падение оборотов на холостом ходу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: падение оборотов на холостом ходу Автор: liprekon СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 08:24
привет и вновь проблема вчера завел машину ваз 2109 карб прогрел на подсосе потом поездил тобишь она уже была хорошсо прогрета. остановился не глуша машину заметил не приятную вещь после 5 минут работы на холостом обороты 600 они вдруг начали падать и за какието 5 мин упали до 300 вытащил слегка подсос машина стала опять работать ровно на 700 что это такое за ранее спс
#2:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 15:31
600 не мало для хх? на инжах вот 820-840 при всём выключенном
#3:  Автор: liprekon СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 15:49
_NikeL_ писал(а):

600 не мало для хх? на инжах вот 820-840 при всём выключенном

проблема втом что нестого не счего на халостом ходу стали падать обороты до 300

#4:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 16:35
жди карбюраторщигов
#5:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 16:42
liprekon писал(а):

после 5 минут работы на холостом обороты 600 они вдруг начали падать и за какието 5 мин упали до 300 вытащил слегка подсос машина стала опять работать ровно на 700 что это такое за ранее спс


Эл.клапан не слабо затянут? Клемму сдёрнуть, заглохнет?

#6: Re: падение оборотов на холостом ходу Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 21:01
liprekon писал(а):

привет и вновь проблема вчера завел машину ваз 2109 карб прогрел на подсосе потом поездил тобишь она уже была хорошсо прогрета. остановился не глуша машину заметил не приятную вещь после 5 минут работы на холостом обороты 600 они вдруг начали падать и за какието 5 мин упали до 300 вытащил слегка подсос машина стала опять работать ровно на 700 что это такое за ранее спс


надо нормальные обороты выставить типа 800 900
и потом уже смотреть будет ли падать
может для 600 оборотов требуются нестандартные жиклера
баланса нет

Последний раз редактировалось: bin564 (24 Сентября 2012 21:09), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 21:02
liprekon
Проверь уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Возможно, игольчатый клапан неправильно работает.

#8:  Автор: liprekon СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 22:34
торантино писал(а):

liprekon писал(а):

после 5 минут работы на холостом обороты 600 они вдруг начали падать и за какието 5 мин упали до 300 вытащил слегка подсос машина стала опять работать ровно на 700 что это такое за ранее спс


Эл.клапан не слабо затянут? Клемму сдёрнуть, заглохнет?

что это такое и где его искать

#9:  Автор: liprekon СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 22:37
а из за свечей может быть такая проблема .
#10:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 22:38
liprekon писал(а):

что это такое и где его искать


Если стоишь лицом к переду машины, то на правой части карбюратора увидишь торчащий в сторону цилиндрик, к нему подходит проводок. Это и есть электромагнитный клапан карбюратора.

#11: Re: падение оборотов на холостом ходу Автор: liprekon СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 22:41
bin564 писал(а):

liprekon писал(а):

привет и вновь проблема вчера завел машину ваз 2109 карб прогрел на подсосе потом поездил тобишь она уже была хорошсо прогрета. остановился не глуша машину заметил не приятную вещь после 5 минут работы на холостом обороты 600 они вдруг начали падать и за какието 5 мин упали до 300 вытащил слегка подсос машина стала опять работать ровно на 700 что это такое за ранее спс


надо нормальные обороты выставить типа 800 900
и потом уже смотреть будет ли падать
может для 600 оборотов требуются нестандартные жиклера
баланса нет

у иеня раньше было 800 работала норм потом один человек сказал что у меняслишком большие обороты и он мне выставил на 600 работала недели 3 нормально а сейчас обвал

#12:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 22:43
liprekon писал(а):

у иеня раньше было 800 работала норм потом один человек сказал что у меняслишком большие обороты и он мне выставил на 600 работала недели 3 нормально а сейчас обвал


Обороты холостого хода должны быть 850-900 об/мин, не меньше!

#13:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 22:44
Garik36 писал(а):

Если стоишь лицом к переду машины, то на правой части карбюратора увидишь торчащий в сторону цилиндрик, к нему подходит проводок. Это и есть электромагнитный клапан карбюратора.


Инструктаж сына самаровода в ясельной группе... pst

liprekon Ты машиной то интересуешься, или токо ездить...???
Вот щас те в сервис нужно, или к дяде Васе в кооператив... А потом учить матчасть, шоб не было таких вопросов... Ну ладно, спросил бы, как оно работает... Но в опрос, где оно, ткните пальцем...??? facepalm

#14:  Автор: liprekon СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 22:44
Garik36 писал(а):

liprekon писал(а):

что это такое и где его искать


Если стоишь лицом к переду машины, то на правой части карбюратора увидишь торчащий в сторону цилиндрик, к нему подходит проводок. Это и есть электромагнитный клапан карбюратора.

а знаю проверю спс

#15:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 22:45
kazak1102 писал(а):

Инструктаж сына самаровода в ясельной группе...


А как еще объяснить элементарные вещи? Я ж Макаренко не изучал, за сим прошу извинить Pardon
liprekon
Скачай книжку по карбюраторам Солекс, почитай. Узнаешь много интересного и полезного!

#16: Re: падение оборотов на холостом ходу Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 22:46
liprekon писал(а):

bin564 писал(а):

liprekon писал(а):

привет и вновь проблема вчера завел машину ваз 2109 карб прогрел на подсосе потом поездил тобишь она уже была хорошсо прогрета. остановился не глуша машину заметил не приятную вещь после 5 минут работы на холостом обороты 600 они вдруг начали падать и за какието 5 мин упали до 300 вытащил слегка подсос машина стала опять работать ровно на 700 что это такое за ранее спс


надо нормальные обороты выставить типа 800 900
и потом уже смотреть будет ли падать
может для 600 оборотов требуются нестандартные жиклера
баланса нет

у иеня раньше было 800 работала норм потом один человек сказал что у меняслишком большие обороты и он мне выставил на 600 работала недели 3 нормально а сейчас обвал


там на карбюраторе пластмассовый винт
его надо по часовой стрелке закрутить пока не будет 800-900

#17:  Автор: liprekon СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 22:48
Garik36 писал(а):

liprekon писал(а):

у иеня раньше было 800 работала норм потом один человек сказал что у меняслишком большие обороты и он мне выставил на 600 работала недели 3 нормально а сейчас обвал


Обороты холостого хода должны быть 850-900 об/мин, не меньше!

ок спс выставлю

#18:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 22:48
Garik36 писал(а):

А как еще объяснить элементарные вещи? Я ж Макаренко не изучал, за сим прошу извинить


Не к тебе реплика то... Drinks or Beer
Garik36 писал(а):

Скачай книжку по карбюраторам Солекс, почитай. Узнаешь много интересного и полезного!


Вот об этом речь... Pardon
Прежде чем шо-то спросить, не мешало бы понимать, а о том ли ты спрашиваешь, и не прозвучит ли твой вопрос, мягко говоря, несколько глупо...??? Не...??? supercool

#19:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 22:51
liprekon писал(а):

ок спс выставлю


Ты уже понял, как это делать...???
Рекомендую, к дяде Васе... Не мучай машинку... И вникай в то, чем польщуешься, независимо, машинка .то, комп, или утюг... Drinks or Beer

#20:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 22:52
bin564 писал(а):

там на карбюраторе пластмассовый винт
его надо по часовой стрелке закрутить пока не будет 800-900


ХХ строить нужно, а не крулить пластмассовую крутилку... lol1 lol1 lol1 Советчик, блин... supercool

#21:  Автор: liprekon СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 22:53
liprekon Ты машиной то интересуешься, или токо ездить...???
Вот щас те в сервис нужно, или к дяде Васе в кооператив... А потом учить матчасть, шоб не было таких вопросов... Ну ладно, спросил бы, как оно работает... Но в опрос, где оно, ткните пальцем...??? facepalm[/quote] вот я и пытаюсь сам разобраться надеюсь с вашей помощью а про эл. клапан я просто вначале не понял я его менял гдето 7 месяцев назад

#22:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 22:54
liprekon
Почитай для начала: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422

#23:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 22:57
liprekon писал(а):

liprekon Ты машиной то интересуешься, или токо ездить...???
Вот щас те в сервис нужно, или к дяде Васе в кооператив... А потом учить матчасть, шоб не было таких вопросов... Ну ладно, спросил бы, как оно работает... Но в опрос, где оно, ткните пальцем...??? facepalm

вот я и пытаюсь сам разобраться надеюсь с вашей помощью а про эл. клапан я просто вначале не понял я его менял гдето 7 месяцев назад[/quote]
походу у тебя тахометр есть
вот и пластмассовый винт на карбюраторе рукой поверни пока не покажет 800-900 оборотов

#24:  Автор: liprekon СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 22:59
kazak1102 писал(а):

liprekon писал(а):

ок спс выставлю


Ты уже понял, как это делать...???
Рекомендую, к дяде Васе... Не мучай машинку... И вникай в то, чем польщуешься, независимо, машинка .то, комп, или утюг... Drinks or Beer

выставлю сам я знаю как ии книжка у меня есть читал ее но теория одно а практика другое

#25:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2012 22:59
bin564 писал(а):

вот и пластмассовый винт на карбюраторе рукой поверни пока не покажет 800-900 оборотов


Так то можно... Но так делают дилетанты на скорую руку. А по уму надо так:
kazak1102 писал(а):

6. Регулировка холостого хода двигателя

Коллективный опыт

- Регулировка ХХ производится на исправном карбюраторе, при правильной регулировке ГРМ и правильно отстроенном УОЗ под конкретный мотор (для 1,5 литра - 4 градуса)...

- ЭМКХХ (электромагнитный клапан) должен быть закручен, т.е., жиклёр ХХ сел в седло полностью и топливо мимо жиклёра не пройдёт (об этом чуть ниже)... Для этого при установке клапана снимаем уплотнительное резиновое кольцо, закручиваем клапан вручную, считая обороты... Одеваем уплотнительное кольцо, закручивае клапан на столько же оборотов (при необходимости, пользуемся ключём) и доворачиваем ключём ещё на четверть оборота...

[size=12]Как правило, мерять СО нечем, посему рекомендуем регулировать ХХ следующим образом:

- Перед запуском двигателя выкручиваем винт качества на 6-8 оборотов для того, чтобы двигатель при запуске мог гарантированно работать...

- Пускаем двигатель, прогреваем до включения ветилятора охлаждения двигателя, убираем подсос (обязательно)...

- Проверяем правильность установки ЭМКХХ... Для этого снимаем провод с ЭМКХХ, двигатель должен заглохнуть... Если не глохнет, доворачиваем ключём, пока не заглохнет, но не более, чем на четверть оборота... Если не глохнет, ищем проблему...

- Винтом колличества выставляем требуемые обороты...

- Выкручивая винт качества, находим максимальные обороты... При дальнейшем выкручивании обороты должны понижаться (переобогащение)...

- На максимальных оборотах винтом колличества ставим требуемые обороты, но на 10% больше...

- Закручиваем винт качества до появления перебоев в работе двигателя и выкручиваем до стабильной работы двигателя... Регулировку можно считать законченной... При нажатии на педаль газа и резком отпускании обороты должны достаточно быстро понизиться до требуемых на ХХ...





AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU