Маринер писал(а):Но как-то недооценный покупателем
Связки мотор-коробка там не удачные. Вариатор + 2.5 против Пассата просто не поедет, разрыв колоссальный будет. Да и сомнительность ДСГ уравнивается сомнительностью вариатора. А 3.0 стоит 2.2 млн. это пястос При этом коробка один хрен устаревшая. Короче, имхо, если и рассматривать Аут, то только в самых дешёвых комплектухах на ручке. Вот там он интересен, если такой формат нравится.
XTC писал(а):Ну так хотяб понятно было б за что бабки платить, а то не пойми чего
Ну вот на Ниве кватро и что?? Ты объясни, какие конкретно преимущества ты видишь от этого для конечного пользователя? На Вейроне, кстати, стоит точно такой же недопривод, тоже видимо платить непонятно за что mikal писал(а):Маринер писал(а):Но как-то недооценный покупателем
Связки мотор-коробка там не удачные. Вариатор + 2.5 против Пассата просто не поедет, разрыв колоссальный будет. Да и сомнительность ДСГ уравнивается сомнительностью вариатора. А 3.0 стоит 2.2 млн.
3.6 л (250 л.с.) там, а не 3.0.
И разгон до 100 км/ч - 7.5 с.mikal писал(а):Связки мотор-коробка там не удачные. Вариатор + 2.5 против
да ну..как будто старый аут ехал против наддувного пассата.
был бы так же открыт ввоз автохалма старше 3 лет - через некоторое время данный аут лидировал бы на рынке в количесвтенном отношении и оброс бы всякими легендами.Маринер писал(а):mikal писал(а):Связки мотор-коробка там не удачные. Вариатор + 2.5 против
да ну..как будто старый аут ехал против наддувного пассата.
3.0 ехал лучше, чем Пассат. Если ты о динамике.Parus писал(а):3.6 л (250 л.с.) там, а не 3.0.
Да, я по привычке по старому
Маринер писал(а):да ну..как будто старый аут ехал против наддувного пассата.
Тогда Аллтрэка не было, Скаут был меньше, Аллроад сильно дороже, а ХС70, имхо, сильно хуже на неровной дороге. Поэтому в этой ценовой группе особо и выбора не было. Ну и сам он был привлекательным. А сейчас прямой конкурент появился. И реально при цене 1.5-1.8 единственное что Аут может противопоставить Аллтрэку это лучшие внедорожные качества и то только по геометрии, а как там себя варик в грязи поведёт тоже вопрос ещё тот Маринер писал(а):Parus писал(а):Да ну, нет конечно. Я не фанат Суб, просто последнее время присматриваюсь к кроссам достойным, а не бабским. Например, тот же Аут, Скаут...
Ясно )
Кстати, если по мне, так самый утилитарый и практичный из них как раз аутбек. Но как-то недооценный покупателем и плохо раскрученный он. Всё пеняли на его цену, но, имхо, цена, как цена..вероятно, дело в том, что рынок б/у из-за бугра сдулся у нас, потому и нет их в пользовании.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Parus писал(а):У нас не пойдет основная масса чуть добавит и купят праду
у нас не покупают такие дешевые прадо. так не фига не чуть, а лям добавлять надо, учитывая дорогую страховку.
В основном их где то за двушку покупают там уже есть акп и кожа а судя по обилию тойот на дороге на цену страховки кладут да и самый главный косяг это кузов сарай- даже народный фокус и то наиболее популярный в седане.mikal писал(а):Parus писал(а):3.6 л (250 л.с.) там, а не 3.0.
Да, я по привычке по старому
Маринер писал(а):да ну..как будто старый аут ехал против наддувного пассата.
Тогда Аллтрэка не было, Скаут был меньше, Аллроад сильно дороже, а ХС70, имхо, сильно хуже на неровной дороге. Поэтому в этой ценовой группе особо и выбора не было. Ну и сам он был привлекательным. А сейчас прямой конкурент появился. И реально при цене 1.5-1.8 единственное что Аут может противопоставить Аллтрэку это лучшие внедорожные качества и то только по геометрии, а как там себя варик в грязи поведёт тоже вопрос ещё тот
Посмотрим, время покажет, но мне кажется, не будет Оллтрек нормально продаваться.Parus писал(а):Посмотрим, время покажет, но мне кажется, не будет Оллтрек нормально продаваться.
Посмотрим. Я тоже не зарекаюсь Имхо, против Пассата то, что те кто видет в нём чёткий немецкий почти премиум не очень жалуют кузов-сарай, а домовитым консерваторам не шибко глянется турбина+ДСГ. И всё-таки думаю, что если клиренс у него действительно 190, то в своём классе он не потеряется.mikal писал(а):что если клиренс у него действительно 190, то в своём классе он не потеряется.
Так давал ссылку на форум владельцев(раздел -покупка),там где-то не меньше тройки самых любопытных владельцев намерила 165.mikal писал(а):Наблюдатель писал(а):намерила 165.
это , конечно, грусновато(( тог да лучше за А4 переплатить
Вот и я о том же.Маринер писал(а):molot.o.k. писал(а):и кожа
от 2.5млн, а ксенон только с 2.2 появляется.
Это если 4 литра, а если популярный 2,7 то лям восемьсот + максимум 100 за оббивку шикарной кожей и при чем тут ксенон?mikal писал(а):Наблюдатель писал(а):намерила 165.
это , конечно, грусновато(( тог да лучше за А4 переплатить
Да и Торсен всяк лучше Халдекса в качестве полного привода.Наблюдатель писал(а):Да и Торсен всяк лучше Халдекса в качестве полного привода.
Большой вопрос, кстати. Приятель пересевший на Ку7 по сравнению с Вольво жалуется на некоторую неуверенность на скользкой дороге, а какая у неё проходимость mikal писал(а):Наблюдатель писал(а):Да и Торсен всяк лучше Халдекса в качестве полного привода.
Большой вопрос, кстати. Приятель пересевший на Ку7 по сравнению с Вольво жалуется на некоторую неуверенность на скользкой дороге, а какая у неё проходимость
Соглашусь ,что у АУди он задушен и совершенно не для съезда с асфальта,но это вопрос электроники..На нынешнем Туареге без внедорожного пакета он же,как и его дорогой копии Каена.
И вики пошла,где он в качестве межосевого
Chevrolet TrailBlazer SS
Lexus GX, LS 600h / LS 600h L, LX
Range Rover L322
Saab 9-7X Aero
Toyota: 4runner, FJ Cruiser (only manual models), Toyota Landcruiser 200, Toyota Landcruiser 120/150
Volkswagen: Passat (badged as 4motion) (B5 platform), Amarok (permanent 4motion version only)
Nissan Frontier (Nismo/Pro 4x Off Road)
Думаю,что и Вы жаловались бы на Халдекс у Вольво после Халдекса у Фрила,хотя и не такое дикое различие.Наблюдатель писал(а):Халдекс у Вольво после Халдекса у Фрила
Неужели есть разница между Халдексом 4 и Халдексом 4?
Наблюдатель писал(а):Да и Торсен всяк лучше Халдекса в качестве полного привода.
Для управляемости скорее наоборот, как его интегрировать с ЕСП? Если для бездорожья, наверное тогда Торсен вынсливее, хотя зачем на этих машинах в бездорожье лезть?mikal писал(а):И реально при цене 1.5-1.8 единственное что Аут может противопоставить Аллтрэку это лучшие внедорожные качества
Сдается мне, что не только. Например, ФВ наверняка потребует скорого ремонта подвески при одинаковой с Аутом эксплуатации... Там часом не аллюминиевые рычаги?SMF писал(а):Неужели есть разница между Халдексом 4 и Халдексом 4?
Более того, у меня ещё 3-й. А разница действительно большая. В лоб сравнивали и летом на одинаковой резине и зимой, песок, склон засыпанный толстым слоем щебня под укладку асфальта, крутой подъём с неслежавшимся снегом, просто снег по ступицу. Везде разница более чем ощутима. На том же гравии Фрил в режиме авто спокойно останавливался, трогался и заезжал, ХС70 переводил в ручку на 1-ю отключал антибукс и на износе забирался. Подъём который правда сказать и Фрил взял на пределе, ХС добрался только до середины. Короче не умеет Вульва по мало-мальскому бездорожью ездить. SMF писал(а):Наблюдатель писал(а):Халдекс у Вольво после Халдекса у Фрила
Неужели есть разница между Халдексом 4 и Халдексом 4?
В управляющей электронике
SMF писал(а):Наблюдатель писал(а):Да и Торсен всяк лучше Халдекса в качестве полного привода.
Для управляемости скорее наоборот, как его интегрировать с ЕСП? Если для бездорожья, наверное тогда Торсен вынсливее, хотя зачем на этих машинах в бездорожье лезть?
Торсен гораздо более интегрирован с ЕСП,нежели Халдекс,его главный минус недостаточную поворачиваемость надо убирать,вот Ауди и победили полностью эту болячку в ущерб проходимости.
Роман-НН писал(а):mikal писал(а):И реально при цене 1.5-1.8 единственное что Аут может противопоставить Аллтрэку это лучшие внедорожные качества
Сдается мне, что не только. Например, ФВ наверняка потребует скорого ремонта подвески при одинаковой с Аутом эксплуатации... Там часом не аллюминиевые рычаги?
Думаю,что наооборот.Советую посмотреть на рычаги ,будешь удивлен.
mikal http://autorambler.ru/journal/events/10.10.2012/560978805/?gcv_source=news_blockМаринер писал(а):Раньше, чем будет заметна сильная разница на бездорожье между торсеном и халдексом, сработает защита дсг после пары длинных пробуксовок.
не факт.Перегревается ДСГ не от пробуксовок,а от частых переключений при отсутствии воздуха для охлаждения-в пробках.А если зафиксировать 1-ю передачу и буксовать на ней,то,скорее всего,ничего в плане перегрева не будет