Detonator писал(а):За престижной маркой и внешним видом не гонюсь, Я вообще люблю всё универсальное,
Ларгус, Астра Фэмили Караван, Шкода Октавия и Фабия.
опередили
Detonator писал(а):Хочется надежное авто, чтоб можно было без опасений о поломках рвануть куда-нибудь на пару тысяч километров. В общем для рыбалки, туризма.
Если смотришь б/у то попадётся надёжный или ненадёжный говорить трудно. Зависит от того как за авто следили и устраняли ли болячки.
Detonator писал(а):Соответственно, нужен вместительный багажник. Мне вообще нравится вариант трансформеров семиместных, где можно 3 и 2 ряд сложить при желании.
Тут можно Ладу Ларгус предложить Detonator писал(а):до 400-500 тысяч.
...
VW Touran, Opel Zafira .... Pathfinder .... Ауди 100 Avant
Все в кучу. Плюс за ларгус.Detonator писал(а):В этом плане радуют VW Touran, Opel Zafira, но что у них с проходимостью — хз.
Нету у них проходимости, особенно у Зафиры... Набор машин и вправду странный...Barsky писал(а):Detonator писал(а):В этом плане радуют VW Touran, Opel Zafira, но что у них с проходимостью — хз.
Нету у них проходимости, особенно у Зафиры... Набор машин и вправду странный...
+1
вообще странный наборчик, какие-то метания.Detonator писал(а):Получается, мы платим лишь за то, чтоб получить новый авто..
ну ты копнул!
Новое - бу это вечный холивар.
Причем спорящие обычно тупо упираются как бараны в доказательстве "единственно правильного выбора ДЛЯ ВСЕХ". А это неверно.Detonator писал(а):А по деньгам получается, что Ларгус в топовой комплектации выйдет в ту же сумму, что Астра Караван 3-5 лет, а в нём всё куда более продумано, удобно, больше всевозможных плюшек.
Да-да, а еще за эти деньги можно взять 12-летний Субару или 20-летний Мерседес. Там еще больше плюшек))))
Но есть одно НО: Да, если принять за основу, что Караван будет с честным пробегом 40-60 тысяч и вообще - своевременно обслуживался, не убивался, "не бит/не крашен" и т.д. и т.п., то ДА, он будет несомненно лучше нового Ларгуса (хотя по объему багажника, имхо, все равно сольет). Но с б/у можно так же и прилично попасть... Кроме того, на б/у лучше сразу заменить все жидкости, масла, ремень и ролики ГРМ (если там не цепь), ну и по мелочи... Это тоже деньги. Плюсом, по сравнению с новой машиной на б/у выходят такие вещи как: зимняя резина, сигнализация, коврики, музыка...
Так что б/у нужно очень тщательно выбирать, уметь это делать, либо иметь знакомого-знатока, а новое можно просто купить. Выбор сделаешь сам. Удачи!MIK1982 писал(а):Ларгус только на ручке поэтому -100 сразу
а где в требованиях ТС автомат???Serge! писал(а):а где в требованиях ТС автомат???
а нафига на авто за полляма+сотни полторы на допы (резина на литье, музыка, каски и прочее) еще механика нужна???MIK1982 писал(а):Serge! писал(а):а где в требованиях ТС автомат???
а нафига на авто за полляма+сотни полторы на допы (резина на литье, музыка, каски и прочее) еще механика нужна???
а нафига мне-то такие вопросы? Автор описал критерии (хотя и весьма расплывчатые), автомата там нет, ему и выбирать. А то щас набегут, один будет пиарить жип, другой микролитражку...Каждому свое.Detonator писал(а):
Интересно, что себе покупают люди, которые ездят по говнам, на рыбалку, в походы? На том же ездят и по городу? Или две машины?
две машины имхо дорого и непрактично. Страховки, ТО, парковки-гаражи и т.п. Это конечно при условии, что рассматриваемые авто одного класса и комфорта. Если для говен взять гелек, а для города матиз - стоимость содержания последнего будет исчезающе мала на фоне первого
А вот уазик как второе авто для пробитых охотников и рыбаков вполне распространенное явление имхо. Но все равно где-то надо держать.
Боле-мене сносный компромисс из самых дешевых - имхо шнива. И комфорт какой-никакой и зимой по городу постоянный полный рулит и на бездорожье не сольет.не Шумахер писал(а):ТС сам говорит,что девятка по его говнам проходила.Соответвенно,на норм.зимней резине бол-во хэтчей тоже должны пройти.
проходимость определяется не только клиренсом-резиной, но и страхом повредить дорогое в ремонте авто. Там где на 9-ке не жалко было на более дорогом авто сто раз подумает "а сколько стоит пластиковый фартук и вот та хреновина если их оторвать?"Detonator писал(а):Интересно, что себе покупают люди, которые ездят по говнам, на рыбалку, в походы? На том же ездят и по городу?
Вот знаю по форуму чела который на Королле на охоту ездит, но до куда доезжает и куда дальше топает не знаю ибо с ним не охотился. Так же многие на ней до рыбных мест добираются. Тобишь всё зависит какая дорога к рыбным или охотничьим угодьям.