snow02rus писал(а):У меня вовремя невылеченный люфт вырос до такой степени что машину начало трясти
А вот с этого места можно поподробней: тряска как выражалась? Только при торогании, не всегда, никогда на ходу? Или постоянно? ШРУСы когда болтались хрустели?
Поподробней, пожалуйста._NikeL_ писал(а):а не снятой кпп как определить?
я думаю что так http://www.youtube.com/watch?v=KFUrurKoRSAYaffet писал(а):А вот с этого места можно поподробней: тряска как выражалась? Только при торогании, не всегда, никогда на ходу? Или постоянно? ШРУСы когда болтались хрустели?
Поподробней, пожалуйста.
ШРУСы тут вообще не при делах, тряска была конечно на ходу, стоящая машина не тряслась если не трясти специально
Что характерно - трясет на определенных скоростях, типа как гармониках некого резонансного явления. То есть например при 40 км\ч - трясемся, на 60 едем почти нормально, на 80 трясемся, на 100 почти нормально и так далее.Yaffet писал(а):при трогании машину начинает трясти, если трогаться с холостых без газа
А как же ты хотел?Так и должно быть
Yaffet писал(а):Ещё бывает посещают разные страшилки
Паранойя?mig-13 писал(а):Парни, с преднатягом лучше подъехать к мастерам. На глазок регулировать не рекомендую.
Ага, я объехал 3-4 мастера с ценами переборки кпп от 2,5 до 5 тыс.(это без снятия-установки самой кпп) и все сказали почти одно и то же - "какой преднатяг? не... ну люфт уберем..." . И как бы мне его убрали? Скорее всего тоже на глазок. У меня был ощутимый люфт, я вынул старое кольцо померил - 2 мм, нашел где продают эти кольца (та еще оказывается проблемка) и купил три кольца на 2,3 2,5 и 2,65 мм. Воткнул 2,5 мм - люфт исчез, ну и преднатяг получился,наверное, в допуске 0,15-0,35 мм. Мне большего и не надо было. Раньше у меня сильно шумела коробка при торможении двигателем (как пишут это именно из-за этого преднатяга) - сейчас нормально. Коробка вообще тихая стала, если не считать звука как у троллейбуса на 2 передаче - грешу на то, что заменил 2 передачу всю в сборе (шестерню и муфту), может притрется... Спрашивается - нафига бы я отдавал коробку "спецам", потратив на переборку со снятием-установкой около 6 тыс. и на запчасти еще 4 тыс., если за 10-ку я и новую коробку мог бы купить. Залез первый раз в коробку имея в качестве инструкции мурзилку и интернет - ни разу не жалею, опыт как никак и оказывается ничего в ней сложного то нет.streles писал(а):Yaffet писал(а):при трогании машину начинает трясти, если трогаться с холостых без газа
А как же ты хотел?Так и должно быть
Да с фига-ли? Если не умеешь трогаться машина не трясется, она дергается... А тут именно трясется, как будто маховик на это время теряет развесовку. Не знаю как ещё описать этот баг...я тоже этой проблемой мучаюсь, я до недавного времени не знал про этот люфт, а кпп гудит и какой то стук, больше ничего кроме этого люфта, когда собирали то этой шайбы под подшипник там был только один вероятно что другой потеряли
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Yaffet писал(а):streles писал(а):Yaffet писал(а):при трогании машину начинает трясти, если трогаться с холостых без газа
А как же ты хотел?Так и должно быть
Да с фига-ли? Если не умеешь трогаться машина не трясется, она дергается... А тут именно трясется, как будто маховик на это время теряет развесовку. Не знаю как ещё описать этот баг...
правильно ты описал именно трясет вибрация, я заменил и маховик и все шрусы, и сцепу так помогло но всеравно трясет и именно от этого люфтаmovsi
Цитата:...дает о себе знать своим гудением и иногда трясет весь предок на определенной скорости...
Вот кстати на скорости на трясет, вообще ни на какой никогда. Только при трогании и то не всегда. Воет умеренно.
А как проверить люфт? А то видео мне не посмотреть - интернет оч.медленный...Yaffet писал(а):т808
Это в любой мурзилке есть...
Как на машине проверить люфт? Сливать масло и выдергивать шрусы (с вероятностью попасть на переборку из-за упавшего сателлита)?
на видео показывают я тоже также проверял, ставишь машину на яму, и два шруса которые входят в диф, стараешься их шевелить верх низ если люфт есть то заметишь как диф болтается тамmovsi писал(а):на видео показывают я тоже также проверял, ставишь машину на яму, и два шруса которые входят в диф, стараешься их шевелить верх низ если люфт есть то заметишь как диф болтается там
Т.е. тупо дергаешь шрусы на предмет радиального люфта? Типа это и будет люфт дифа?
И не надо крутить их туда-сюда по очереди и оба вместе?
Если так, то в субботу заеду на эстакаду и проверю.