CCCER писал(а):Кнопка работает, переключает.
кнопка команду даёт а вот переключалка открывает газ и закрывает бенз.НЕСТЕР писал(а):перекрои принудительно. крутилка снизу электроклапана.
не нашёл
фото крутилки если не трудно киньте
попробую завтра проверить эмулятор может в нём дело_NikeL_ писал(а):правда что на газу - ГБЦ на меньшее время хватит?
На шахе пробег 180 тыс, на семёре на газу 120 тыс, хрен вам а не проблеммы с гбц при том, что в клапана лазил реже чем положено
Тут я смотрю предрассудки против газа у многих, я на нём 300 тыс намотал, и не имел проблемм
CCCER
Клапана разные бывают, тех, на которых я начинал ты не видал наверное даже. Ты проверил, что газовый и бензиновый закрываются в противофазе?CCCER писал(а): фото если не трудно киньте
фото чего?твоего авто?своего?ГБО?какого ГБО?и хоть какой " известной" фирмы это оборудование?что за гадание на обших понятиях о принцыпах приемущественных измененей в работе ДВС по октановому числу. Zver_042 писал(а):На шахе пробег 180 тыс, на семёре на газу 120 тыс, хрен вам а не проблеммы с гбц
Как гооврил один знакомый моторист, "классический" двигатель вполне сносно относится к газу. А вот 2108, его потомки, а также 16-клапанники ЗМЗ требуют к себе внимания.
P.S. Сам "газофобом" не являюсь и придерживаюсь мнения, что исправное ГБО существенного вреда исправному двигателю не наносит, при должном уходе.Zver_042 писал(а):На шахе пробег 180 тыс, на семёре на газу 120 тыс, хрен вам а не проблеммы с гбц при том, что в клапана лазил реже чем положено
Не совсем корректны сравнения двигателей Самары и Классики.
У последней, из-за особенностей привода через рокера,зазоры в "минус" не уходят,а проседании седел при использовании газа из-за этого даже частично компенсируется.
Желательно современное ГБО с изменяемым УОЗ при смене вида топлива.
Из практики - при простых старых ГБО к 120-140 тыс.км. пробега уже использовались на некоторых клапанах регулировочные шайбы минимальной толщины 3,00мм.т808 писал(а):Не совсем корректны сравнения двигателей Самары и Классики.
У последней, из-за особенностей привода через рокера,зазоры в "минус" не уходят,а проседании седел при использовании газа из-за этого даже частично компенсируется.
Желательно современное ГБО с изменяемым УОЗ при смене вида топлива.
Согласен Саш , механизмы конечно разные. Но многие боятся именно ПРОГАРА клапанов Если не следить за зазорами, то и на бензине, это ничем хорошим не закончится (про октановое число газа, и соответственно скорости распространения фронта пламени в камере сгорания я в курсе). Смотреть надо за двигателем(да и не только за ним), как хорошо подметил Сохатый
З.Ы. На шестёрке у меня БУЗ-06 стоял. На семёрке просто всегда УОЗ под газ ставил, ибо на бензине только зимой заводил
З.Ы2. На зубилу газ не стал ставить из за того, что багажник мне всё же нужен.Zver_042 писал(а):Смотреть надо за двигателем(да и не только за ним), как хорошо подметил Сохатый
Все верно!
Zver_042 писал(а):На зубилу газ не стал ставить из за того, что багажник мне всё же нужен.
Баллон - тор выручит.
А запаску при загрузке багажника можно в другое удобное место переложить,или выложить совсем на время.