Люфт дифференциала [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Люфт дифференциала Автор: rurikОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 01:45
Перебираю коробку, поменял подшипники на валах взамен еще советских (умели же делать!) поставил словацкие LSA, заменил вторую передачу в сборе, сломанную пружинку в механизме выбора передач, все сальники и синхронизаторы. Собрал, но получилось так, что на первичном валу верхний подшипник недопрессовал, а на вторичном наоборот (на него не одевалось стопорное кольцо). Разобрал коробку второй раз - первый подшипник добил, второй чуть назад отдал.Собрал второй раз коробку.Дифференциал не трогал - подшипники на нем вроде нормальные. Собрав второй раз коробку решил проверить осевой люфт дифференциала. А он оказывается есть и ощутимый - около 1 мм.
Теперь вопрос: откуда он взялся, я же не менял в дифе ничего. Прочитал как регулировать преднатяг подшипников, но такой приспособы для измерения нужной толщины кольца у меня нет и в паре сервисов (которые перебирают вазовские коробки) тоже нет(как перебирают? Pardon ). Как подобрать регулировочное кольцо под нужный преднатяг без измерения? Думаю вытащить стояшее там кольцо, померить толщину ну и найти на 0,5-1 мм толще или ваще их набрать пачку с каким нибудь шагом и поочередно подставлять - но это же за...ся можно несколько раз разбирать и собирать коробку, да еще и туда-сюда прессовать кольцо подшипника. Может еще есть какие варианты? Еще и кольца надо найти - чет они мне не попадались в магазинах...
Чем грозит люфт? То что коробка шумит из за этого я знаю.Чем грозит больший преднатяг подшипника, чем 0,25 мм- например 0,5?

#2: Re: Люфт дифференциала Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 10:29
rurik писал(а):

Чем грозит люфт?


У меня вовремя невылеченный люфт вырос до такой степени что машину начало трясти, плюс из-за болтания ШРУСов сальники не могли держать масло.

#3:  Автор: rurikОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 12:32
оказывается эти кольца тот еще дефицит facepalm 20 магазинов обзвонил - нет нигде. Старое вынул, померял- 2 мм. Буду искать на 0,5 мм толше. Как раз 0,25 мм на преднатяг надо, ну и столько же может хватит люфт убрать.Самое толстое по катологу 2,65мм, а если его не хватает - тогда что делать?
#4:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 12:39
А все потому что с тазиками никто в принципе не парится - едет как-то - и на том спасибо. А особенно за уралом...
#5:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 12:52
как этот люфт проверить?
#6:  Автор: rurikОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 16:14
_NikeL_ писал(а):

как этот люфт проверить?


Я на снятой коробке просто подвигал дифференциал от подшипника к подшипнику - а он болтается! Нашел кольца у дилера автоваза - взял 2,3-2,5-2,65 мм размерами. Поставлю сначала 2,5 и посмотрю, будет болтаться -заменю на 2,65, если будет с трудом прокручиваться, то заменю на 2,3. Толщины больше, чем 2,65 все равно нет, а преднатяг должен быть 0,25+-0,1 мм - поэтому думаю, что в какой-нибудь допуск да попаду.Главное люфт убрать.

#7:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 20:13
snow02rus писал(а):

У меня вовремя невылеченный люфт вырос до такой степени что машину начало трясти


А вот с этого места можно поподробней: тряска как выражалась? Только при торогании, не всегда, никогда на ходу? Или постоянно? ШРУСы когда болтались хрустели?
Поподробней, пожалуйста.

#8:  Автор: _NikeL_Откуда: Саранск - СПб СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 22:03
а не снятой кпп как определить?
#9:  Автор: rurikОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 22:08
_NikeL_ писал(а):

а не снятой кпп как определить?


я думаю что так http://www.youtube.com/watch?v=KFUrurKoRSA

#10:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 06:11
когда поменял подшипники диф-а тоже озадачился этим натягом. Когда накрыл коробку крышкой, заметил , что с натягом около 0,3 стягиваются. Незнаю правильно ли так мерить натяг. Коробка стала шумней, но подозреваю в этом приороподшипники валов новые, и или зазор набранных на валу шестерен, так как однажды замененная шестерня заклинила весь вал, будучи толще на 0.27 предшественницы
#11:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 19:51
Yaffet писал(а):

А вот с этого места можно поподробней: тряска как выражалась? Только при торогании, не всегда, никогда на ходу? Или постоянно? ШРУСы когда болтались хрустели?
Поподробней, пожалуйста.



ШРУСы тут вообще не при делах, тряска была конечно на ходу, стоящая машина не тряслась если не трясти специально hehe

Что характерно - трясет на определенных скоростях, типа как гармониках некого резонансного явления. То есть например при 40 км\ч - трясемся, на 60 едем почти нормально, на 80 трясемся, на 100 почти нормально и так далее.

#12:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2012 00:31
snow02rus
Ясно.
У меня иногда (чаще в пробках) при трогании машину начинает трясти, если трогаться с холостых без газа, плавно отпуская сцепление.
Вот грешу или на пружинки в диске сцепы, или на шрус внутренний, который хрустит. Ещё бывает посещают разные страшилки про полукольца, маховик, кривой хвостовик и пр. Жду пока "наружу вылезет".
А так хочется знать хотя-бы к чему готовиться...

#13:  Автор: mig-13Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 21 Октября 2012 21:27
Парни, с преднатягом лучше подъехать к мастерам. На глазок регулировать не рекомендую. Как сделать самому, вот небольшая статейка http://prokpp.com/310-podbor-regulirovochnogo-kolca-podshipnikov-differenciala-peredneprivodnyh-vaz.html
#14:  Автор: strelesОткуда: СССР, Волгоградские степи СообщениеДобавлено: 21 Октября 2012 22:58
Yaffet писал(а):

при трогании машину начинает трясти, если трогаться с холостых без газа


А как же ты хотел?Так и должно быть
Yaffet писал(а):

Ещё бывает посещают разные страшилки


Паранойя?

#15:  Автор: rurikОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Октября 2012 01:05
mig-13 писал(а):

Парни, с преднатягом лучше подъехать к мастерам. На глазок регулировать не рекомендую.


Ага, я объехал 3-4 мастера с ценами переборки кпп от 2,5 до 5 тыс.(это без снятия-установки самой кпп) и все сказали почти одно и то же - "какой преднатяг? не... ну люфт уберем..." . И как бы мне его убрали? Скорее всего тоже на глазок. У меня был ощутимый люфт, я вынул старое кольцо померил - 2 мм, нашел где продают эти кольца (та еще оказывается проблемка) и купил три кольца на 2,3 2,5 и 2,65 мм. Воткнул 2,5 мм - люфт исчез, ну и преднатяг получился,наверное, в допуске 0,15-0,35 мм. Мне большего и не надо было. Раньше у меня сильно шумела коробка при торможении двигателем (как пишут это именно из-за этого преднатяга) - сейчас нормально. Коробка вообще тихая стала, если не считать звука как у троллейбуса на 2 передаче - грешу на то, что заменил 2 передачу всю в сборе (шестерню и муфту), может притрется... Спрашивается - нафига бы я отдавал коробку "спецам", потратив на переборку со снятием-установкой около 6 тыс. и на запчасти еще 4 тыс., если за 10-ку я и новую коробку мог бы купить. Залез первый раз в коробку имея в качестве инструкции мурзилку и интернет - ни разу не жалею, опыт как никак и оказывается ничего в ней сложного то нет.

#16:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 20:20
streles писал(а):

Yaffet писал(а):

при трогании машину начинает трясти, если трогаться с холостых без газа


А как же ты хотел?Так и должно быть


Да с фига-ли? Если не умеешь трогаться машина не трясется, она дергается... А тут именно трясется, как будто маховик на это время теряет развесовку. Не знаю как ещё описать этот баг...

#17:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 20:30
я тоже этой проблемой мучаюсь, я до недавного времени не знал про этот люфт, а кпп гудит и какой то стук, больше ничего кроме этого люфта, когда собирали то этой шайбы под подшипник там был только один вероятно что другой потеряли

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

Yaffet писал(а):

streles писал(а):

Yaffet писал(а):

при трогании машину начинает трясти, если трогаться с холостых без газа


А как же ты хотел?Так и должно быть


Да с фига-ли? Если не умеешь трогаться машина не трясется, она дергается... А тут именно трясется, как будто маховик на это время теряет развесовку. Не знаю как ещё описать этот баг...


правильно ты описал именно трясет вибрация, я заменил и маховик и все шрусы, и сцепу так помогло но всеравно трясет и именно от этого люфта

#18:  Автор: scmasterОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 21:15
Вот тоже недавно у родственника перебирали коробку,выставляли преднатяг.Вместо микрометра пользовались китайским цифровым штангенциркулем,у него дискретность 0,01мм,получилось ваще без проблем.
#19:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2012 22:26
movsi
Что-то ты меня совсем расстроил...
Я КПП разобрать/собрать не смогу, тем более правильно преднатяг выставить, б/у покупать тоже лотерея, а новую на семилетку небюджетно ниразу. А в сервис отдать - х.з. что на выходе получится... Что-то не доверяю я им.

#20:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 25 Октября 2012 02:35
Yaffet
я два раза доверился мастерам, в первый раз мастеру вроде все объяснил он мне передачи и гп заменил и не много взял но этот люфт он оставил потом машину трясет какие то звуки страшные думал заклинит и на следующий день у другого мастера разобрал заменили подшипники и сам дифференциал и подшипники на нем, первое время норм, потом опять началось но не как раньше сальный люфт но дает о себе знать своим гудением и иногда трясет весь предок на определенной скорости , потом уже ничего там заменить не осталось, думая пришла мысль а может там люфт, и как на видео я проверил и оказывается есть люфт, вот теперь опять надо разбирать и опять тратиться, а если кпп снимаешь то по любому 2 т нужно

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

у меня тоже нет ничего чтоб до такой точности ставить преднатяг, но хотя бы на глаз поставлю чтоб исключить люфт

#21:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2012 12:56
movsi
Цитата:

...дает о себе знать своим гудением и иногда трясет весь предок на определенной скорости...


Вот кстати на скорости на трясет, вообще ни на какой никогда. Только при трогании и то не всегда. Воет умеренно.
А как проверить люфт? А то видео мне не посмотреть - интернет оч.медленный...

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Октября 2012 13:44
Yaffet писал(а):

А как проверить люфт?


http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-transmission-14.html

#23:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2012 18:27
т808
Это в любой мурзилке есть...
Как на машине проверить люфт? Сливать масло и выдергивать шрусы (с вероятностью попасть на переборку из-за упавшего сателлита)?

#24:  Автор: movsi СообщениеДобавлено: 25 Октября 2012 19:06
Yaffet писал(а):

т808
Это в любой мурзилке есть...
Как на машине проверить люфт? Сливать масло и выдергивать шрусы (с вероятностью попасть на переборку из-за упавшего сателлита)?


на видео показывают я тоже также проверял, ставишь машину на яму, и два шруса которые входят в диф, стараешься их шевелить верх низ если люфт есть то заметишь как диф болтается там

#25:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2012 19:28
movsi писал(а):

на видео показывают я тоже также проверял, ставишь машину на яму, и два шруса которые входят в диф, стараешься их шевелить верх низ если люфт есть то заметишь как диф болтается там


Т.е. тупо дергаешь шрусы на предмет радиального люфта? Типа это и будет люфт дифа?
И не надо крутить их туда-сюда по очереди и оба вместе?
Если так, то в субботу заеду на эстакаду и проверю.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU