Jackal писал(а):SM23 писал(а): По городу по пробкам, фф3 2,0л есть не меньше 10 по Москве, а то и более.
какие 10 литров?
у меня фф2 1.6 115 сил (такой же и на фф3 с другими настройками) жрет по пробкам Спб 12.5 литров (на трассе 6.1-6.5)
ФФ3 2л 150 лс, город ср скорость 18 км/час, расход по компу 12,7, пробег 2200 отрождения- по идее должен еще уменьшится, так что удельный расход на л.с. меньше чем на фокус-1,2Nodvel писал(а): но тиид меньше чем хитрил- почему их продается в 15 раз меньше чем "техже непрактичных дорогих" фокусов 3
причин много стереотипы про фокус и тииду, возят её из Мексики, а фокус собирают у нас, большой возраст тииды стартовала она в 2004 году у нас начали продавать в начале 08 (кризисного) года по конской цене. В мск в 2011 году Нисцан был лидером продаж. Тиида делит платформу с Логаном потому там куча деталей по ходовке подходит.Sagesurder1 писал(а):да какое там отсутствие спроса. просто на тииды меньше квота на рф.
Ну уж точно не в квоте причина. Когда весной этого года выбирали отцу авто - смотрели и ее. Дофига было машин в наличии.Sagesurder1 писал(а):не знаю, у нас я что год назад в ниссаносалоне был, что сейчас, выбор тиид небольшой, три-четыре машины.
Ну а сам подумай нахрена дилеру заставлять свой двор машинами, которые продаются единично? Ему его куда выгоднее Джуками и Кошаками завалить.
П.С. сейчас гляжу как то Альмер в городе побольше стало, видимо боится народ нового изделия от Ниссана илюхин писал(а):Sagesurder1 писал(а):не знаю, у нас я что год назад в ниссаносалоне был, что сейчас, выбор тиид небольшой, три-четыре машины.
Ну а сам подумай нахрена дилеру заставлять свой двор машинами, которые продаются единично? Ему его куда выгоднее Джуками и Кошаками завалить.
П.С. сейчас гляжу как то Альмер в городе побольше стало, видимо боится народ нового изделия от Ниссана
а мне другое поведали (и то, что вижу, подтверждает это). манагер салона мой хороший приятель кстати. уходят тииды - влет. продать пять тиид куда проще, чем продать пять кашкаев (в смысле быстрее продадутся). но говорит, маржа абсолютная с каждой тииды небольшая. по тиидам российский рынок для ниссана не приоритетный. но продают их не единично. да, и какое это новое изделие? лет восемь как на рынке эта тиида. я кстати другого цвета хотел брать (была шоколадная такая же 1.8 тиида) - ее купили. и бежевую купили. это все за неделю. а вообще тот же продавец говорит, что самый хит это дешевая комплектация тииды на автомате и на ручке.Sagesurder1 писал(а):от с 50 на пятой тянет мам не горюй , как мой опель или приора на третьей.
Извини конечно, но в это я не поверю. Приора на 3-й при 50 вполне пуляет и обгонять можно без проблем. А на Тииде, что можно на 5-й обогнать кого нибудь при 50 км/ч? Или речь о поглаживании педали газа на такой скорости, так то это не особенно и нужно на такой скорости на 5-й ездить.Sagesurder1 писал(а):скоро правда заберут. не поглаживая педаль, а вполне уверенной разгоняться можно с 60 на пятой передаче на этой тииде. .... с приорой некорректно сравнивать. приора так не еде
не убивайся ты так, лучше, лучше чем преора Sagesurder1 писал(а):да не было и нет на них бума, но в автопарке у нас их достаточно, не сказал бы, что редкая машина.
машина абсолютно не редкая, присмотрелся и праворуких хватает- и продажи видать без всплесков и рекордов но стабильные, видимо есть своя нишаSagesurder1 писал(а):Nodvel
я до покупки особо не интересовался, а сейчас прочитал - это типа самый массовый хетч у ниссана. у нас- мало продается. львиная доля в японии, китае, арабских странах, австралиях всяких. в япии вроде новый вышел кузов уже. который у нас будут продавать с 2014 года.
удачной экслуатации, и чтоб свечи не менять Sagesurder1 писал(а):а вообще машинка интересная. ей бы опеля управляемость да чтобы как опель утюжила дорогу. хотя не рыскает на трассе, просто не для маневров, которые опель может спокойно проделывать ( например переставка при торможении).
управляемость астры тиидосу не светит в силу апупенно задранного центра тяжести и длинноходой амортизации
а на скоростях ещё и короткой базой она ниаллё...
Тиида вобщем-то городская машина,
и попытка придать ей хоть чуть трассовости (1.8 ап 6 МКПП)
- объясняю лишь стремлением ниссана затмить фсё и фся во всех ипостасях
В Тииде не покидает ощущение что управляешь автобусом...
Как бы не настраивали прошивки эсуд,
всё-равно "автобусный" коэффициент аэродинамического сопротивления берёт своё...
- в результате машину приходицца вечно раскачивать педалькой.
Она сама не летит и славным выбегом никогда не прославицца,
как и собстна потрясной топливной экономичностью
1.8 будет жрать в трассе при 120кмч около 8л/100км.
Сравнение с Приорой мягко говоря неуместно...,
Приора легче на 200кг
+ если на неё надеть тиидовские катки в 195 протекторе
+ убить аэродинамику каким-нить багажником на крыше
+ мотор слабее тиидовского 1.8 аж на ровно 28 лошадог и нмофф на 30