Достал манометр. Сегодня замерею, может действительно датчик.
a.borisoff писал(а):я бы сначала заменил масленый фильтр
А почему масляный фильтр надо менять в первую очередь?a.borisoff писал(а):я бы сначала заменил масленый фильтр
При чём тут фильтр ... у ТС лампа долго не загорается после останоки двига , а не наоборот .АРКАША писал(а):a.borisoff писал(а):я бы сначала заменил масленый фильтр
При чём тут фильтр ... у ТС лампа долго не загорается после останоки двига , а не наоборот .
а что лампа должна гореть после остановки двигателя?
или имеется ввиду - двигатель заглох, а зажигание включено?a.borisoff писал(а):а что лампа должна гореть после остановки двигателя?
или имеется ввиду - двигатель заглох, а зажигание включено
Имеется ввиду - двигатель остановили, потом запустили и лампа не загорается сразу как положено, а долго не гаснет, свидетельствуя о недостаточном давлении масла.
Если это происходит после длительной стоянки, то следует первым делом заменить масляный фильтр. Налицо неисправность его обратного клапана, из-за которой масло стекает из фильтра в поддон.
У автора топика масла нет при пуске горячего двигателя - здесь может быть виноват чрезмерно изношенный маслонасос, не по сезону жидкое масло, увеличенные зазоры в системе смазки коленвала или неисправный датчик масла/плохой контакт в проводке.Вячеслав Карпов, ты запутался.
tilin писал(а):после остановки прогретого двигателя лампа давления масла стала загораться очень очень не скоро.
alex_id писал(а):Вячеслав Карпов, ты запутался.
Чтение по-диагонали приносит свои плоды.
Прошу прощения