ВАЗыч) писал(а):Случаем не в дождливую погоду это происходит?
Именно, когда дожди начались. Думаете намокают накладки на колодках?Sergey40RUS писал(а):Думаете намокают накладки на колодках?
Барабаны ржавеют,это и по передним дискам видно у кого литье стоИт.
Потом колодки тонкий налет ржавчины снимают.т808 писал(а):Sergey40RUS писал(а):Думаете намокают накладки на колодках?
Барабаны ржавеют,это и по передним дискам видно у кого литье стоИт.
Потом колодки тонкий налет ржавчины снимают.
TDream писал(а):Sergey40RUS
Ржавеют чугуниевые вставки в барабанах.
В принципе, вариант возможен... У меня первая мысль была про подклинивающий колдун.Sergey40RUS писал(а):В принципе, вариант возможен...
Есть сомнения?
Проверяем наличие налета ржи после дождичка,можно и не в четверг,до выезда сняв барабаны.
Если проводить исследования дальше - полируем оба барабана нулевкой,ставим,проверяем как теперь зад хватает. ВАЗыч) писал(а):Опередили. У меня точно такие же симптомы в дождь.
+1 и не только в дождь а и когда влажность повышена,после мойки, иногда просто поутру.Проходит после неск.торможений.streles писал(а):Проходит после неск.торможений.
а можно одной ногой на тормоз жать, а другой газ в пол, намного быстрее очищается)жигулист писал(а):а можно одной ногой на тормоз жать, а другой газ в пол, намного быстрее очищается)
А одной на 2 педали сразу не легче? Вот только зачем -пары торможений хватает.Yurik 999 писал(а):А одной на 2 педали сразу не легче?
у меня при таком раскладе ерунда получается
Yurik 999 писал(а):Вот только зачем -пары торможений хватает.
а мне нет liv писал(а):у меня это прошло только после смены барабанов, при том что старые с виду были норм. Мля, почему на других машинах такого нет?))
у автоваза много фирменных особенностей, я постепенно привыкаюliv писал(а):у меня это прошло только после смены барабанов, при том что старые с виду были норм
такая же фигня, причем только на правой стороне, хотя барабаны одинаковы... думаю и гадаю... эффект ненадолго пропадает после снятия поверхностного спресованного остекленелого слоя из ржавчины и пыли от колодокMIK64 писал(а):Sergey40RUS
короче ты все таки думаешь что ваз с абс ...если бы колдун то по контурам бы работал............или бы передок перегрел давно....не мешай машине ездить...и просто посмотри задние тормоза
Дык я ж зануда)) Чего на них смотреть? Летом снимал барабаны, чистил там грязь и менял пружинки (звон стоял на неровностях). Неисправность-то плавающая. Да и снимать барабан около универа малоприятное занятие)
Буду кататься. Время покажет.Sergey40RUS писал(а): и менял пружинки (звон стоял на неровностях). Неисправность-то плавающая
Sergey40RUS писал(а):Буду кататься. Время покажет.
так и скажи что срать..... MIK64 писал(а):Sergey40RUS писал(а): и менял пружинки (звон стоял на неровностях). Неисправность-то плавающая
Sergey40RUS писал(а):Буду кататься. Время покажет.
так и скажи что срать.....
Смех без причины... или?) Я прекрасно знаю, что ваз - ведро и улучшать его бесполезно. Но на ино еще не собрал.
P.S.: меган любит подкидывать сюрпризы Sergey40RUS писал(а):
Смех без причины... или?) Я прекрасно знаю, что ваз - ведро и улучшать его бесполезно
слово или.......если деньги есть то ваз улучшать....если маловато то бюджет ино ведро.......я много описывал когда моя 99 турбо дергала по трассе все ино.....выбор за каждым но барабаны проверь