virtex писал(а):Нашел б\у в хорошем состоянии 073 карб.Если я его поставлю, какие подводные камни меня ожидают?Как будет с росходом?Нужно ли в нем менять жиклеры?
Почти 3 года на 073, всё нормально... Едет лучше, расход меньше, но повозиться с настройками придётся... Для начала ТЖ-1/115, ВЖ-1/155, ТЖ-2/115, ВЖ-2/125... УОЗ 4 гр... Остальное, как есть... Поедет... Дальше тонкости настройки для лучшего полёта и уменьшения расхода строго индивидуально...virtex писал(а):Или нестоит с ними связоватся?
Не стОит!
Только Солекс ДААЗ.virtex писал(а):Бюджет ограничен есть новые карбы AT,LSA,Дорожная карта.Как они в работе?Или нестоит с ними связоватся?
Предпочитаю пользовать проверенное временем... А это Солекс ДААЗ из доступного... Про Веберы не будем...
Думаю, связываться не стоит, не имея ДОСТОВЕРНОЙ инфы... А если у кого-то стоит, и он нахваливает, то не факт, шо это не эффект Плацебо... virtex писал(а):И еще попутный вопрос.Бюджет ограничен есть новые карбы AT,LSA,Дорожная карта.Как они в работе?Или нестоит с ними связоватся?Зарание спасибо.
Вот почитай выдержку из моего поста по выбору карбюратора, который не попал в ФАК по карбам, к сожалению:
Цитата:Рано или поздно случается такая ситуация, что старый карбюратор исчерпал свой ресурс, и не подлежит ремонту, либо подлежит ремонту, но владельцу хочется установить новый, ибо нет опыта ремонта столь сложного узла. Сответственно, рождается вопрос, какой карбюратор купить?
Как известно, на автомобили Самара штатно устанавливаются карбюраторы типа Солекс. Изначально этот карб разработан во Франции, затем лицензия на его производство приобретена советским заводом ДААЗ. Нужно особо отметить, что в России только Димитровградский завод обладает лицензией на производство данного типа карбюраторов!
Как отличить "правильный" Солекс? На таком карбюраторе обязательно есть надпись "Licence Solex. Made in Russia" со стороны клапана ЭПХХ и крышки ЭМР. C той же стороны укреплена белая табличка с указанием завода (ДААЗ) и модели карбюратора (2108, 21083 и т.д.). На китайских подделках такого вполне может и не быть. Оригинальный ДААЗ должен быть упакован в фирменную желто-синюю коробку.
Также встречаются карбюраторы под торговым наименованием "LADA" в бело-синих коробках. Это, по сути, перепакованные ДААЗы с несколько большей ценой, поставляемые в качестве оригинальных ВАЗовских запчастей.
Также карбюраторы такого типа выпускает завод Пекар (бывший ЛенКарз). Однако эти карбюраторы выпускаются без лицензии и их качество может уступать ДААЗу. Правда, и цена их ниже. Лично я не советовал бы рисковать, приобретая карбюраторы 2108 под данным брендом.
Также существуют карбюраторы московского завода МКЗ. По имеющейся информации, они представляют собой восстановленные б.у. карбюраторы ДААЗа. Соответственно, на них могут присутствовать отличитиельные особенности оригинала. Однако это, по сути, "кот в мешке", и как он будет работать - не известно.
Коротко об основных типах карбюраторов. Карбюраторы семейства 2108 имеют одинаковый размер диффузоров - 21 для 1 камеры и 23 - для 2ой. Различаются только тарировкой жиклеров. Также для установки на Самару пригодны карбюраторы 21053 и 21073 (с минимальными переделками). Для первого размеры диффузоров - 23/24, для второго - 24/24. Существуют также карбюраторы типа 21041 с размером диффузоров 24/26. ДААЗ производит эту модификацию также под именем "Солекс Спорт".
Garik36 писал(а):выдержку из моего поста по выбору карбюратора, который не попал в ФАК по карбам, к сожалению
Это к Петровичу !Garik36 писал(а):Петрович должен был поместить в ФАК, но не срослось.
Жаль! Кусок достойный.
Кроме этого
Garik36 писал(а):ДААЗ производит эту модификацию также под именем "Солекс Спорт".
Ответ представителя ДААЗ:
Цитата:Вопрос:(22/05/05)
Выпускает ли ДААЗ карбюратор Солекс-спорт и сильно ли возрастает расход топлива при его установке? Будут ли необходимы при его установке дополнительные регулировки, кроме ХХ?
Ответ:
Карбюраторы ОАО "ДААЗ" "Солекс-Спорт" изготавливались по заказу спортивных организаций. Все внимание при подборе регулировок сводилось к получению максимального момента на всех режимах, что повлекло за собой увеличенный расход топлива. На сколько увеличивается расход топлива, ответить не можем, т.к. на спортивных автомобилях расход не регламентирован. Дополнительных регулировок при установке карбюратора на автомобиль не требуется.
Однако, сообщаем, что холостой ход на спортивных автомобилях устанавливается 1500-2000 об/мин и карбюраторы "Солекс-Спорт" в розничную продажу не поступали, последний выпуск был 3 года назад (в 2002г). То, что сейчас продается, изготовленно на предприятиях малой формы методом доработки серийно выпускаемых карбюраторов производства ОАО "ДААЗ" и незаконно продается под маркой "ДААЗ". За подобного рода товар, ОАО "ДААЗ" ответственности не несет.
т808 писал(а):Ответ представителя ДААЗ:
А это что:
http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=31809
Кооператив?т808 писал(а):Garik36 писал(а):
Петрович должен был поместить в ФАК, но не срослось.
Жаль! Кусок достойный.
Уже в ФАКе... kazak1102 писал(а):Токо шо-то начинает надоедать такая позиция, и подозреваю, шо будет время, я его весь перелопачу...
Первую страницу не трогать, остальное все удалить Soroka533 писал(а):С каким карбом ставили СКЕ-1? И как она будет работать с обычным солексом?
С любым карбом будет работать, потому как к карбу отношения не имеет...
Тот же коммутатор, токо с ДД и октан-корректором... Штатно вроде не ставились на Самары...kazak1102 писал(а):потому как к карбу отношения не имеет...
Подключается еще к впуску, меряет разряжение.Soroka533 писал(а):Подключается еще к впуску, меряет разряжение.
Ну дак, в задроссельном же... То есть, к коллектору... Карбу то пофиг...
Soroka533 писал(а):С каким карбом ставили СКЕ-1?
Ни с каким.
Это доп.опция.
Soroka533 писал(а):Ставились на экспорт.
Нет.
На экспорт шли МСУД или АКСТЕК.
Soroka533 писал(а):Где можно найти официальную информацию про эту штуку?
Про СКЕ?
Здесь
http://magister.smr.ru/travel/cke.html
Здесь опыт по эксплуатации
http://2126.ru/forum/index.php?topic=54120.0
Есть и попроще,от АСТРО
http://www.astro-penza.ru/com_962.aspxт808 писал(а):Ни с каким.
Без карба что-ли?
т808 писал(а):Нет.
На экспорт шли МСУД или АКСТЕК.
Здесь написано другое: http://www.mzma.net/club/faq/article.php?aid=381