Почему долго не загорается лампа давления масла. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Почему долго не загорается лампа давления масла. Автор: tilinОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2012 22:09
Заметил, что после остановки прогретого двигателя лампа давления масла стала загораться очень очень не скоро. Иногда проходит минута пока загорится. Причем наблюдается четкая зависимость - чем дольше работал двигатель (под нагрузкой), тем дольше не горит лампа после остановки. С чем это может быть связано?
#2:  Автор: vovakhОткуда: Надым СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 07:08
Датчик давления может залипает.
#3:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 08:20
Скорее всего так и есть - поменяй датчик.
#4:  Автор: a.borisoffОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 10:11
я бы сначала заменил масленый фильтр
#5:  Автор: tilinОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 12:08
Достал манометр. Сегодня замерею, может действительно датчик.

a.borisoff писал(а):

я бы сначала заменил масленый фильтр



А почему масляный фильтр надо менять в первую очередь?

#6:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 12:52
a.borisoff писал(а):

я бы сначала заменил масленый фильтр



При чём тут фильтр ... у ТС лампа долго не загорается после останоки двига , а не наоборот .

#7:  Автор: a.borisoffОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 14:24
АРКАША писал(а):

a.borisoff писал(а):

я бы сначала заменил масленый фильтр



При чём тут фильтр ... у ТС лампа долго не загорается после останоки двига , а не наоборот .



а что лампа должна гореть после остановки двигателя?

или имеется ввиду - двигатель заглох, а зажигание включено?

#8:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 15:09
a.borisoff писал(а):

а что лампа должна гореть после остановки двигателя?

или имеется ввиду - двигатель заглох, а зажигание включено


Имеется ввиду - двигатель остановили, потом запустили и лампа не загорается сразу как положено, а долго не гаснет, свидетельствуя о недостаточном давлении масла.
Если это происходит после длительной стоянки, то следует первым делом заменить масляный фильтр. Налицо неисправность его обратного клапана, из-за которой масло стекает из фильтра в поддон.

У автора топика масла нет при пуске горячего двигателя - здесь может быть виноват чрезмерно изношенный маслонасос, не по сезону жидкое масло, увеличенные зазоры в системе смазки коленвала или неисправный датчик масла/плохой контакт в проводке.

#9:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 19:29
Вячеслав Карпов, ты запутался. Pardon

tilin писал(а):

после остановки прогретого двигателя лампа давления масла стала загораться очень очень не скоро.



Wink

#10:  Автор: tilinОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 22:32
Датчик зараза. По манометру давление в норме и падает быстро после выключения двигателя. Второй датчик за пол года, что за запчасти продают facepalm
#11:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2012 02:32
alex_id писал(а):

Вячеслав Карпов, ты запутался.


Чтение по-диагонали приносит свои плоды.
Прошу прощения Pardon




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU