Проблема с ГБО [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с ГБО Автор: CCCERОткуда: МО СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2012 20:31
Не переключается на газ, то есть кнопку переключаеш загорается
светодиод что машина работает на газу, а реально машина работает на бензине. Куда копать? ГБО 2-го поколения стоит эмулятор

Последний раз редактировалось: CCCER (22 Сентября 2012 22:29), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2012 21:21
CCCER писал(а):

Куда копать?


наверно переключалку Smile

#3:  Автор: CCCERОткуда: МО СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2012 21:28
Кнопка работает, переключает. Такое ощущение что не перекрывается подача бензина
#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 08:04
CCCER писал(а):

Кнопка работает, переключает.


кнопка команду даёт Smile а вот переключалка открывает газ и закрывает бенз.

#5:  Автор: CCCERОткуда: МО СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 14:58
как та переключалка выглядит? что с ней может быть?
#6:  Автор: CCCERОткуда: МО СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 15:24
как та переключалка выглядит? что с ней может быть?
#7:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 17:15
клапан щелкает под капотом?
#8:  Автор: CCCERОткуда: МО СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 21:24
Клапан газа щёлкает
#9:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2012 08:13
50%офтоп))
правда что на газу - ГБЦ на меньшее время хватит?

#10:  Автор: CCCERОткуда: МО СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2012 14:09
Пробег 175, из них 155 на газу. Клапана не прогорели.
#11:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2012 14:37
Может наглухо забило фильтр? Хотя вряд ли.
#12:  Автор: CCCERОткуда: МО СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2012 16:02
вечермотрю посмотрю фильтр.о самое главное почему не перекрываеться подача бензина
#13:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2012 16:13
перекрои принудительно. крутилка снизу электроклапана. померяй тестером туда вообще доходит что либо. на сам электро клапан, хотя ты говоришь что щелкает. Видимо ему звезда.
#14:  Автор: CCCERОткуда: МО СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2012 00:08
НЕСТЕР писал(а):

перекрои принудительно. крутилка снизу электроклапана.

не нашёл
nea фото крутилки если не трудно киньте
попробую завтра проверить эмулятор может в нём дело

Последний раз редактировалось: CCCER (22 Сентября 2012 22:32), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2012 01:21
_NikeL_ писал(а):

правда что на газу - ГБЦ на меньшее время хватит?


На шахе пробег 180 тыс, на семёре на газу 120 тыс, хрен вам а не проблеммы с гбц Wink при том, что в клапана лазил реже чем положено Smile
Тут я смотрю предрассудки против газа у многих, я на нём 300 тыс намотал, и не имел проблемм rlzz
CCCER
Клапана разные бывают, тех, на которых я начинал ты не видал наверное даже. Ты проверил, что газовый и бензиновый закрываются в противофазе?

#16:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2012 01:33
CCCER писал(а):

фото если не трудно киньте


фото чего?твоего авто?своего?ГБО?какого ГБО?и хоть какой " известной" фирмы это оборудование?что за гадание на обших понятиях о принцыпах приемущественных измененей в работе ДВС по октановому числу. hehe

#17:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2012 09:27
Zver_042 писал(а):

На шахе пробег 180 тыс, на семёре на газу 120 тыс, хрен вам а не проблеммы с гбц

Как гооврил один знакомый моторист, "классический" двигатель вполне сносно относится к газу. А вот 2108, его потомки, а также 16-клапанники ЗМЗ требуют к себе внимания.
P.S. Сам "газофобом" не являюсь и придерживаюсь мнения, что исправное ГБО существенного вреда исправному двигателю не наносит, при должном уходе.

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2012 11:26
Zver_042 писал(а):

На шахе пробег 180 тыс, на семёре на газу 120 тыс, хрен вам а не проблеммы с гбц при том, что в клапана лазил реже чем положено


Не совсем корректны сравнения двигателей Самары и Классики.
У последней, из-за особенностей привода через рокера,зазоры в "минус" не уходят,а проседании седел при использовании газа из-за этого даже частично компенсируется.
Желательно современное ГБО с изменяемым УОЗ при смене вида топлива.
Из практики - при простых старых ГБО к 120-140 тыс.км. пробега уже использовались на некоторых клапанах регулировочные шайбы минимальной толщины 3,00мм.

#19:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2012 12:28
т808 писал(а):

Не совсем корректны сравнения двигателей Самары и Классики.

У последней, из-за особенностей привода через рокера,зазоры в "минус" не уходят,а проседании седел при использовании газа из-за этого даже частично компенсируется.

Желательно современное ГБО с изменяемым УОЗ при смене вида топлива.


Согласен Саш Drinks or Beer , механизмы конечно разные. Но многие боятся именно ПРОГАРА клапанов Pardon Если не следить за зазорами, то и на бензине, это ничем хорошим не закончится (про октановое число газа, и соответственно скорости распространения фронта пламени в камере сгорания я в курсе). Смотреть надо за двигателем(да и не только за ним), как хорошо подметил Сохатый Drinks or Beer
З.Ы. На шестёрке у меня БУЗ-06 стоял. На семёрке просто всегда УОЗ под газ ставил, ибо на бензине только зимой заводил Smile
З.Ы2. На зубилу газ не стал ставить из за того, что багажник мне всё же нужен.

#20:  Автор: SiebenОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2012 13:14
у меня были проблемы с ГБО, профукал несколько раз регулировку клапанов и клапан вылез наверх, седло или как эта часть, на которую он ложится - прогорела. короче, очень весело.

топикстартеру - проверь все соединения и контакты в газовой электронике. минусы на клапанах, минусы как прикручены к кузову, на блоку управления, к нему идут провода от форсунок - там обычно если вода попадает перестает все работать. предохранитель на электронике гбо есть, на проводах где-то висит, проверь, у меня там провода окислились, тоже была проблема. короче, проверь всю проводку газовую под капотом в первую очередь.

а вообще, у тебя переключатель гбо только вручную переключается?

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2012 16:08
Zver_042 писал(а):

Смотреть надо за двигателем(да и не только за ним), как хорошо подметил Сохатый


Все верно! Good
Zver_042 писал(а):

На зубилу газ не стал ставить из за того, что багажник мне всё же нужен.


Баллон - тор выручит.
А запаску при загрузке багажника можно в другое удобное место переложить,или выложить совсем на время.

#22:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2012 16:27
т808 писал(а):

Баллон - тор выручит.


Только его и рассматривал когда приценивался. Но всё равно места мало (у меня саб и инструмен много места занимают, "всё своё вожу с собой"), а запаской я пользовался хоть и крайне редко, но пару раз она спасла. В жигулях "полочка" над задним мостом как раз для балона была.

#23:  Автор: CCCERОткуда: МО СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2012 18:28
фото крутилки, ясно же.

Ну други вроде нашёл причину, окислились контакты на эмуляторе. попробую щас покататся.

Последний раз редактировалось: CCCER (22 Сентября 2012 22:30), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: SiebenОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2012 19:53
CCCER
ты о чем ваще, какое фото???

#25:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2012 21:33
какое поколение ГБО? На 3 - могут быть проблемы и с прогаром клапанов, и с переключением, если все-таки 3-е поколение посмотри или нормально намотан провод на высоковольтном проводе (это датчик того что двиг вращается, и перключатель подает газ). но я все-таки советовал бы 4 поколение, с ним проблем меньше, и для инжевого авто предпочтительнее.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU