$@#Y@ писал(а):Это подразбилось от говнодороге что-то в сочленении рейка/корпус при прямом руле, причем если руль на 10-20 градусов в любую сторону повернуть то стук пропадает при дерготне, все так?
Нет, проверял при полностью вывернутом руле влево - так удобнее дергать. Вроде как при любом положении стучит.
Короче замена рейки
Надо поискать в старом гараже, вроде была и вроде живая...
Самое стремное шпильки бы не свернуть, мать-его-так...Yaffet писал(а):$@#Y@ писал(а):Это подразбилось от говнодороге что-то в сочленении рейка/корпус при прямом руле, причем если руль на 10-20 градусов в любую сторону повернуть то стук пропадает при дерготне, все так?
Нет, проверял при полностью вывернутом руле влево - так удобнее дергать. Вроде как при любом положении стучит.
Тогда подтянуть попробуй втулку, но врядли это надолго.
Yaffet писал(а):Самое стремное шпильки бы не свернуть, мать-его-так...
В течение недели каждый вечер пшикай вд-40 на шпильки, лучше всего тряпкой каждую гайку обмотать и брызгать в нее - больше задержится. Тогда 100% без гемора открутишь.Yaffet писал(а):На выходных подергал тяги рулевые - выяснилось, что если дергать по красной стрелке рейка стучит. Это и есть стук рейки?
да.
Yaffet писал(а):И второе: я так понимаю если подтянуть болты с синими стрелками стук не пройдет?
эти болты ты сместа щас не стронешь они затягиваются по умолчанию 8кг усилия, так что это не они 1000%
Yaffet писал(а):Надо более серьезное вмешательство организовывать?
переборка или замена на новую.
Yaffet писал(а):Самое стремное шпильки бы не свернуть, мать-его-так.
по полевай какой нить химией да откручивая не очкуя.Yaffet писал(а):Кстати, если рейку заменить, а тяги в сборе оставить старые - схождение сильно уйдет?
да вот хз его,
тоже голову ломаю,
в любом случае заехать на стенд после замены надо будет проверить,лишним не будет.
Yaffet писал(а):Или если уж залез махнуть и наконечники до кучи?
сам смотри по состоянию.Dranik писал(а):заехать на стенд после замены надо будет проверить
Да блин не бюджетно нихрена, 900-1000р. за сход-развал цена у нас.
Dranik писал(а):сам смотри по состоянию.
А вот тут я не спец, руки столь малые ходы не чувствуют. Прикину по ценнику... Если рейку найду без тяг - менять не буду, если только с тягами - тогда заменю.
Вот не вовремя, блин!!!Yaffet писал(а):А вот тут я не спец, руки столь малые ходы не чувствуют
когда снимешь рейку то погляди как палец в наконечнике двигается, туго/болтается как в проруби/и не легко и не туго.
далее и принимай решение.Yaffet писал(а):если рейку заменить, а тяги в сборе оставить старые - схождение сильно уйдет?
Практически таким и останется.х123ас писал(а):а подтянуть регулировочную гайку для начала никто не предложил...
4 года назад это сделали на приговорённой к замене рейке... Привана оказалась, пришлось просто подтянуть... Новая лежит с тех самых пор, токо старая пока замены не требует... И не стучит...kazak1102 писал(а):4 года назад это сделали на приговорённой к замене рейке... Привана оказалась, пришлось просто подтянуть... Новая лежит с тех самых пор, токо старая пока замены не требует... И не стучит...
так все правильно, регулировочная гайка напрямую отвечает за это, она определяет будет ли люфт у рашпиля или нет. А с другой стороны за это отвечает втулка пластиковая, которую зачастую нет смысла менять, достаточно подставить вырезанную из пластиковой бутылки полоску. Потому как новые втулки далеко не факт что хорошие будут...Преступник№1 писал(а):А у меня вот уже подтигивать нечего-гайка уперлась.Теперь полюбому менять?
она и будет упираться, весь её смысл в этом, подпирать поршень, который в свою очередь подпирает рашпиль. Если упёрлась гайка, руль стал тяжелее, а стук остался - то требуется как минимум переборка. Если же получается найти полоение между жёстким рулём и стуком - то всё норм...х123ас писал(а): втулка пластиковая, которую зачастую нет смысла менять, достаточно подставить вырезанную из пластиковой бутылки полоску
А для этого надо разбирать рейку? Я просто не в курсе, никогда туда не лазил, только пыльник менял без снятия рейки с рулевого вала.