Вячеслав Карпов писал(а): но есть процент вероятности, что будь у меня этот щиток, релюх хватало бы на 2 года
На всех класииках своих снимал теплозащитный кожух при первом демонтаже стартера и бопее не ставил . На новой машинке снял просто из профилактики , пока не прикипели гайки .
Стартер и втягивающее здравствует и по сей день (пробег 180 тыщь) .
Из многолетней практики ремонта замечено ... остуствие кожуха ни как не сказываэтся на здоровье и долголетие стартера , если выпуск (клолектор , штаны) ни где не прогорел и не сечёт по стыкам в районе стартера и выхлоп не попадает на стартер .АРКАША писал(а):На всех класииках своих снимал теплозащитный кожух при первом демонтаже стартера и бопее не ставил . На новой машинке снял просто из профилактики , пока не прикипели гайки .
Стартер и втягивающее здравствует и по сей день (пробег 180 тыщь) .
Из многолетней практики ремонта замечено ... остуствие кожуха ни как не сказываэтся на здоровье и долголетие стартера , если выпуск (клолектор , штаны) ни где не прогорел и не сечёт по стыкам в районе стартера и выхлоп не попадает на стартер .
Подпишусь под кждым словом. Также ни на одной машине не ставил его назад, суммарный пробег мой за 300 тыс на них перевалил, проблемм ни разу не испытывал никаких по поводу его отсутствия.Буйный писал(а):Да и действительно, пусть штаны греют обмотки статора, проверяя на прочность их изоляцию.
За 11 лет в сумме(5 на одной, 6 на другой) ни одного стартёра не сменил на двух машинах, не получилось у штанов ни разу заставить меня пойти в магазин за новым стартёром. И это только при мне.Буйный писал(а):Да и действительно, пусть штаны греют обмотки статора, проверяя на прочность их изоляцию
Проверено многолетней практикой
Скорее неоднократно отремонтируешь , или поменяешь стартер совсем по другим причинам ... нежели обмотки (стартера и втягивающего) или железо поджарятся от штанов .
Нагреть корпус стартера тепловым (инфракрасным) излучением от штанов и выпускного коллектора выше температуры двигателя ... практически невозможно .Вячеслав Карпов писал(а):Там совсем таки не лучистый теплообмен, а вполне себе конвективный. Особливо при стоянии в пробке с вот-вот чуть ли не кипящим мотором.
Суньте ка туда руку! Хорошо "излучение"? ))
Убедил! А, может есть смысл обмотать "штаны" шнуровым асбестом? Какие будут мнения? В.Д.The_Prisoner писал(а):Во вы заморачиваетесь
STARый рокер 1945 писал(а):Убедил! А, может есть смысл обмотать "штаны" шнуровым асбестом? Какие будут мнения? В.Д.
были случаи возгорания проводки? причем провода об штаны не трутся, а просто от нагрева?
Уважаемый "The_Prisoner"! Разговор идёт о нагреве любимого стартера, обмоток стартера. Проводка около "штанов" тоже греется. В.Д.STARый рокер 1945 писал(а):А, может есть смысл обмотать "штаны" шнуровым асбестом? Какие будут мнения?
На машине выпускной коллектор обматывать асбестом не пробовал, а вот на снегоходах приходилось. Это делается для снижения температуры воздуха в подкапотном пространстве и соответственно на охлаждение двигателя идет более холодный воздух, что при высоких нагрузка и плюсовых температурах позволяет избежать перегрева. В результате такой «обмотки», существенно повышается температура участка трубы, следующего за обмотанным, вплоть до оплавления или обгорания чего-нибудь при неправильной изоляции… Я полагаю, что если на классике обмотать приемную трубу, то существенно возрастет нагрев трубы в районе коробки, а над ней днище кузова, обработанное мастиками, как бы на возгорание не попасть. Ну и как понравится катализатору повышенная температура трубы и газов, это тоже вопрос, как бы соты не потекли…Вячеслав Карпов писал(а):У меня раз в год ломается втягивающее. Я уверен, что белорусская фабрика dynamo гонит г@$но, но есть процент вероятности, что будь у меня этот щиток, релюх хватало бы на 2 года
У меня друг пока не ушел на пенсию работах аккумуляторщиком заодно подрабатывая (от скуки наверное) автоэлектриком. Так вот что заметил, что белорусские стартеры в то время имели не обмотки полюсных магнитов, а постоянные магниты да еще приклеенные с распорками (удешевление технологии). Клей от разогрева терял свойства и "башмаки" отваливались в самое неподходящее время и неподходящем месте, намертво клиня содержимое "потрохов" эл. "пускача". Таким стартерам защитный экран просто необходим вкупе со сквознячком подкапотного пространства, а лучше не брать вовсе благо повсеместно есть альтернативные варианты. Кто не знает, что такое альтернатива? Лирическое отступление.
Сынок спрашивал: что такое альтернатива?
Отец отвечал: Вот , например, у тебя 5 кур и вдруг наводнение.. и они все утонули.
Сын: А при чем альтернатива?
Отец: Притом, что альтернатива, сынок - это утки. Вячеслав Карпов писал(а):можно не ставить и горя не знать
Его действительно ставить трудно. Я нижнее крепление дорабатывал: отверстие преобразовал в прорезь, болт крепежный в шпильку, причем гайку не закручивал до конца, и так щиток стоит враспор. Другие шпильки сазаны "мокрым графитом", капал воду и сыпал порошок. Графит потом просто вкипал в окалину. Горя с откручиванием не знал.Вячеслав Карпов писал(а):Там совсем таки не лучистый теплообмен, а вполне себе конвективный.
Как интересно щиток прикрывающий стартер в основном сверху , защитит от горячих (ковекционных) потоков воздуха исходящих (по законам физики) вверх ... ежели коллектор и штаны (в ближайшем расположении к статтеру) находатся в основном то же сверху ?baraban писал(а):Он защищает от инфракрасного излучения кллектора и "штанов"
baraban ... ну а я о чём ...
АРКАША писал(а):Нагреть корпус стартера тепловым (инфракрасным) излучением от штанов и выпускного коллектора выше температуры двигателя ... практически невозможно .