Готовимся к зиме. Секреты зимнего запуска и пр. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2012 22:06
Петрович писал(а):

и привет на утро... Не...???


Ручник примерз? неее, не слышал gpn

#77:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2012 22:12
Huyan писал(а):

Ручник примерз? неее, не слышал


Было, в подмосковье.. С тех пор в зиму на ручник не ставлю... Мож я и не прав... Pardon

#78:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2012 22:17
kazak1102 писал(а):

С тех пор в зиму на ручник не ставлю


Всегда ставлю, даже на светофоре, у меня зимой греется ночью, да и привычка, всегда ставлю оставляю на автозапуске, а когда с ключа заводил, не вспомнить.

#79:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2012 22:18
У меня раз примёрзли заднидние колодки, пришлось горячей водой отмораживать.
#80:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2012 23:50
Garik36 писал(а):

5000 км.


у меня 10 000, я сменил. настройщик посоветовал Pardon

по сабжу. первую свою зиму на 2114 я намучался facepalm пригнал в конце ноября с Москвы, сразу снег выпал, потом дубак. все было родное, масло 10w40, BP. новая варта, из-за фигового регулятора напряжения дала первые сбои в январе, при температуре до -17 запускалась с трудом. как -18 - только с третьей попытки. ниже - 20 не заводилась. летом сменил масло на 5w40, РН по образу и подобию Драниковского Drinks or Beer . результат - вторая зима - запуск с первого раза в -25, ниже температуры не фиксировал

#81:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 00:46
жигулист ты себе весь вид этими пиявками испортил

#82:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 07:57
На морозе (-40...-30 град.) даже хороший аккум за ночь замёрзнет до того, что его емкости может не хватить на заводку.
Автозапуск помогает поддержать аккум в тепле и немного его подпитать. В Самарах аккум расположен рядом с расширительным бачком, и ОЖ его подогревает немного тоже.
Автозапуск проще ставить по температуре движка, например, 15...-10 град.
Отключать вентилятор печки, чтобы не забирала драгоценное тепло.

#83:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 09:36
Автозапуск помогает поддержать аккум в тепле и немного его подпитать

Бред полный. За 15-20 минут пока работает двигатель генератор никак не восстановит энергию потраченную на пуск двигателя, наоборот кратковременные пуски двигателя ведут к разряду батареи

#84:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 10:59
mikh2 писал(а):

наоборот кратковременные пуски двигателя ведут к разряду батареи


+1

#85:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 11:15
mikh2 писал(а):

Бред полный. За 15-20 минут пока работает двигатель генератор никак не восстановит энергию потраченную на пуск двигателя, наоборот кратковременные пуски двигателя ведут к разряду батареи


Давай расчёты сюда, иначе это всё трёп!

#86:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 11:33
s010 писал(а):

жигулист ты себе весь вид этими пиявками испортил


это от предыдущего хозяина осталось. хорошо хоть, не черные)))
думал над тем, чтобы их снять, но во первых приык уже, а во вторых от притираний бампер все таки спасает. зимой из-за недостатка места частенько в сугроб утыкаюсь) и кстати, как раз выделенной частью)
ЗЫ может быть, и уберу. согласен, что колхозно смотрится, аля брызговики спарко)

#87:  Автор: жигулистОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 11:34
BPSNSK писал(а):

На морозе (-40...-30 град.)


хорошо, что у нас такого нет wwow

#88:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 13:29
BPSNSK
расчёт прост : завестись емкость аккума падает , скажем на 3-7 ампер часов, заряд за 30 минут током не более 7 ампер их не восстановит. А учитывая зимний недозаряд, короткие поездки и севший аккум, то скоро придётся его заряжать извне. Собственно несколько человек это на практике говорили, что так случилось, когда ниже 25 держится долго.
Ещё цифра - при минус тридцати от ёмкости остаётся треть (плюс-минус)

#89:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 15:06
BorisN писал(а):

емкость аккума падает , скажем на 3-7 ампер часов


При исправном двиге и нормальном масле - меньше. Возмем ток при запуске на морозе ~300а, стартер крутит ~4сек. Получается, в идеале, затрата ~0,33а/ч. Чтобы восстановить потраченное, при токе ~6,6а нужно 3мин.
Но прблема в том, что пока аккум холодный - он заряд не берет.
Ну и
BorisN писал(а):

при минус тридцати от ёмкости остаётся треть (плюс-минус)


Если аккум свежий, то всего 20а/ч, а если нет...
Smile

#90:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 01 Октября 2012 09:39
s010 писал(а):

витмар писал(а):

Автозапуск вещь хорошая,но по бензину нет.


Расход в час 0.8 литра это типа дорого?
Сейчас я грею 10 минут перед выходом, зимой 20 минут перед выходом, в морозы ниже -20 грею по 30-40 минут. Садится в теплый салон всегда приятно, да и проблем с запотеванием окон и отскребыванием льда нет.



Ну вообще езда зимой дорого выходит, я замечал, что с прогревами получается аж 15 литров на сотню facepalm Часто жаба душит и еду на трамвае, нуивонах....
Если температура падает ниже -15, часто езжу обчественным транспортом, особенно если дороги завалены. А то лень по 20 мин у машины стоять и ждать пока иней сойдёт с окон, особенно учитывая что дует на лобовуху очень слабо, и как мне кажется отогрев лобовухи происходит уже когда салон отогрелся , а не как на иномарках типа все во льду, а стекло уже чистое
Зато мона красивых дифчонок в метро посмотреть и книжку почитать спокойно, либо вздремнуть

#91:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 01 Октября 2012 09:43
BPSNSK писал(а):

На морозе (-40...-30 град.) даже хороший аккум за ночь замёрзнет до того, что его емкости может не хватить на заводку.
Автозапуск помогает поддержать аккум в тепле и немного его подпитать. В Самарах аккум расположен рядом с расширительным бачком, и ОЖ его подогревает немного тоже.
Автозапуск проще ставить по температуре движка, например, 15...-10 град.
Отключать вентилятор печки, чтобы не забирала драгоценное тепло.


Мне кажется что в -40 лучше вообще никуда не ехать, чем драть цилиндры посуху, ей богу.
Ну или только если машина в теплом гараже стоит


Читал у джиперов на форумах что моя дурацкая идея носить маленький генератор и прогревать врезанный в движок ТЭН имеет место у них быть.
Прикольно

#92:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 08:12
kex888 писал(а):

Про хороший климат улыбнуло


В Ростов переезжай, потом Мурманск будет в самых сладких снах сниться... Летом полупустыня, зимой вообще не пойми что... дождь-снег-слякоть-мороз, и так по кругу... два месяца нормальные - май и октябрь... Прошу Ростовчан не пинать меня, но так за 30 лет я и не привык к этому климату...

#93:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 08:24
Сан-Саныч писал(а):

чем драть цилиндры посуху,


а чёйто они вдруг сухие стали?их ктото обезжирил основательно? Smile
BPSNSK писал(а):

даже хороший аккум за ночь замёрзнет до того, что его емкости может не хватить на заводку.


нормальный двигатель отлично заводится.

#94:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 09:05
Сан-Саныч писал(а):

Мне кажется что в -40 лучше вообще никуда не ехать


А с моей деревни больше не на чем на работу ехать.

#95:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 11:06
rg-45
а на каком бензине ездишь? у меня просто все нормально, кроме масла, но при больших минусах прошлой зимой с трудом заводился... хочу попробовать 92 бенз в морозы

#96:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 13:09
MikhaylenkoPA писал(а):

кроме масла,


масло умну нулёвка.а бензин какой придётся hehe

#97:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 13:25
MikhaylenkoPA
Залей синьку 5W40 и проблема бензина отпадет.
Катаюсь на нем круглый год - Good , Проблем нет.

#98:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 15:23
Yurik 999 писал(а):

Катаюсь на нем круглый год - , Проблем нет.


Yurik 999 писал(а):

Москва


а у меня
MikhaylenkoPA писал(а):

Р-н-Д


жарковато летом, онако, для такого масла... хотя, и можно... попробую на следующий год...

#99:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 16:17
MikhaylenkoPA писал(а):

жарковато летом, онако, для такого масла...

Ничего летом от него будет, давления хватит за глаза. Чем жиже ,тем лучше поршня охлаждает.

#100:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Октября 2012 16:21
MikhaylenkoPA
Ну, думаю, не жарче - чем в Крыму то, да и в Московии за 30 летом частенько. Посмотри температурные характеристики масел и удивишся, 5W40 в жару - лучше 10 ки. Если сальники не задубели - лей и радуйся. Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU