати, один из крупнейших Московских дилеров с огромным оборотом давал максимум 50-70 тыр за нал в конце 2011 года. В провинциях при их оборотах давали максимум коврики или опции в подарок.илюхин писал(а):П.С. а вот с чего дизеля хреново греются.
Из-за более высокого КПД =)Роман-НН писал(а): На танк ради "безопасности" нет желания всю семью пересадить?
Я был сегодня просто в восторге от Тундры 5,7 литров 381 конь
Ну а что до ценителя, ты же знаешь из меня он никакой, я же выбрал уродливую Тойоту, так что не смею претендовать Уж лучше эстетами останутся Ты и неШумахер.
Denisss писал(а):никаких нареканий на печку не было.
То что ваши ВАГовские собратья говорят то и продаю
Только сдаётся мне 1,8 в сумму автора не влезет.
Баязет писал(а):А Королла внешне ещё унылее Октавии, вообще взглядом не зачто зацепится. Япы по дизайну скатились в УГ ни одной красивой новинки в отличии от тех же корейцев, французов и немцев
Тут дело вкуса, но ИМХО едет Тойота поитереснее Пыжа 308 1,6 - 120 4Акпппmikal писал(а):Турпа даёт возможность сжечь больше при тапке в пол и получить более высокую динамику, а на устоявшейся скорости то с чего она больше жрать будет?
Ну я так думал, что она в любом случае дует, начиная с каких-то оборотов. Значит, условно на двух тысячах турба греется так же как атмо на 3. Что должно сказываться илюхин писал(а):Я был сегодня просто в восторге от Тундры 5,7 литров 381 конь
Только это грузовик уже, вроде как. Зато налог маленький pklyonov писал(а):Значит, условно на двух тысячах турба греется так же как атмо на 3.
Вряд ли, КПД у турбо выше. Вот теплее аналогичного 2.0 вполне может быть. А вообще самые тёплые печки из тех что юзал на Шниве и Аутбэке. На Фриле тоже ничё так.илюхин писал(а):
И не забываем МАДЕ ин ДЖАПАН , а то я тут Астровского форума начитался, как там наши рукожопы собирают
Короллы для РФ разве не в Турции собирают?Camel писал(а):
зато данные автомобили хотя бы обладают какой то харизмой и приятны снаружи и внутри, чего не скажешь про королу
Да ну, какая уж тут харизма?
Ни один из перечисленных в опросе авто не обладает харизмой или солидным имиджем.
Харизма и более-менее приличный имидж в С-классе - это Эво, STI, Гольф, А3... Это навскидку.
А Астра, Королла и Октавия в данном вопросе - просто средство передвижения из пункта А в пункт Б без претензии на что-то большее. Denisss писал(а):я ездил и на шкоде 1.8 Ташкент можно устроить
Точно можно? Всё таки Волгоградская зима и Красноярская думаю отличаются А женщинам неследует попку морозить.
pklyonov писал(а):илюхин писал(а):Тундры 5,7 литров 381 конь
Только это грузовик уже, вроде как. Зато налог маленький
Да размер достойный, сложилось у меня ощущение, что Н2 помельче будет. Кстати цена вполне приемлемая 3 млн, вот комплектацию не знаю.
А кстати интересно он похоже и правду в разряд грузовиков входит, тут похоже без категории С никуда . А налог на грузовики по другому считается?
Parus писал(а):Короллы для РФ разве не в Турции собирают?
Официально поставляемые японские, без вариантов. Аурис Англия.илюхин писал(а):
Parus писал(а):Короллы для РФ разве не в Турции собирают?
Официально поставляемые японские, без вариантов. Аурис Англия.
Это предыдущее поколение седанов в Турции собирали.Кабанидзе писал(а):
Кэмри, обратил внимание, не покупают молодые мужики, в основном 40+, а на Хонде Аккорде молодежь очень даже катается....
Так это и понятно. Кэмри позиционируется как статусный седан. Аккорд - более приспортивненный и агрессивный имидж, который ближе молодёжи.
Да и классы разные.Кабанидзе писал(а):удивлен, что шкода лидирует, вообще много их на улицах прибавилось за последнее время.
Голосуют здесь одни мужики, а Королла воспринимается видимо, как бабская машина, Шкода - нет.
На Октавии я обратил внимание как раз, в основном, мужики ездют.
Но я то для жены выбираю машину.
Тогда Аурис бери.Цитата:Точно можно? Всё таки Волгоградская зима и Красноярская думаю отличаются
отличаются только продолжительностью, но не максимальной минусовой температурой. недели 2 может стоять -30. В Волгограде резко континентальный климат:суровая зима и жаркое лето. Я до сих пор не пойму, что следует покупать белый авто со светлым салоном или черный на черном.Parus писал(а):Это предыдущее поколение седанов в Турции собирали.
Да
Parus писал(а):Тогда Аурис бери.
Только надо уже нового дождаться.
Кстати если брать на механике, то можно 132 силы вместо 124 заиметь.Denisss писал(а):Кабанидзе
Цитата:Можно взять мазду 6, с движком 2, автомат - 2011 года без пробега за 820 т.
если уверен, что авто не с тестдрайва со смотанным пробегом, то стоит брать. Мне сомнительно, что в принципе ликвидное авто простояло целый год и сейчас уйдет со скидкой 150 тыс руб. Оно бы ушло еще в начале года со скидкой 30-50-70 тыс руб. Кстати, один из крупнейших Московских дилеров с огромным оборотом давал максимум 50-70 тыр за нал в конце 2011 года. В провинциях при их оборотах давали максимум коврики или опции в подарок.
птс чистый, пробега нет.
говорят, что доп.партию дослали, типа где-то застоялись в каких-то странах.
то есть она не здесь годик отстояла.Denisss писал(а):недели 2 может стоять -30.
Вопрос ты в них как ездил?? Попробуй хотя бы при -25 садануть километров 500 по трассе со скоростью километров 120. Если будет Ташкент, то вопросов нет, но я сильно сомневаюсь