Щиток стартера [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Щиток стартера Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 11:24
Отломились ушки крепления щитка,осталось одно. Ищу новый щиток уже долго.
Вопрос: а можно-ли ездить без щитка.Приятель говорит ,что у него на пятёрке никакого щитка нет.

#2:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 11:42
у меня этот щиток не поставили на сервисе, сразу не заметил так и ездит, уже как лет 7-8. новый так и не нашёл в магазе.
#3:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 14:02
В свое время специально отломал нижнее ухо крепления щитка. Без него щиток снимать легче. Good
#4:  Автор: УткинОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 16:34
Нижнее тоже отломано.
И среднее .
Осталось только левое.
Обещали приварить.
Я думаю стартер не сгорит от одной поездки?

#5:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 18:11
Можно вообще щиток не ставить, и стартер не сгорит
#6:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 21:15
У меня раз в год ломается втягивающее. Я уверен, что белорусская фабрика dynamo гонит г@$но, но есть процент вероятности, что будь у меня этот щиток, релюх хватало бы на 2 года Smile
#7:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 21:52
Ну этот щиток стоит для того, что бы стартер не нагревался лишний раз от "штанов". У меня на первой машине то же отломился один из уголков. Я его закрепил сам: просверлил дырку и посадил на клепку. Впринципе так же можно изготовить и самодельный уголок из чего-нибудь подходящего. А вот что бы не париться с нижнем креплением при снятии и установки самого щитка, я вкрутил намертво этот болтик с другой стороны. Тепер при установке нижную часть вставляю как в паз, а верхние уголки прикручиваю как обычно. Smile
#8:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 22:43
Вячеслав Карпов писал(а):

но есть процент вероятности, что будь у меня этот щиток, релюх хватало бы на 2 года



На всех класииках своих снимал теплозащитный кожух при первом демонтаже стартера и бопее не ставил . На новой машинке снял просто из профилактики , пока не прикипели гайки .
Стартер и втягивающее здравствует и по сей день (пробег 180 тыщь) .
Из многолетней практики ремонта замечено ... остуствие кожуха ни как не сказываэтся на здоровье и долголетие стартера , если выпуск (клолектор , штаны) ни где не прогорел и не сечёт по стыкам в районе стартера и выхлоп не попадает на стартер .

#9:  Автор: BogdanoffОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Октября 2012 23:40
Щитка нет и не было. Его отсутствие проявило себя один раз, когда провод от АКБ на стартер задел штаны, погорела изоляция и произошло замыкание.
#10:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 12:45
АРКАША писал(а):

На всех класииках своих снимал теплозащитный кожух при первом демонтаже стартера и бопее не ставил . На новой машинке снял просто из профилактики , пока не прикипели гайки .

Стартер и втягивающее здравствует и по сей день (пробег 180 тыщь) .

Из многолетней практики ремонта замечено ... остуствие кожуха ни как не сказываэтся на здоровье и долголетие стартера , если выпуск (клолектор , штаны) ни где не прогорел и не сечёт по стыкам в районе стартера и выхлоп не попадает на стартер .


Подпишусь под кждым словом. Также ни на одной машине не ставил его назад, суммарный пробег мой за 300 тыс на них перевалил, проблемм ни разу не испытывал никаких по поводу его отсутствия.

#11:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 20:28
Да и действительно, пусть штаны греют обмотки статора, проверяя на прочность их изоляцию. Не повезёт- в магазине есть куча стартеров. Их дешевле менять, чем поставить на место термощиток.
#12:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 20:41
Буйный писал(а):

Да и действительно, пусть штаны греют обмотки статора, проверяя на прочность их изоляцию.


За 11 лет в сумме(5 на одной, 6 на другой) ни одного стартёра не сменил на двух машинах, не получилось у штанов ни разу заставить меня пойти в магазин за новым стартёром. И это только при мне.

#13:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 22:34
Буйный писал(а):

Да и действительно, пусть штаны греют обмотки статора, проверяя на прочность их изоляцию



Проверено многолетней практикой supercool

Скорее неоднократно отремонтируешь , или поменяешь стартер совсем по другим причинам ... нежели обмотки (стартера и втягивающего) или железо поджарятся от штанов .
Нагреть корпус стартера тепловым (инфракрасным) излучением от штанов и выпускного коллектора выше температуры двигателя ... практически невозможно .

Последний раз редактировалось: АРКАША (11 Октября 2012 22:58), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Октября 2012 22:42
Там совсем таки не лучистый теплообмен, а вполне себе конвективный. Особливо при стоянии в пробке с вот-вот чуть ли не кипящим мотором.

Суньте ка туда руку! Хорошо "излучение"? Smile))

#15:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 00:05
Вячеслав Карпов писал(а):

Там совсем таки не лучистый теплообмен, а вполне себе конвективный. Особливо при стоянии в пробке с вот-вот чуть ли не кипящим мотором.

Суньте ка туда руку! Хорошо "излучение"? Smile))


Убедил! А, может есть смысл обмотать "штаны" шнуровым асбестом? Какие будут мнения? В.Д.

#16:  Автор: STARый рокер 1945Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 07:34
The_Prisoner писал(а):

Во вы заморачиваетесь


STARый рокер 1945 писал(а):

Убедил! А, может есть смысл обмотать "штаны" шнуровым асбестом? Какие будут мнения? В.Д.


были случаи возгорания проводки? причем провода об штаны не трутся, а просто от нагрева?


Уважаемый "The_Prisoner"! Разговор идёт о нагреве любимого стартера, обмоток стартера. Проводка около "штанов" тоже греется. В.Д.

#17:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 07:53
Посмотрите на это с другой стороны - на заводе не любят лишние детали! ВАЗ вообще в 90-е очень любил "упрощать конструкцию". Smile
Однако, щиток стартера они не сократили. Значит он все-таки нужен! Wink

#18:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 08:09
STARый рокер 1945 писал(а):

А, может есть смысл обмотать "штаны" шнуровым асбестом? Какие будут мнения?


На машине выпускной коллектор обматывать асбестом не пробовал, а вот на снегоходах приходилось. Это делается для снижения температуры воздуха в подкапотном пространстве и соответственно на охлаждение двигателя идет более холодный воздух, что при высоких нагрузка и плюсовых температурах позволяет избежать перегрева. В результате такой «обмотки», существенно повышается температура участка трубы, следующего за обмотанным, вплоть до оплавления или обгорания чего-нибудь при неправильной изоляции… Я полагаю, что если на классике обмотать приемную трубу, то существенно возрастет нагрев трубы в районе коробки, а над ней днище кузова, обработанное мастиками, как бы на возгорание не попасть. Ну и как понравится катализатору повышенная температура трубы и газов, это тоже вопрос, как бы соты не потекли…

#19:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 10:40
Ну и более быстрый износ штанов, наверное, следует добавить. Так то их на 2-3 резонатора хватает. Хотя... если температура в средней части увеличится,.. возможно по-прежнему будет хватать на 2-3 замены средней части Razz
#20:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 20:45
Вячеслав Карпов писал(а):

У меня раз в год ломается втягивающее. Я уверен, что белорусская фабрика dynamo гонит г@$но, но есть процент вероятности, что будь у меня этот щиток, релюх хватало бы на 2 года


У меня друг пока не ушел на пенсию работах аккумуляторщиком заодно подрабатывая (от скуки наверное) автоэлектриком. Так вот что заметил, что белорусские стартеры в то время имели не обмотки полюсных магнитов, а постоянные магниты да еще приклеенные с распорками (удешевление технологии). Клей от разогрева терял свойства и "башмаки" отваливались в самое неподходящее время и неподходящем месте, намертво клиня содержимое "потрохов" эл. "пускача". Таким стартерам защитный экран просто необходим вкупе со сквознячком подкапотного пространства, а лучше не брать вовсе благо повсеместно есть альтернативные варианты. Кто не знает, что такое альтернатива? Лирическое отступление.
Сынок спрашивал: что такое альтернатива?
Отец отвечал: Вот , например, у тебя 5 кур и вдруг наводнение.. и они все утонули.
Сын: А при чем альтернатива?
Отец: Притом, что альтернатива, сынок - это утки. Smile

Последний раз редактировалось: lomond (12 Октября 2012 20:57), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 20:56
У меня прямо беда - стартер то наш, совковый еще нашел, со щетками и коллектором в торце. С ним все тип-топ (втулочки, щеточки, бендикс, вилка). А вот втягивающее к нему не купить нормальное (чтобы тоже разборное было и не бульбастанских рационализаторов).
Сейчас по утру заводится нормально, днем по настроению, а вот после хорошей езды, ближе к вечеру, только с молотка. Я его уже вожу под капотом, где серийник на кузове приклепан. Ржака, конечно, но чинить совсем лениво.. да и времени нет. hehe

Причем если вечером не заводилась, то с утра опять заведется (специально проверял).
Щиток - не лишняя деталь. Но её вполне можно не ставить и горя не знать - как повезет Pardon

#22:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 12 Октября 2012 21:06
Вячеслав Карпов писал(а):

можно не ставить и горя не знать


Его действительно ставить трудно. Я нижнее крепление дорабатывал: отверстие преобразовал в прорезь, болт крепежный в шпильку, причем гайку не закручивал до конца, и так щиток стоит враспор. Другие шпильки сазаны "мокрым графитом", капал воду и сыпал порошок. Графит потом просто вкипал в окалину. Горя с откручиванием не знал.

#23:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 13 Октября 2012 10:12
Вячеслав Карпов писал(а):

Там совсем таки не лучистый теплообмен, а вполне себе конвективный.



Как интересно щиток прикрывающий стартер в основном сверху , защитит от горячих (ковекционных) потоков воздуха исходящих (по законам физики) вверх ... ежели коллектор и штаны (в ближайшем расположении к статтеру) находатся в основном то же сверху ?

#24:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2012 13:17
Он защищает от инфракрасного излучения кллектора и "штанов" Pardon
#25:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 13 Октября 2012 19:06
baraban писал(а):

Он защищает от инфракрасного излучения кллектора и "штанов"


baraban ... ну а я о чём ...

АРКАША писал(а):

Нагреть корпус стартера тепловым (инфракрасным) излучением от штанов и выпускного коллектора выше температуры двигателя ... практически невозможно .





AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU