Sagesurder1 писал(а):но у пары знакомых есть такие 1.6 , вроде не меняют непланово свечи
По честному они еле еле дохаживают положенные 30 тысяч на моём бывшем ноуте 1.6 у них всех был пробой изолятора, если дилеры ниссана у вас нормальные то повезло например при замене свечей надо менять несколько мелких резинок в продаже их нет, а если их запороть при разбирании поплывут холостые и появятся вибрация, не официальные сервисы по ниссанам об этом знают и меняют свечи аккуратно снимая резинки, а официалы дебилы в основном в мск точно, но резинки у них есть. По ходовке слабое место сайлент блоки передних рычагов побеспокоят тысячах на 50, ну и передние колодки с дисками могут закончится тысячах на 25 (у жены вряд ли).Sagesurder1 писал(а):зажигалкой то не будет, но на тестрайве прокатился на такой, резвее моего опеля будет
Sagesurder1 писал(а):напомню астра сарай у меня с роботом)
тиидос 1.8 с 6мкпп - трассовая машина.
В городе, да ещё и женщине, поюзать кайф от этого 1.8 - не случиццо кмк.
Там трансмиссией (ГП и 1-4 передачи) смазали всю зажигалку 1.8.
Получилось почти как с 1.6. На трассе - кайф,
в городе и на неспешном разгоне движуха ручкой примерно такая : 1-2-4-6 или 1-3-5
на 5-й тащит с 60кмч
В пиндостане этот мотор продают с АКПП... Сволащи Hexff писал(а):Поздравляю. Тиида страшненькая снаружи, но весьма добротная и уютная внутри.
спасибо, завтра думаю заберем, потестю маленько. кстати по наружному дизайну, и писал я уже выше, тиида хетч мне наиболее симпатична из покемонческих. скажем аурис вообще никак не нравится, королла и не рассматривалась, так как седан. да и стоят они дороже. похожая по дизайну задка пежо 308 тож совсем не нравится.у а внутри тиида действительно очень добротная.
Кир кук, ну жена не зажжет, я дело поправлю прийдется отжимать у супругиSagesurder1 писал(а):опорные подшипники стоек летят
просто не поленись, отдавай механикам не в гарантийку...
пусть посмазывают эти подшипники раз в год...
Они вечные... в принципе но сильно незащищенные под наши авны...
Стойки стаба - раз в 40-50ткм... Аморты в соточку - как бы у всех такое кино
Sagesurder1 писал(а):Кир кук, ну жена не зажжет, я дело поправлю прийдется отжимать у супруги
Поздравляю Лучче Тиидоса всё-равно у нас нет Jackal писал(а):а как насчет камасутры с зхаменой свечей ?
Эта забота сервисменов, 3 т.р. раз в 60 т.км. не такая уж и камасутраSagesurder1 писал(а):первый раз об этом слышу.
За что купил, как говорится...
http://www.zr.ru/content/articles/476571-nissan_tiida_s_probegom_ne_rodis_krasivoj/
Энергоемкие подвески провоцируют на агрессивную езду, но при этом не прощают небрежного отношения. Слабым местом модели прослыли в первую очередь задние сайлент-блоки подрамника, начинающие постукивать в результате контакта с кузовом. В качестве лечения просто подкладывают шайбы толщиной 3 мм, отдаляя тем самым подрамник от кузова и продлевая агонию. Примерно на 30–45 тыс. км этого хватает, но в дальнейшем, как ни крути, придется менять подрамник в сборе, поскольку в перечне оригинальных запчастей те самые сайлент-блоки не значатся.
Другая беда – передние стойки крепления подрамника: случалось, отрывало закладную гайку на лонжероне, а порой и кусок лонжерона. В лучшем случае треснувшую деталь усиливали дополнительными косынками, в худшем – меняли лонжерон целиком. И поди докажи потом, что машина не была в аварии. Мораль проста: за рулем «Тииды» к бордюрам и «лежачим полицейским» надо относиться с уважением.