#51: Автор: mikal,
Добавлено: 10 Октября 2012 13:45 |
сомневаюсь что там была EBD.
разница есть. Коробка у фф3 очень четко работает. разница между фф2 есть при переходе со втророй на 3-ю.
разница между фф2 есть при переходе со втророй на 3-ю.
Вот объясните в чем такая популярность фокуса
#52: Автор: Maratos,
Добавлено: 10 Октября 2012 13:50 |
Вот объясните в чем такая популярность фокуса
#53: Автор: mikal,
Добавлено: 10 Октября 2012 13:54 |
мазда по рулестее правда-
#54: Автор: Nodvel, Откуда: Нижневартовск
Добавлено: 10 Октября 2012 13:57 |
#55: Автор: Maratos,
Добавлено: 10 Октября 2012 13:58 |
мазда по рулестее правда-
еще варианты - лансер, королла, церато, элантра, флюенс, круз, астра, лачетти,цивик
#56: Автор: MaratZ, Откуда: Казань
Добавлено: 10 Октября 2012 14:16 |
еще варианты - лансер, королла, церато, элантра, флюенс, круз, астра, лачетти,цивик
#57: Автор: Nodvel, Откуда: Нижневартовск
Добавлено: 10 Октября 2012 14:19 |
Мы тут про седаны вроде и так фокус 2 багажник 537 литров.
Багажник сарая фф3 476 литров - сарай тоже мне
.
еще варианты - лансер, королла, церато, элантра, флюенс, круз, астра, лачетти,цивик
#58: Автор: MaratZ, Откуда: Казань
Добавлено: 10 Октября 2012 14:26 |
Вот объясните в чем такая популярность фокуса
#59: Автор: mikal,
Добавлено: 10 Октября 2012 15:24 |
Так было бы с любой авто С класса.
#60: Автор: Мr. Black Star, Откуда: Из вмкадья
Добавлено: 10 Октября 2012 16:06 |
Так было бы с любой авто С класса.
#61: Автор: MaratZ, Откуда: Казань
Добавлено: 10 Октября 2012 16:22 |
#62: Автор: Jackal,
Добавлено: 10 Октября 2012 16:33 |
В точку. Именно это имел ввиду, все таки XC90 и крепче и масса его больше.
#63: Автор: Maratos,
Добавлено: 10 Октября 2012 16:50 |
В точку. Именно это имел ввиду, все таки XC90 и крепче и масса его больше.
#64: Автор: MaratZ, Откуда: Казань
Добавлено: 10 Октября 2012 16:57 |
В точку. Именно это имел ввиду, все таки XC90 и крепче и масса его больше.
#65: Автор: Мr. Black Star, Откуда: Из вмкадья
Добавлено: 10 Октября 2012 17:26 |
В точку. Именно это имел ввиду, все таки XC90 и крепче и масса его больше.
#66: Автор: mikal,
Добавлено: 10 Октября 2012 17:30 |
соренто - рама, так же как вольво.
#67: Автор: Maratos,
Добавлено: 10 Октября 2012 17:33 |
В точку. Именно это имел ввиду, все таки XC90 и крепче и масса его больше.
#68: Автор: sLonic,
Добавлено: 11 Октября 2012 09:50 |
Когда оно появилось на тест драйве мне не понравилось
Если читал эти газеты, то не катал чего катаю, но вот сами французы отказались от этой коробки и ставят айсин на недешманские комплектации, на ней пойди больше машин выпустили не?
#69: Автор: илюхин, Откуда: Саратов
Добавлено: 11 Октября 2012 11:29 |
есть такое. мазда по рулестее правда- но там метал фольга
#70: Автор: Maratos,
Добавлено: 11 Октября 2012 11:32 |
есть такое. мазда по рулестее правда- но там метал фольга
#71: Автор: Мr. Black Star, Откуда: Из вмкадья
Добавлено: 11 Октября 2012 11:36 |
Когда оно появилось на тест драйве мне не понравилось
#72: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 11 Октября 2012 12:04 |
#73: Автор: mikal,
Добавлено: 11 Октября 2012 12:24 |
рассматривайте на своё усмотрение
#74: Автор: Jackal,
Добавлено: 11 Октября 2012 13:32 |
Вот простой пример был со мной, рассматривайте на своё усмотрение. Имея в молодости "копейку" 1975 года протаранил на неочень большой скорости 30-40 км/ч (естественно с этой скорости начал тормозить) "шаху" неуступившую мне дорогу. Что имели на копейке разбита фара и помялось крыло чуть-чуть, но в плохом месте, что вытягивать не имело смысла, а вот у шахи ушла средняя стойка и обе двери.
#75: Автор: zan,
Добавлено: 11 Октября 2012 14:34 |
еще варианты - лансер, королла, церато, элантра, флюенс, круз, астра, лачетти,цивик