Как снять штаны (карб) и герметизация [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как снять штаны (карб) и герметизация Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 12:11
Прогорели.
Ну с гайками понятно.
А вытаскивать трубу есть ли какие-нибудь сложности. Я слышал типа движок приподнимать приходится,открутив опору.
PS вроде мазал герметиком для выхлопной но всё равно по стыкам немного сифонит.
Как бороться?

#2:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 13:32
На эстакаде, через низ - никаких сложностей. Через верх не пробовал.. может и надо приподнимать.
#3:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 13:37
менял на эстокаде, ничего не приподнимал. открутить сверху и снизу расщёлкнуть штыны от остального глушителя (с этим помню провозился) одному не очень удобно.
болты откручивать на горячую.
при замене про прокладки новые не забудь.
PS я менял на 21043 карб, на инже не менял, там может что-то по другому.

#4:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 15:10
Если хотите вынимать через верх, то нужно воспользоваться домкратом (длинный такой). Пятка упирается в брызговик, а подвижная часть в горшок воздушного фильтра.
#5:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 15:30
Нет,я хочу как проще,следовательно через низ.
Получается ничего поддомкрачивать не нужно?

А точно гайки крутить на горячую?

#6:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2012 16:47
Достаточно взять ножовку и отпилить в собранном состоянии лишнюю часть шпилек. Проблема уходит навсегда.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU