ssttalker писал(а):не уж то воздушная пробка такая
Она и есть, авто мордой в горку и погазуй - уйдет.ssttalker писал(а):А если на домкрате поднять?
Давай, всю морду и градусов на 20-30
Мордой в хорошую горку, на ручник и погазуй на нейтралке.rg-45 писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268560 мало?
Читал я там все. ???????????
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Yurik 999 писал(а):Давай, всю морду и градусов на 20-30
Мордой в хорошую горку, на ручник и погазуй на нейтралке
У нас уже ночь, ладно завтра попробую. ОТпишусь. Раньше сколь раз менял тосол такого не было. СПАСИБО!!!
Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:
Я это все знаю. Я же написал что я снимал этот трос который на видео пасатижами подгибают и рукой его прижимал и не кокого толку. Это не катит , тут чет другое. МОжет привод заслонки сломался? Видимо всетаки придется торпеду снимать.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
ЧТО ВСЕ??? НИЧЕГО НЕ ПОСОВЕТУЕТЕ БОЛЬШЕ???ssttalker писал(а):ЧТО ВСЕ??? НИЧЕГО НЕ ПОСОВЕТУЕТЕ БОЛЬШЕ???
Если все перепробывал, то осталась одна мысля, в радиаторе печки, в банке, где шланги приходят, есть перегородка, бывает, что она отваливаетсяrg-45 писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268560 мало?
Если вы имеете в виду проклеить печку, заматать воздуховоды, то У меня это все давно уже сделано. ПОмоги лучше КОНКРЕТНО без намеков, ведь ты же МОДЕРАТОР.
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Yurik 999 писал(а):
Если сломался привод крана - булькать не будет, а до заслонки рукой дотянутся можно, или просто под торпеду заглянуть.
Я же писал уже , что я кран сменил! Предварительно его ОТКРЫЛ!!! Теперь он открытый всегда будет, потому что я к нему трос не прицепил.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
ДО любой заслонки могу рукой дотянуться у меня все снято, кромк торпеды.Yurik 999 писал(а):
Если сломался привод крана - булькать не будет, а до заслонки рукой дотянутся можно, или просто под торпеду заглянуть.
Почему булькает???
Добавлено спустя 59 секунд:
КРАН ЦЕЛЫЙ
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
Yurik 999 писал(а):Булькает при заводке - только в двух случаях:
1 - пробка.
2 - пробой прокладки ГБЦ
При пробое ГБЦ какие еще симптомы? После капиталки всего 4 тыщ проехал. не когда бы не подумал. машина не троит все вроде норм.
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Huyan писал(а):
Если все перепробывал, то осталась одна мысля, в радиаторе печки, в банке, где шланги приходят, есть перегородка, бывает, что она отваливается_________________
Если она отвалится то сам радиатор печки холодный, а шланги горячие? ТАК?
Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
Ведь если пробита ГБЦ должна машина троить?Yurik 999 писал(а):Смотри сам:
Патрубки будут горячими в любом случае т.к. оба идут от саксофона, а там жижа горячая.
Варианты при открытом кране (т.к. если он закрыт 1 из патрубоков - холодный)
1 - пробка, что то в патрубок попало, воздух и мусор и т.д. - вентиль печки выстуживает радик и нагреватся он не успевает т.к. циркуляции в нем нет или почти нет.
2 - закрыта заслонка отопителя - сам радик кипяток, но просто не обдувается.
3 - пробой ГБЦ, завоздушивание магистралей и, как следствие, холодный радик.
Мусора нет точно вчера менял кран. Короче скажи про пробой, какие еще симптомы?ssttalker писал(а):на пробой не похоже.
К сожалению - похоже.
Печка в подобном случае - первый эксперт.
А простая воздушная пробка давно бы прошла на трассе при повышенных оборотах.
ssttalker писал(а):После капиталки всего 4 тыщ проехал.
ssttalker писал(а):был пробой ГБЦ пошел тосол в 3 цилиндр
Плоскость ГБЦ после этого проверялась?
Фрезировалась?Yurik 999
Ты клевый парень
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
т808 писал(а):Плоскость ГБЦ после этого проверялась?
Сменил головку блока цилиндров. и капиталил бдок в сервисе. Правда головку взял б.у, но заливал клапана керосином было все отлично. держат хорошо.