.kkursor писал(а):В водительскую дверь сверх того ещё идут два провода под 5-проводный активатор, масса примотана к двери. И силовая масса тоже изнутри к двери приделана, там где ручка.
Лучше масу взять с кузова. Провести отдельный провод массы в дверь и цепляться к нему.
Масса с дверей через петли -зло! Плохой контакт,большое сопротивление,и петли быстро начнут ржаветь!.kkursor писал(а):Лучше если там будет ёжик из 20 проводов?
Зачем ёж?Зачем скрутки? Сажай и разводи через клемник-шоколадку ... Даже просто так же на болт к двери, но изолированный от ее металла.
Да и 20 проводов там врят ли наберется У тебя в дверях там что?! Щитовая?! ЭД* писал(а):разводи через клемник-шоколадку
Дрочь. На яхте такие использовали раньше. Хватает на два-три месяца, потом начинаются абсолютно непредсказуемые глюки электрики..kkursor писал(а):_NikeL_
Чтобы не сифонило между воздуховодами печки и торпеды.
Это должно быть с завода, а мы тут огрехи расчетов инженеров исправляем .kkursor писал(а):На яхте такие использовали раньше.
Ты на тазу в море собралсся что ли?
Смотри сам по месту,как тебе удобнее ...
Квотер писал(а):Это должно быть с завода, а мы тут огрехи расчетов инженеров исправляем
ЭД* писал(а):.kkursor писал(а):На яхте такие использовали раньше.
Ты на тазу в море собралсся что ли?
Смотри сам по месту,как тебе удобнее ...
Квотер писал(а):Это должно быть с завода, а мы тут огрехи расчетов инженеров исправляем
Мой вазик 21083 вообще сплошная ошибка инженеров, встал на долго на ремонт, но к этому я всегда готов Квотер писал(а):.kkursor писал(а):_NikeL_
Чтобы не сифонило между воздуховодами печки и торпеды.
Это должно быть с завода, а мы тут огрехи расчетов инженеров исправляем
да я тоже это уже понял...
хотя они сами степенно исправляются... понравилась разница отделки багажника на новых 14ках) без пластика совсем почти)) вот где фонари к примеру.kkursor писал(а):Стал разбираться - он упирается задом, где сам двигатель, в кожух кондиционера. ХЗ почему раньше это не вылезало, но вот так как-то щас
Моторчики отличаются только положением одной из защелок, скрепляющей половинки кожуха моторчика, там может быть по середине кожуха, там где у тебя кожух кондиционера, вот и мешает, а могут быть быть несколько но ближе к раструбу улитки, а по середине гладко, так что смотри, улитки разные, моторчик одинаков