Готовимся к зиме. Секреты зимнего запуска и пр. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 20:10
Сан-Саныч писал(а):

Мне кажется что в -40 лучше вообще никуда не ехать, чем драть цилиндры посуху, ей богу.
Ну или только если машина в теплом гараже стоит


В наших краях иногда рассуждают немного не так: "стоит ли в -50 ехать". -40 - фигня ROFL Такие вот аномалии случаются. facepalm
Жаль, что на приборке показометр ниже -40 не кажет.

#102:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 20:27
MikhaylenkoPA писал(а):

жарковато летом, онако, для такого масла


если немножко проникнешся сутью циферек в обозначении масла,то всякие опасения насчёт жаркости отпадут Smile

#103:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 14:55
всю жизнь секрет зимнего запуска был таков...

1.хорошая не стандартная прошивка от именитого автора(ледокол, паулюс) - или качественно настроенный карбюратор
2. новые качественные свечи
3. новые качественные вв провода
4. полусинтетика в моторе и коробке
5. обязательно 92 бензин (ествественно все фильтра)
6. заряженный новый аккумулятор

и 7. наверное самое главное что без этого пункта не завести машину даже после тех 6 пунктов - ЭТО ПОДСОС ВОЗДУХА....

зимой очень опасная штука...

а такие мелочи как заклинил шток рхх, заклинил регулятор давления, малый ток зарядки, грязный ду - это все доводочные мелочи без которых авто заведется....

перед зимой все это всегда делал и уже 3 машина - зимой всегда на колесах )

#104:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 15:32
Vermilion писал(а):

1.хорошая не стандартная прошивка от именитого автора(ледокол, паулюс)

Миллионы тазов прекрасно заводятся на заводской прошивке. В чём они заблуждаются?
Vermilion писал(а):

5. обязательно 92 бензин

Ды и совсем даже не обязательно.. Pardon С остальным согласен, только в пунктах 2, 3, 6 слово "новые" заменить на "исправные". Насчет масел тоже довольно спорно.

#105:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 15:38
Сохатый писал(а):

Vermilion писал(а):

1.хорошая не стандартная прошивка от именитого автора(ледокол, паулюс)

Миллионы тазов прекрасно заводятся на заводской прошивке. В чём они заблуждаются?
Vermilion писал(а):

5. обязательно 92 бензин

Ды и совсем даже не обязательно.. Pardon С остальным согласен, только в пунктах 2, 3, 6 слово "новые" заменить на "исправные". Насчет масел тоже довольно спорно.



просто этот миллион не 99-2003 годов...

про бензин кому как.. я лично пробовал 95 - хуже... может у Вас там что 92 что 95 - одинаковые )....

в коробку масло можно любое разрешенное, но для удобства лучше полусинь... а в движок ествественно полусинь или синь... в чем тут спорить то?

#106:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 16:04
Vermilion писал(а):

просто этот миллион не 99-2003 годов...

Ну почему, и из тех годов тоже. Кстати, что там в них такого плохого было?
Vermilion писал(а):

а в движок ествественно полусинь или синь... в чем тут спорить то?

Чем минералка от ликви-моли с индексом 10W-40 хуже чем полусинь от ТНК или лукойла с тем же индексом?

#107:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 17:09
Сохатый писал(а):

Vermilion писал(а):

просто этот миллион не 99-2003 годов...

Ну почему, и из тех годов тоже. Кстати, что там в них такого плохого было?
Vermilion писал(а):

а в движок ествественно полусинь или синь... в чем тут спорить то?

Чем минералка от ликви-моли с индексом 10W-40 хуже чем полусинь от ТНК или лукойла с тем же индексом?



а что там не так с прошивками почитай про перелив...

а насчет масла, не нравится тебе синь лей минералку... нашел что сравнить ликви моли с тнк и лукойлом...твой движок, твои деньги...

и тем более твоя 10w40 зимой вообще не уместна... 5w40 более менее, а такие только синтетические масла...

#108:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 18:21
Vermilion писал(а):

тем более твоя 10w40 зимой вообще не уместна..


Чёйта? Моя машина в первую зиму в -28 не завелась на 10-ке, и то потому что я накануне 4 часа стоял со светом, обогревами и включенной печкой., разговаривал, на ХХ зарядки всё-таки маловато. Хотя на 5W-40 в прошлую зиму в -34 завелась с третьего оборота стартера. Бензин Аи-95 только и исключительно. Прошивка заводская J5V03L25. Что я делаю неправильно?

Vermilion писал(а):

а что там не так с прошивками почитай про перелив...


Это касается только бошей M1.5.4, и то не всех, насколько я знаю.

#109:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 19:48
.kkursor писал(а):

Vermilion писал(а):

тем более твоя 10w40 зимой вообще не уместна..


Чёйта? Моя машина в первую зиму в -28 не завелась на 10-ке, и то потому что я накануне 4 часа стоял со светом, обогревами и включенной печкой., разговаривал, на ХХ зарядки всё-таки маловато. Хотя на 5W-40 в прошлую зиму в -34 завелась с третьего оборота стартера. Бензин Аи-95 только и исключительно. Прошивка заводская J5V03L25. Что я делаю неправильно?

Vermilion писал(а):

а что там не так с прошивками почитай про перелив...


Это касается только бошей M1.5.4, и то не всех, насколько я знаю.



все накладывается одно на другое - все 7 пунктов... если у вас хороший акум - это компенсирует масло, если у вас плохие свечи - это компенсирует зимний 92 бензин, если у вас плохой акум - масло и свечи компенсируют это... если хотя бы 5 из 7 пунктов выполнены - вполне можно завестись...

логика понятна?

а насчет перелива - все старые прошивки - что боши что январи переливали, а если форсы льют а не распыляют, то любая будет переливать... опять же фаза впрыска играет роль... форсы норм, а фаза такова что льет на клапан - все не заведешь...

#110:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 19:57
Vermilion писал(а):

опять же фаза впрыска играет роль...


У меня одновременный впрыск (VS 5.1) , какая может быть у него фаза?

#111:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 20:37
Huyan писал(а):

Vermilion писал(а):

опять же фаза впрыска играет роль...


У меня одновременный впрыск (VS 5.1) , какая может быть у него фаза?



значит ты в пролете... многие машины с датчиков фаз

#112:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 20:56
Vermilion писал(а):

значит ты в пролете...


Я зимой не запущусь?

#113:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 21:17
Vermilion писал(а):

зимний 92 бензин


улыбнуло Smile

#114:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 21:25
rg-45 писал(а):

Vermilion писал(а): зимний 92 бензин

улыбнуло


Не только 92ой бензин бывает зимним, а и 95ый, и 98ой тоже. Но в бензиновом движке сезонность топлива не так сильно влияет на пуск, как в дизельном.

#115:  Автор: ShagroneОткуда: Волгоград & Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 21:44
У меня Бош 1.5.4N. Зима была -28 градусов, масло esso 10w40 полусинь. С -3, 4 оборота стартера заводилась. Ну и где перелив?
#116:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 22:00
Garik36 писал(а):

Не только


я фкурсе.но совет лить зимой 92 вместо предписанного 95 изза лучшего пуска както сомнителен.

#117:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 22:02
rg-45 писал(а):

но совет лить зимой 92 вместо предписанного 95 изза лучшего пуска както сомнителен.


Вопрос немного не в тему: какая степень сжатия у движка 2111 и 11183?

#118:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 22:07
Garik36 писал(а):

какая степень сжатия


http://www.motors-vaz.ru/vaz11183.html

#119:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 22:11
По ссылке степень сжатия не отличается от 21083, для которого рекомендован 92ой бензин. Поэтому оснований для применения 95ого бензина не вижу Pardon
#120:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 22:23
Shagrone писал(а):

У меня Бош 1.5.4N. Зима была -28 градусов, масло esso 10w40 полусинь. С -3, 4 оборота стартера заводилась. Ну и где перелив?



у вас - или новее прошивка или исправленная или другая вообще...

и опять же почему то все это до поры до времени... т.е пока движок новый - перелива как такого нету... что то начинает хандрить - и вот тебе перелив... почитай этот форум...

у многих первое время норм - потом переливает...

Добавлено спустя 31 секунду:

Huyan писал(а):

Vermilion писал(а):

значит ты в пролете...


Я зимой не запущусь?


если все пункты выполнены - заведешься...

#121:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 22:35
Vermilion, вот эта j5v13i02; для Я5.1.1 переливает или недоливает? Или льет в самый раз?
Garik36 писал(а):

По ссылке степень сжатия не отличается от 21083, для которого рекомендован 92ой бензин. Поэтому оснований для применения 95ого бензина не вижу

А на заводе что, идиоты сидят? У 2111 прошивка под какой бенз делалась? То, что на 92-м поедет вопросов не вызывает, но паспортные характеристики реализует только на 95-м.

Последний раз редактировалось: Сохатый (04 Октября 2012 22:37), всего редактировалось 1 раз

#122:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 22:36
rg-45 писал(а):

Vermilion писал(а):

зимний 92 бензин


улыбнуло Smile



улыбаться тут нечему... 92 без присадок лучше 95 зимой(в большинстве своем 95=92+присадки которые могут при минусовой температуры выпадать в осадок, что недопустимо) и еще потому что летучесть 92 на уровне 95 зимнего... и т.к в нашей стране такой бензин, если только в москве...

Основное отличие летнего бензина от зимнего определяется показателем давления насыщенных паров. Для бензина летнего вида давление насыщенных паров не должно превышать 500 мм ртутного столба, для зимнего – не выше 700 мм ртутного столба. В зимнем бензине содержится большее количество летучих, высокооктановых газов, в частности, бутана. Поэтому зимний бензин легче летнего.
По-умному – в зимнее время выгоднее производить и реализовывать потребителям зимний бензин. Основной недостаток использования летнего бензина зимой – трудности запуска двигателя в морозы. А использование зимнего бензина летом приводит к образованию в топливной системе автомобиля паровых пробок.

http://www.vsluh.ru/news/auto/165426.html
http://autogear.ru/toyota_repair/lubrication/3919,print/

#123:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 22:38
Сохатый
Насколько помню из курса теории, октановое число применяемого бензина зависит только от степени сжатия конкретного двигателя. Или у меня устаревшие данные?

#124:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 22:40
Сохатый писал(а):

Vermilion, вот эта j5v13i02; для Я5.1.1 переливает или недоливает? Или льет в самый раз?

Garik36 писал(а):

По ссылке степень сжатия не отличается от 21083, для которого рекомендован 92ой бензин. Поэтому оснований для применения 95ого бензина не вижу

А на заводе что, идиоты сидят? У 2111 прошивка под какой бенз делалась? То, что на 95-м поедет вопросов не вызывает, но паспортные характеристики реализует только на 95-м.



прошивка более менее, потому что уже вторая серийная... самая распространенная...

а вот посмотрите чем отличается движок 2111 р83 от 2111 евро 2? один питается 92, другой питается 95?

по идем движок 2111 евро 2 не убить 92 бензином, убить можно катализатор... а зимой предпочтительней 92 на хорошей заправке...

по летучести в порядке убывания(вспомните какой самый вонючий бензин?) - 80, 92,95, 98...

80-76 самые летучие - вот поэтому всякие там старые копейки заводятся в морозы лучше иномарок...

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Garik36 писал(а):

Сохатый
Насколько помню из курса теории, октановое число применяемого бензина зависит только от степени сжатия конкретного двигателя. Или у меня устаревшие данные?



92 убивает катализаторы, лишь по этому на наших движках пишут лить 95...

а так ты прав... чем выше степень сжатия тем выше октан у топлива...

#125:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 22:42
Vermilion писал(а):

вот поэтому всякие там старые копейки


На копейках всю жизнь применяли 93ий бензин. Как и Москвичи. Так что 76-80 справедливо только для грузовиков и древних Волг Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU