Bogdanoff писал(а):как я понимаю, перед развалом надо проверить всю подвеску на наличие люфтов, рваных сайлентов и т.д.?
Нормальный "развальщик" не будет делать "сход-развал", не проверив состояние подвески и рулевого. Это аксиома.Bogdanoff писал(а):Ну сегодня глянул... На первый взгляд подвеска в норме
Практически все заостряются на передке ... но и состояние задней подвески недурно бы глянуть перед сход-развалом .
Гулянка и смещение заднего моста из за разбилых втулок , гнутых реактивных штанг , влияет на увод (отклонение от прямолинейного двжения) авто , равно как и неравномерная просадка (или поломка) пружин .
Так же необходимо убедится в исправности тормозов и состояния колёсных подшипников (особенно передних) . Колёса в вывешанном сотоянии должны свободно вращаться без чрезмерных люфьов , заеданий , подтормаживания и посторонних шумов .рашид55 писал(а):По моим многолетним наблюдениям замена шаровых и ступичных подшипников не влияет на развал или схождение колес...
Если шаровые того же изготовителя, что и стояли - то не уходит, если какие-нибудь усиленные, то может и уйти.Nikos102 писал(а): если подумать что измениться то от этого - ничег
Бзовые величины углов установки есть без нагрузки и с нагрузкой .
При чуть укороченных пружинах на одной оси углы уйдут и станут без нагрузки , ближе к нагруженным .
1) Укоротишь задние ... на передке удёт кастор (продольный угол наклона)
2) Отпилишь на передке ... на нем убежит развал .
3) Обрежешь там и сям ... смотри вариант 2 .
Если не вывести углы в базовые , то при работе подвески и нагрузке , углы будут вывалится из допустимого интервала .АРКАША писал(а):Практически все заостряются на передке ... но и состояние задней подвески недурно бы глянуть перед сход-развалом .
Гулянка и смещение заднего моста из за разбилых втулок , гнутых реактивных штанг , влияет на увод (отклонение от прямолинейного двжения) авто , равно как и неравномерная просадка (или поломка) пружин .
Вот главный момент. Хоть закрутитесь передок до минут,ехать ровно не будет пока колёсную базу не проверите. Для этого нужна канава и достаточно ровный пол. Ныряем под машину с рулеткой. Берём отрезок лески 0.5-0.8 мм и натягиваем её между болтами от нижних шаровых опор,получаем виртуальный передний мост. Теперь, от заднего моста по его краям измеряем расстояние до лески ,то же по крям. Если расстояния сошлись,то задний мост параллелин переднему.
Это самое главное условие и желательно что бы разницы не было вообще, макс 1-2мм. При 4мм уже увод реально ощущаеться. При условии что всё на месте и никакие кронштейны не гнутые разницу базы можно выровнить за счёт регулировки кастера,пододвинув одно или оба колеса. Пододвигать нужно так что бы не уйти из допуска на кастер. Потом измеряем по диагонали . Если есть разница более 5мм то смотрим поперечную реактивную тягу,с её помощью смещаем задний мост в нужную сторону. Это условие так же нужно для правильной траектории автомобиля и дальнейшей регулировки схождения. И только потом развал и схождение. Развал регулируем одинаковой толщиной шайб ,иначе база опять уйдёт.
Правильность регулировки хорошо видно на склизкой грязи илу,глине.
Если всё нормально машина будет ехать прямо,если нет будет рыскать ,идти в занос.verhovnuj725 писал(а):Возник вопрос - задний болт нижнего рычага в поперечине реально заменить. Неудалось нащупать выходного места?
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=54100&a...%E1%E0%EB%EA%E8
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=54100&a...%E1%E0%EB%EA%E8verhovnuj725 писал(а): Были закисшие шаровые. Нижнюю вкрутил масленку, накачал смазки - разшевелил. Стала свободнее перемещаться
Если свободно от руки то можно сказать что пора менять. Монтажкой заломи рычаг подвески,если будет люфт,то шаровую под замену.verhovnuj725 писал(а):Верхняя шаровая еле еле от руки перемещается - большое усилие надо. Норма или так и должно быть?
Норма это когда рукой не сможешь пошатать. Нужно кусок трубки-усилитель одевать.