#101: Автор: BPSNSK, Откуда: 254
Добавлено: 03 Октября 2012 20:10 |
Мне кажется что в -40 лучше вообще никуда не ехать, чем драть цилиндры посуху, ей богу.
Ну или только если машина в теплом гараже стоит
#102: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 03 Октября 2012 20:27 |
жарковато летом, онако, для такого масла
#103: Автор: Vermilion, Откуда: Ступино
Добавлено: 04 Октября 2012 14:55 |
#104: Автор: Сохатый,
Добавлено: 04 Октября 2012 15:32 |
1.хорошая не стандартная прошивка от именитого автора(ледокол, паулюс)
5. обязательно 92 бензин
#105: Автор: Vermilion, Откуда: Ступино
Добавлено: 04 Октября 2012 15:38 |
1.хорошая не стандартная прошивка от именитого автора(ледокол, паулюс)
5. обязательно 92 бензин
#106: Автор: Сохатый,
Добавлено: 04 Октября 2012 16:04 |
просто этот миллион не 99-2003 годов...
а в движок ествественно полусинь или синь... в чем тут спорить то?
#107: Автор: Vermilion, Откуда: Ступино
Добавлено: 04 Октября 2012 17:09 |
просто этот миллион не 99-2003 годов...
а в движок ествественно полусинь или синь... в чем тут спорить то?
#108: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 04 Октября 2012 18:21 |
тем более твоя 10w40 зимой вообще не уместна..
а что там не так с прошивками почитай про перелив...
#109: Автор: Vermilion, Откуда: Ступино
Добавлено: 04 Октября 2012 19:48 |
тем более твоя 10w40 зимой вообще не уместна..
а что там не так с прошивками почитай про перелив...
#110: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 04 Октября 2012 19:57 |
опять же фаза впрыска играет роль...
#111: Автор: Vermilion, Откуда: Ступино
Добавлено: 04 Октября 2012 20:37 |
опять же фаза впрыска играет роль...
#112: Автор: Huyan, Откуда: USRR
Добавлено: 04 Октября 2012 20:56 |
значит ты в пролете...
#113: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 04 Октября 2012 21:17 |
зимний 92 бензин
#114: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 04 Октября 2012 21:25 |
Vermilion писал(а): зимний 92 бензин
улыбнуло
#115: Автор: Shagrone, Откуда: Волгоград & Москва
Добавлено: 04 Октября 2012 21:44 |
#116: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 04 Октября 2012 22:00 |
Не только
#117: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 04 Октября 2012 22:02 |
но совет лить зимой 92 вместо предписанного 95 изза лучшего пуска както сомнителен.
#118: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 04 Октября 2012 22:07 |
какая степень сжатия
#119: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 04 Октября 2012 22:11 |
#120: Автор: Vermilion, Откуда: Ступино
Добавлено: 04 Октября 2012 22:23 |
У меня Бош 1.5.4N. Зима была -28 градусов, масло esso 10w40 полусинь. С -3, 4 оборота стартера заводилась. Ну и где перелив?
значит ты в пролете...
#121: Автор: Сохатый,
Добавлено: 04 Октября 2012 22:35 |
По ссылке степень сжатия не отличается от 21083, для которого рекомендован 92ой бензин. Поэтому оснований для применения 95ого бензина не вижу
#122: Автор: Vermilion, Откуда: Ступино
Добавлено: 04 Октября 2012 22:36 |
зимний 92 бензин
#123: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 04 Октября 2012 22:38 |
#124: Автор: Vermilion, Откуда: Ступино
Добавлено: 04 Октября 2012 22:40 |
Vermilion, вот эта j5v13i02; для Я5.1.1 переливает или недоливает? Или льет в самый раз?
По ссылке степень сжатия не отличается от 21083, для которого рекомендован 92ой бензин. Поэтому оснований для применения 95ого бензина не вижу
Сохатый
Насколько помню из курса теории, октановое число применяемого бензина зависит только от степени сжатия конкретного двигателя. Или у меня устаревшие данные?
#125: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 04 Октября 2012 22:42 |
вот поэтому всякие там старые копейки