#76: Автор: Mhz, Откуда: Казахстан, Кокшетау
Добавлено: 26 Сентября 2012 20:28 |
попоробуй поставить одно старое, одно новое кольцо. А в общем то можешь и старые оставить вообще, главное чтоб зазор не было большого (по моему 0.35 критичный, но надо уточнить в мурзилке).
#77: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 26 Сентября 2012 20:52 |
и при затяжке моментом по мурзилке коленвал клинит
#78: Автор: Mhz, Откуда: Казахстан, Кокшетау
Добавлено: 26 Сентября 2012 21:28 |
Ты вкладыши маслом смазал перед сборкой?
#79: Автор: Vik, Откуда: Nsk
Добавлено: 27 Сентября 2012 12:11 |
#80: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 27 Сентября 2012 17:20 |
попоробуй поставить одно старое, одно новое кольцо.
Кстати на коленвале не хватало одной заглушки, купил в магазине и закрутил, теперь давление масла должно быть лучше...
поставил новые вкладыши и при затяжке моментом по мурзилке коленвал клинит,
Крышки не перепутал?
#81: Автор: Mhz, Откуда: Казахстан, Кокшетау
Добавлено: 27 Сентября 2012 19:14 |
Крышки не перепутал?
х123ас писал(а): попоробуй поставить одно старое, одно новое кольцо.
Новое ставь ближе к шкиву коленвала.
Само собой,шатунную шейку не задрало?
1-вкладыши брак.
-перетянул.
плохо расточенный вал укладывали с подгонкой вкладышей под размер шабером.
подгонкой вкладышей под размер шабером.
#82: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 27 Сентября 2012 19:23 |
но на всякий случай отдал шатуны токарю, чтобы подобрал крышки к шатунам
#83: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 27 Сентября 2012 19:28 |
вал вобще не расточенный, только сегодня отдал расточить,
поставил новые вкладыши и при затяжке моментом по мурзилке коленвал клинит, не знаю что делать... хотя брал точно такие же как стояли, по маркировке 0,50
#84: Автор: Mhz, Откуда: Казахстан, Кокшетау
Добавлено: 27 Сентября 2012 21:25 |
Я так понял что до тебя уже ремонт делали,раз вкладиши 0.5 стоят.
В чем тайный смысл? Шатуны тоже меняются?
#85: Автор: Mhz, Откуда: Казахстан, Кокшетау
Добавлено: 28 Сентября 2012 11:51 |
#86: Автор: Mhz, Откуда: Казахстан, Кокшетау
Добавлено: 28 Сентября 2012 21:16 |
#87: Автор: Mhz, Откуда: Казахстан, Кокшетау
Добавлено: 02 Октября 2012 19:32 |
#88: Автор: vnk57, Откуда: г. Киржач, Владимирская обл. / Мытищи, МО
Добавлено: 02 Октября 2012 21:03 |
#89: Автор: .Олег., Откуда: Нефтекамск
Добавлено: 02 Октября 2012 21:18 |
#90: Автор: vnk57, Откуда: г. Киржач, Владимирская обл. / Мытищи, МО
Добавлено: 02 Октября 2012 21:22 |
#91: Автор: .Олег., Откуда: Нефтекамск
Добавлено: 02 Октября 2012 21:25 |
#92: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 02 Октября 2012 21:38 |
Нет. Мешает кол.вал.
#93: Автор: vnk57, Откуда: г. Киржач, Владимирская обл. / Мытищи, МО
Добавлено: 02 Октября 2012 21:45 |
#94: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 02 Октября 2012 21:58 |
На самом деле, спрашиваю с прицелом на то, чтобы поставить на свой приоромотор невтыковые поршни с наименьшими трудозатратами.
#95: Автор: vnk57, Откуда: г. Киржач, Владимирская обл. / Мытищи, МО
Добавлено: 02 Октября 2012 22:03 |
аа, ясно. Сейчас поршни автрамат есть, невтык и при этом компенсация вытеснителем, т.е. степень останется прежней.
#96: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 02 Октября 2012 22:07 |
На один только Локтайт тыщу рублей надо. Надеялся, может, как то снизу можно было бы подобраться, но, не судьба.
#97: Автор: vnk57, Откуда: г. Киржач, Владимирская обл. / Мытищи, МО
Добавлено: 02 Октября 2012 22:13 |
#98: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 02 Октября 2012 22:16 |
А в чем преимущество роликов 124х?
У меня обводной польский ролик на старой машине рассыпался
И что с попмой делать? она тоже слабым звеном может быть.
#99: Автор: .Олег., Откуда: Нефтекамск
Добавлено: 02 Октября 2012 22:20 |
На один только Локтайт тыщу рублей надо.
#100: Автор: vnk57, Откуда: г. Киржач, Владимирская обл. / Мытищи, МО
Добавлено: 02 Октября 2012 22:21 |
с ней не сделаешь ничего