Потек тосол. Похоже кран отопителя. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Потек тосол. Похоже кран отопителя. Автор: селянинОткуда: дер. Матвеевское СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2012 19:21
Потек тосол. Похоже кран отопителя. Кран заело, тосол в салоне.
1. Какой кран брать?
2. Достаточно снять полку и вещевой ящик или надо всю панель?
3. На какие геморои могу напороться?

#2:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2012 19:36
селянин писал(а):

1. Какой кран брать?


http://www.yavva.ru/produkcija/katalog-produkcii/kran-otopitelja-keramicheskij-2101-8101150-22/
селянин писал(а):

2. Достаточно снять полку и вещевой ящик или надо всю панель?


http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-auto-evaporator.html
вообще это геморно на пятерках и семерках из-за боковых труб-воздуховодов.

#3:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2012 20:58
pivinik писал(а):

вообще это геморно на пятерках и семерках из-за боковых труб-воздуховодов.


Надо иметь гибкий удлиннитель. Wink

#4:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2012 22:18
я вот так делал: снял вещевой ящик,правую трубку воздуховода и через открытую дверцу ящика одной рукой, другой снизу заменил кран на керамический,гайку фиксировал пластелином.
понадобился только ключ на 10 и на 7

#5:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 11:29
снимаешь полку под бардачком, вынимаешь внутринности бардочка (хз как они правильно называются), вытаскиваешь правый воздуховод.
из под капота откручиваешь хомуты и снимаешь шланги: подачу и обратку на печке. желательно приготовить, чем их заткнуть.

остальное там видно, я менял лёжа на пассажирском откинутом сиденье, на спине (помниться тут все так раньше меняли) не забудь ещё купить новые прокладки.
по поводу какой кран брать, по мне так пофиг, и керамические у меня заклинивали. главное и летом их туда/сюда двигать переодически.
да и тосол при этом не течёт, может радиатору или трубкам хана?

PS ещё в некоторых стоят закладные которые любят падать, у меня на авто такого не было, но тут писали про этот геморой Smile

#6:  Автор: v_andrewОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2012 02:43
Я снимал не только полку, а еще и переднюю панель. Там и на карбюраторной - то не подлезть было, а на инжекторной еще и мозги двигателя туда приделаны - места стало еще меньше и есть вероятность свернуть что-нибудь дорогостоящее. После этого правый воздухан снимал, левый выдвигал вверх. У меня, правда, целью данного секаса была замена вентилятора отопителя, который при включении его на холодную оглашал окрестности премерзким визгом. Кран менялся, так сказать, за компанию.

З.Ы. тут приводили прогрессивную технологию замены крана, при которой отсоединяются трубки от отопителя под капотом, снимается отопитель, разбирается, и на снятом кран меняется, в противном случае следует планировать минимум полчаса возни с закручиванием на место болтиков и ловлей гаечек.

#7:  Автор: kunnapuuОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2012 19:07
Может это и не кран, а подтекают фланцы на патрубках? Тогда просто гайки подтянуть
#8:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2012 18:24
Если радиатор медный, то закладных гаек нет. Из медного торчат шпильки, на которые надеваются фланцы трубки и крана, и прикручиваются гайками снаружи фланца.
Раньше, для разборки кожуха отопителя, снимал щиток приборов, чтобы трос управления заслонки обдува лобового стекла отцепить от рычага управления. Последний раз обошелся без этого, т.к. недавно приобрел комбинированный ключ на 7, и смог открутить крепление троса к корпусу печки.
Тосол сливал в полторашки, отсоединив шланг подогрева впускного коллектора. Кран печки при этом должен быть открыт. Слил полтора литра, отсоединил верхний шланг от трубки печки, слил еще литр для надежности. Итого пролил буквально несколько капель.

#9:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2012 12:38
Egor_KA писал(а):

да и тосол при этом не течёт, может радиатору или трубкам хана?


ещё как течет, резинка сорванная перепускает через себя

#10:  Автор: tritiyОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 00:26
Менял у себя краник, поставил керамический.
Радиатор алюминиевый. Там четыре закладные гайки, то есть две гайки идут для краника, а две для длинного патрубка.
Открутил два винта, которые держат краник. Использовал советский рожковый ключик, только на наждаке сильно его обточил.
Стал ставить новый краник,не могу поймать резьбу одним винтом. Съездил в магазин посмотрел конструкцию радиатора. Увидел закладные гайки. Три гайки сверху закладываются , а одна СНИЗУ. То есть когда я винт выкрутил, закладная гайка упала на вентилятор, она не закреплена в пластмассе. facepalm
Пришлось снимать торпеду.
Ну и краник ставил уже на радиатор на столике. Краник Лузар. Там ещё один подвох проявился. Краник при установке упёрся в длинный патрубок и не встал на место. Пришлось надфилем убрать лишнее с корпуса краника.

#11:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 08:16
tritiy писал(а):

Пришлось снимать торпеду.


wwow
пластелин rlzz

#12:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 10:13
Кран лучше брать шаровый. При прочих равных у керамического крана в открытом состоянии проходное сечение в два раза меньше, чем у шарового, что сказывается на эффективности печки. Правда не очень заметно. По надежности в обоих случаях - как повезет.
#13:  Автор: andrey_21101Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 15:02
шаровый не всегда лучше. Отцу на семерку поставили шаровый производства ООО "Шанс плюс" (авиационные технологии и пр.), так он не держит, радиатор постоянно теплый, что в жару сами понимаете...
#14:  Автор: VedmedMОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 15:21
ИМХО, пофигу какой кран ставить, если его регулярно не шевелить, закисает, а соответственно и начинает течь любой максимум за полгода. Самый хороший способ - ставить восьмерочный под капотом, на форуме кстати уже обсуждалось, да и в ЗР как-то статья была.
#15:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 18:26
andrey_21101 писал(а):

шаровый не всегда лучше. Отцу на семерку поставили шаровый производства ООО "Шанс плюс" (авиационные технологии и пр.), так он не держит

Речь в данном случае шла про технические параметры (цитирую себя же):
Alex-777 писал(а):

При прочих равных у керамического крана в открытом состоянии проходное сечение в два раза меньше, чем у шарового,

А с качеством - уж как повезет. На копейке менял родной кран на керамический - потек через три года. После замены на шаровый лет 8 уже прошло - тесть ездит, не жалуется Smile
VedmedM писал(а):

Самый хороший способ - ставить восьмерочный под капотом,

Самый хороший способ - клапан от БМВ под капот и термореле! (http://autolada.ru/viewtopic.php?t=285126&highlight= в конце страницы)

#16:  Автор: VedmedMОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 14:37
Alex-777 писал(а):

Самый хороший способ - клапан от БМВ под капот и термореле! (http://autolada.ru/viewtopic.php?t=285126&highlight= в конце страницы)


Он может и хороший, но в условиях глубинки Расейской восьмерошный кран найти гороздо проще!

#17:  Автор: tritiyОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 12:42
Wingen писал(а):

tritiy писал(а):

Пришлось снимать торпеду.


wwow
пластелин rlzz


Замазал гайку оконной замазкой. В следующий раз гайка уже , надеюсь не выпадет.

#18:  Автор: VedmedMОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 13:49
а я когда менял радиатор, эти гайки сразу герметиком залил
#19:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 17:57
VedmedM писал(а):


Alex-777 писал(а):
Самый хороший способ - клапан от БМВ под капот и термореле! (http://autolada.ru/viewtopic.php?t=285126&highlight= в конце страницы)

Он может и хороший, но в условиях глубинки Расейской восьмерошный кран найти гороздо проще!

Ну, дорогу осилит идущий... За всю "глубинку" не скажу, но там, где приходится бывать иногда (тверская, ярославская обл.) чуть ли не в каждой деревне есть магазин типа "запчасти для иномарок на заказ, новые и бу". Было бы желание... А если желания нет - то и кран от 8-ки не поможет...

#20:  Автор: crossОткуда: г. Волхов СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2012 23:22
Аналогичная проблема появилась. Ссыт печка cry . Сначала думал что хомут где-то ослаб. Потом стал двигать ручку крана так там как полилось тосолище! Открыт кран на полную - не льется, закрыт кран - не льется, а все что между "закрыт" и "открыт до упора" льется рекой прям. На днях буду секасом заниматься, думаю без последствий обойдется lol1
#21:  Автор: AltayОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2012 10:51
При замене крана , если печку не снимать, оба патрубка снимать не обязательно. Только тот, который идет на кран. Немного тосола выбежит. У карбюраторной можно емкость какую-нибудь подставить, у инжекторной места мало я тряпку подложил, на нее вытекло. Только не забыть ее потом убрать.
#22:  Автор: crossОткуда: г. Волхов СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 02:13
Заменил сегодня кран. Предыдущий отжил год, видимо не повезло.
На улице дождь, ветер, гаража нет, менял во дворе.
Я никогда в жизни столько матов не произносил за один день сколько произнес в процессе сего действа. Еще и закладную гайку протерял... пришлось снимать бороду, вентилятор...

Люди, никогда не забывайте про эти злое%#$&@ гайки. Уж лучше закрепите их там пластилином или чем-нить еще.

Результат. Ценою ноющей спины и промокшей одежды кран я поменял.
Довольный... supercool

#23:  Автор: Alex-777Откуда: MO СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2013 21:46
... и года не прошло. Вернее как раз ровно год Very Happy
Шаровый или керамический?

#24:  Автор: crossОткуда: г. Волхов СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2013 18:07
Alex-777 писал(а):

... и года не прошло. Вернее как раз ровно год Very Happy
Шаровый или керамический?


Керамический конечно! gpn

#25:  Автор: кабыОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2013 22:17
Керамический случайно не "лузар"? А то себе только поставил- с виду вроде нормальный. Теперь в сомнениях.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU