Чудно как-то в десятой ветке, от чего сюда за ремонтом двигателя идут? они же одинаковые
KUDRJAWCEW писал(а):как можно расточить блок в домашних условиях
Троллингом попахиваетKUDRJAWCEW писал(а):На всякий случай вдруг по проводке или кузову будут вопросы
Тут подскажем, коль трудности будут.KUDRJAWCEW писал(а):расточить блок в домашних условиях не хуже чем точат в сервисе,
С этого места по-подробней, если не трудно... И ссылочку, если не жаль... Цитата:По мере расточки цилиндра, пробуйте вставлять ремонтный поршень, и как только поршень начнет туго входить в цилиндр, берите наждачку с мелким зерном, и набивайте зеркало.
Хонинговка? НННееееее, не слышал Цитата:Хонинговочная сетка наносится для лучшего удерживания маслянной пленки при работе пары трения . При обработке хонингованием обеспечивается стабильное получение точных отверстий и требуемых параметров шероховатости обработанной поверхности.
Это одна из первых ссылок в яндексе, Вторая - рефератHuyan писал(а):Хонинговка? НННееееее, не слышал
Откуда...???
KUDRJAWCEW писал(а):думаеш не получится?
Получится... Колхоз получится... Хон нужен, об обеспичивает смазку цилиндра...
Ищи, где вам блок расточат...
Слышь, а ты не Синицын, не...??? KUDRJAWCEW писал(а):мотор для меня это сложный механизм в котором я хочу разобраться,ведь стремление к открытию для себя чего то нового это не порок!!!
Нет, не порок. Стремление разобраться - похвально. Обычно ТАЗовод обычно знает немного больше .
KUDRJAWCEW писал(а):потом может быть подскажут что нибудь дельное!
Подскажут, и по делу, и много. А не подe6нешь, не проживешь .KUDRJAWCEW писал(а):понимаю, просто как то не посебе что меня сам любитель поподкалывать
Да ладно, чё губы дуть...???
Поржать тут любят, но по ржачке и проблемы решаются... Моё имхо, расточка блока без спецоборудования - колхоз из колхозов... Хош мотор нормальный kazak1102 писал(а):Ищи, где вам блок расточат...
Покури мурзилки, темы почитай... Тут так, в основном, науку и постигают, по себе сужу...
О... На те мурзилку толковую по двигу... Там всё есть...
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-auto-repair-manual-4.htmlKUDRJAWCEW писал(а): берёт ваз 21099 i 1997г.в с перегретым мотором
ШатунноПоршневаяГгруппа редко страдает от перегрева, если кольца "залягут", обычно ГоловкаБблокаЦилиндров становиться горбатой. Признаки смерти какие?
Вот еще мурзилка http://vaz-autos.ru/2109/3_2.htm немного отличается по оформлениюAhmet99 писал(а):Вообще, знающие люди говорят, что мотор не так сложно капиталить,
как принято говорить об этом. Не сложней чем с подвеской разбираться и т.п.
Ну для "знающих" людей да. А для остальных движок всё-таки посложнее. Особенно если это первый ремонт своими руками. Подвеска не имеет таких требований по размерам и допускам, при ремонте подвески практически исключены ошибки сборки - ты же не сможешь поставить амортизатор вверх ногами или яйцо вместо рулевого наконечника. При ремонте же двигателей нередки случаи "глупых" ошибок, типа, вкладыши не так поставили, замки колец расположили как попало и т.д. и т.п. Ну и конечно подвеска не требует такой врачебной аккуратности и чистоплотности как движок.
А в остальном да - движки старые, изучено всё вдоль и поперек. Методики ремонта не засекречены. Всё до мелочей есть в книгах и в инете.Сохатый писал(а):Всё до мелочей есть в книгах и в инете.
Вот он и нашел про расточку шкуркой, там еще не такого понапишут, как и тут на форуме.