Кстати, интересное предложение. И не угоняемая и едет интересно и, в то же время никаких переплат за "шильдик". Смущает лишь то, что сливают их, как я вижу на авто.ру довольно активно (2010-2011 года). Зачем? Погоняли-поубивали?)))molot.o.k. писал(а):Но для меня здоровый, во дворе с парковкой туго,
ну а на много ли он больше? Я как бы живу в Москве и паркуюсь во дворах, в городе везде, проблем с парковкой не испытываю вАще.
molot.o.k. писал(а):Опыт юношеской эксплуатации семерки БМВ и ешки мерседес уверенно говорит
Мондео не БМВ и не мерседес, в обслуге значительно дешевле. Из + отличная управляемость, неплохая шумка, большой просторный салон. Если брать с нормальным мотором, то и едет офигительно.
за 800 можно найти неплохой экземпляр
Пы.Сы. Бери мой))))))Maratos писал(а):116(багажник трэш, сзади трэш).
Так может американца посмотреть, у них они седаны. Видел в городе такой, очень хорошо смотриться, хэч по сравнению с ней вообще какой то недоделок.
Добавлено спустя 27 минут 59 секунд:
А так чисто по визульному предпочтению и чисто по тому, что тебя турбо не пугает отдал голос Джетте.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Если другое, то всё же Сивик, но боюсь тебя разочарует каКчество салона.
Добавлено спустя 56 секунд:
А КАСКо на неё дешевле Мазды с моим стажем 15 лет и возрастом за 30 примерно 50.MaratZ писал(а):Чем так сильно будет отличаться Вольво от Фокуса 2? если учитывать тот факт, что построены они на одной платформе. Разве что шумка и салон получше.
Учитывая тот факт что Фокус длиннее, шире и выше , чем Вольво.
фиг его знает надо пробовать думаю так же как девятка отличается от двенашки, вроде платформа одна а машины все таки разные, я в свое время на двенарь сел после девитоса, дак мне казалось инамарку купил шумка это основное почему хочется слезть с фокуса, в остальном он в принципе устраивает
Добавлено спустя 53 секунды:
илюхин писал(а):Maratos писал(а):116(багажник трэш, сзади трэш).
Так может американца посмотреть, у них они седаны. Видел в городе такой, очень хорошо смотриться, хэч по сравнению с ней вообще какой то недоделок.
Добавлено спустя 27 минут 59 секунд:
А так чисто по визульному предпочтению и чисто по тому, что тебя турбо не пугает отдал голос Джетте.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Если другое, то всё же Сивик, но боюсь тебя разочарует каКчество салона.
Добавлено спустя 56 секунд:
А КАСКо на неё дешевле Мазды с моим стажем 15 лет и возрастом за 30 примерно 50.
нее японцы точно нет особенно цивег, да я тогда уж акорд чуть б/у куплю, все на машину похоже
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
SM23 писал(а):molot.o.k. писал(а):Но для меня здоровый, во дворе с парковкой туго,
ну а на много ли он больше? Я как бы живу в Москве и паркуюсь во дворах, в городе везде, проблем с парковкой не испытываю вАще.
molot.o.k. писал(а):Опыт юношеской эксплуатации семерки БМВ и ешки мерседес уверенно говорит
Мондео не БМВ и не мерседес, в обслуге значительно дешевле. Из + отличная управляемость, неплохая шумка, большой просторный салон. Если брать с нормальным мотором, то и едет офигительно.
за 800 можно найти неплохой экземпляр
Пы.Сы. Бери мой))))))
ну так то оно так, фиг знает + 40 см, а я и покус то часто впритык паркую, я это имел ввиду когда написал не очень оно и нужно, а не облугу. твою тему видел говорюж турбо не хочу
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
aai писал(а):Машины настолько разные, что даже х.з. как их можно сравнивать. Если выбирать сердцем, то я бы брал бмв.
а че в них разного? все гольфкласс окромя манделыMaratZ писал(а):molot.o.k.
Я садился после свой 14, в 2112 и мне захотелось обратно. И особую разницу я не увидел.
садился и ездил разные вещи, разница есть и заметная, машины разные, двенарь лучше, салон толковей, едет приятнее, хотя это лет 7 назад было я уже и забыл деталей, но реально помню НРАВИЛОСЬ назад 100% не хотел.molot.o.k. писал(а):MaratZ писал(а):molot.o.k.
Я садился после свой 14, в 2112 и мне захотелось обратно. И особую разницу я не увидел.
садился и ездил разные вещи, разница есть и заметная, машины разные, двенарь лучше, салон толковей, едет приятнее, хотя это лет 7 назад было я уже и забыл деталей, но реально помню НРАВИЛОСЬ.
Я тебе скажу, нет разницы. Вообще. Если двиг одинаковый, едет также. Салон чем он лучше? Непонятной формой торпеды? Мне не понравилось, вообще никак. А в придачу рулевое управление не сравнить с самарой.MaratZ писал(а):molot.o.k. писал(а):MaratZ писал(а):molot.o.k.
Я садился после свой 14, в 2112 и мне захотелось обратно. И особую разницу я не увидел.
садился и ездил разные вещи, разница есть и заметная, машины разные, двенарь лучше, салон толковей, едет приятнее, хотя это лет 7 назад было я уже и забыл деталей, но реально помню НРАВИЛОСЬ.
Я тебе скажу, нет разницы. Вообще. Если двиг одинаковый, едет также. Салон чем он лучше? Непонятной формой торпеды? Мне не понравилось, вообще никак. А в придачу рулевое управление не сравнить с самарой.
пацаны тема не о выборе между самарой и двинарем яж говорю мне нравилось и точка, и на той и на другой машине проехал не один десяток тыщ км, тебе может не нравиться это нормально .
Еще раз к баранам цель пересадки купить 1) Более едущий мотор 2) КПП автомат 3) Нормальную шумку. и тут с40 поинтереснее фокуса будет, во всяком случае по отзывам, а как там в жизни хз на выходных потестю если тоже только в профиль нафиг конечно.MaratZ писал(а):Я тебе скажу, нет разницы. Вообще.
Да взять хотя бы сиденье водителя. То, что стоит в 14-ой - убогая пародия на сиденье, узенькое, хлипкое, как на ребенка. В 12-ке конечно тоже сиденье не айс (аморфное), но хотя бы широкое и явно крепче.
molot.o.k. писал(а):цель пересадки купить 1) Более едущий мотор 2) КПП автомат 3) Нормальную шумку. и тут с40 поинтереснее фокуса будет, во всяком случае по отзывам,
Думаю, что все так и будет. Мотор какой? 2.4? Шумка будет точно лучше, рулежка - поленивее, подвеска - комфортнее, салон - взрослее.maxred писал(а):классика самая лучшая машина в линей ваз.
Я за бмв, потому что я за бмв
он конечно пи....ас, но ведь НАШ пи...ас
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Роман-НН писал(а):MaratZ писал(а):Я тебе скажу, нет разницы. Вообще.
Да взять хотя бы сиденье водителя. То, что стоит в 14-ой - убогая пародия на сиденье, узенькое, хлипкое, как на ребенка. В 12-ке конечно тоже сиденье не айс (аморфное), но хотя бы широкое и явно крепче.
molot.o.k. писал(а):цель пересадки купить 1) Более едущий мотор 2) КПП автомат 3) Нормальную шумку. и тут с40 поинтереснее фокуса будет, во всяком случае по отзывам,
Думаю, что все так и будет. Мотор какой? 2.4? Шумка будет точно лучше, рулежка - поленивее, подвеска - комфортнее, салон - взрослее.
нее двушку хочу, в 2,4 я так понимаю смысла большого нету, да и вольво мотор обслуга по идее дороже, только если не цель купить ТОП люком и кожейmolot.o.k. писал(а):нее двушку хочу, в 2,4 я так понимаю смысла большого нету,
Просто я что-то думал, что у тебя ФФ2 двух литровый. Попутал. Тогда все ок.molot.o.k. писал(а):Ща с тоыарищем общался который два года ездит на s40 правда 1,6 говорит да, приятнее фокуса, оч надежная ему нра продавать не хочет т.к. Типа менять не на что
единственное вот примерно дословно-косяк вольв в том что многих деталей просто не существует в неоригинале, и приходится за какую нибудь пластмассовую фиговину платить 4 тысячи. ушел много думать.
Тут смысл в том, что если чел дорос до машины, для обслуживания которой он не будет задумываться оригинал или нет, официал или нет, то можно брать вольво. Если же нет и он будет постоянно ломать башку, выгадывать где же найти на тысячу дешевле запчасть - то нужно брать что-то типа фокуса.
Я вот по себе сужу, я может быть материально и потяну обслуживание и содержание вольво премиум класса или бмв, но морально я не готов к этому. Меня устраивает мондео и цены на его обслуживание и з/части. может заморочки это все, но вот так.