Предстоит капиталка,нужны консультации! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Предстоит капиталка,нужны консультации! Автор: KUDRJAWCEWОткуда: Вичуга СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2012 17:57
Здравствуйте уважаемые форумчане! Друг на днях берёт ваз 21099 i 1997г.в с перегретым мотором и не идеальным кузовом, всё это счастье ему предложили за 15т.р.. Планируем на пару с ним произвести капитальный ремонт двигателя и кузова! С гнилым кузовом как нибудь разберёмся т.к руки с головой дружат,но вот дела с двигателем для меня и для друга тёмный лес. Собственно хочу проконсультировать,в сети прочитал как можно расточить блок в домашних условиях не хуже чем точат в сервисе,но никак не могу понять что делать с коленвалом,знакомый говорит что если на шейках и коренных нет задиров,даже если есть не значительные то можно поставить новые вкладыши с той же маркировкой что установлены сейчас,но я почемуто не особо надеюсь на хороший результат переборки с такими советами. Просветите пожалуйста,что бы я смог понять что к чему. Ремонт будет проводиться строго своими руками,кроме того что если придётся точить коленвал! Заранее блогодарен.
#2:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2012 18:27
Чудно как-то в десятой ветке, от чего сюда за ремонтом двигателя идут? они же одинаковые Pardon

KUDRJAWCEW писал(а):

как можно расточить блок в домашних условиях


Троллингом попахивает

#3:  Автор: KUDRJAWCEWОткуда: Вичуга СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2012 18:35
На всякий случай вдруг по проводке или кузову будут вопросы Pardon
#4:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2012 18:38
KUDRJAWCEW писал(а):

На всякий случай вдруг по проводке или кузову будут вопросы Pardon


Тут подскажем, коль трудности будут.

#5:  Автор: KUDRJAWCEWОткуда: Вичуга СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2012 18:44
Спасибо,через недельку выложу фотки приобретённого апарата,если конечно с покупкой ни чего не сорвётся:)
#6:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2012 18:47
KUDRJAWCEW писал(а):

расточить блок в домашних условиях не хуже чем точат в сервисе,


С этого места по-подробней, если не трудно... И ссылочку, если не жаль... supercool

#7:  Автор: KUDRJAWCEWОткуда: Вичуга СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2012 18:52
http://make-1.ru/1g/5_avto_27.php
вот ссылка, в процессе создания такой штуки доработаю. У меня имеется столярный опы так что с деревяшками я на ты.

#8:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2012 18:58
Цитата:

По мере расточки цилиндра, пробуйте вставлять ремонтный поршень, и как только поршень начнет туго входить в цилиндр, берите наждачку с мелким зерном, и набивайте зеркало.


Хонинговка? НННееееее, не слышал supercool

#9:  Автор: KUDRJAWCEWОткуда: Вичуга СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2012 19:05
думаеш не получится?
#10:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2012 19:12
Цитата:

Хонинговочная сетка наносится для лучшего удерживания маслянной пленки при работе пары трения . При обработке хонингованием обеспечивается стабильное получение точных отверстий и требуемых параметров шероховатости обработанной поверхности.


Это одна из первых ссылок в яндексе, Вторая - реферат

#11:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2012 19:13
Huyan писал(а):

Хонинговка? НННееееее, не слышал


Откуда...??? pst
KUDRJAWCEW писал(а):

думаеш не получится?


Получится... Колхоз получится... Хон нужен, об обеспичивает смазку цилиндра... supercool
Ищи, где вам блок расточат...
Слышь, а ты не Синицын, не...??? pst

#12:  Автор: KUDRJAWCEWОткуда: Вичуга СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2012 19:18
нет я не синицин, чё ржать то я еже вроде на русском написал что мотор для меня это сложный механизм в котором я хочу разобраться,ведь стремление к открытию для себя чего то нового это не порок!!!
#13:  Автор: KUDRJAWCEWОткуда: Вичуга СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2012 19:22
Вот странато,сначала обсмеют а потом может быть подскажут что нибудь дельное!
#14:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2012 19:25
KUDRJAWCEW писал(а):

мотор для меня это сложный механизм в котором я хочу разобраться,ведь стремление к открытию для себя чего то нового это не порок!!!


Нет, не порок. Стремление разобраться - похвально. Обычно ТАЗовод обычно знает немного больше Wink .
KUDRJAWCEW писал(а):

потом может быть подскажут что нибудь дельное!


Подскажут, и по делу, и много. А не подe6нешь, не проживешь Drinks or Beer .

#15:  Автор: KUDRJAWCEWОткуда: Вичуга СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2012 19:31
А не подe6нешь, не проживешь


понимаю, просто как то не посебе что меня Smile сам любитель поподкалывать

#16:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2012 19:42
KUDRJAWCEW писал(а):

понимаю, просто как то не посебе что меня сам любитель поподкалывать


Да ладно, чё губы дуть...??? Drinks or Beer
Поржать тут любят, но по ржачке и проблемы решаются... Моё имхо, расточка блока без спецоборудования - колхоз из колхозов... Хош мотор нормальный
kazak1102 писал(а):

Ищи, где вам блок расточат...


Покури мурзилки, темы почитай... Тут так, в основном, науку и постигают, по себе сужу... Drinks or Beer

О... На те мурзилку толковую по двигу... Там всё есть...
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-auto-repair-manual-4.html

#17:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2012 19:45
KUDRJAWCEW писал(а):

берёт ваз 21099 i 1997г.в с перегретым мотором


ШатунноПоршневаяГгруппа редко страдает от перегрева, если кольца "залягут", обычно ГоловкаБблокаЦилиндров становиться горбатой. Признаки смерти какие?
Вот еще мурзилка http://vaz-autos.ru/2109/3_2.htm немного отличается по оформлению

#18:  Автор: KUDRJAWCEWОткуда: Вичуга СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2012 20:25
ок,почитаем!!!
#19:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2012 20:40
прежде чем колхозить деревянную расточку, не мешало бы промерить цилиндры. а там уже видно будет - расточка, хонинговка или колхоз.
#20:  Автор: KUDRJAWCEWОткуда: Вичуга СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2012 21:19
Ладненько ждём когда авто пригонит в гараж и начнё разбирать,по ходу работ буду выкладывать фотки Smile
#21:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2012 10:27
KUDRJAWCEW
Вообще, знающие люди говорят, что мотор не так сложно капиталить,
как принято говорить об этом. Не сложней чем с подвеской разбираться и т.п.
Так-то блок сдавайте в ремонт, вам его расточат под новый размер,
отхонингуют и будет как завод. Стоит не дорого, правда я не в курсе сколько сейчас.
В 2008 делали за 2500р вроде как.

Может вообще его не надо растачивать и только клапаны и
колечки махнуть. Может ваще недорого обойтись.

Ещё есть вариант б/у движок купить.
Вариантов тьма!

bboyan

#22:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2012 11:55
Ahmet99 писал(а):

Вообще, знающие люди говорят, что мотор не так сложно капиталить,
как принято говорить об этом. Не сложней чем с подвеской разбираться и т.п.

Ну для "знающих" людей да. А для остальных движок всё-таки посложнее. Особенно если это первый ремонт своими руками. Подвеска не имеет таких требований по размерам и допускам, при ремонте подвески практически исключены ошибки сборки - ты же не сможешь поставить амортизатор вверх ногами или яйцо вместо рулевого наконечника. При ремонте же двигателей нередки случаи "глупых" ошибок, типа, вкладыши не так поставили, замки колец расположили как попало и т.д. и т.п. Ну и конечно подвеска не требует такой врачебной аккуратности и чистоплотности как движок.
А в остальном да - движки старые, изучено всё вдоль и поперек. Методики ремонта не засекречены. Всё до мелочей есть в книгах и в инете.

#23:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2012 12:06
Сохатый писал(а):

Всё до мелочей есть в книгах и в инете.


Вот он и нашел про расточку шкуркой, там еще не такого понапишут, как и тут на форуме.

#24:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2012 12:11
Не, ну всё же надо уметь отделять "зерна от плевел". Вообще теоретические знания не должны пополняться из одного источника, они должны приходить из разных источников после чего в голове анализироваться. А с одного запроса в яндексе "как откапиталить мотор" можно и не такого набраться.
Короче, на месте автора я бы не стал изголяться с таким деревянным зодчеством, и поискал бы либо крупный солидный автосервис, либо авторемонтный завод. Там всё расточат и отшлифуют и даже не очень дорого.

#25:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2012 14:22
Купи поршневую и с ними на расточку. Дешево и сердито. Блок рассочить копейки стоит. Остальное соберешь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU