#1: X3 Автор: Jackal,
Добавлено: 23 Октября 2012 09:37 |
#2: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 23 Октября 2012 09:40 |
#3: Автор: Jackal,
Добавлено: 23 Октября 2012 11:04 |
Это бензин? Как-то мало вводных. Год выпуска, пробег, комплектация?
#4: Автор: mikal,
Добавлено: 23 Октября 2012 11:09 |
#5: Автор: илюхин, Откуда: Саратов
Добавлено: 23 Октября 2012 11:18 |
#6: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 23 Октября 2012 11:29 |
#7: Автор: AlexYur555, Откуда: Питер
Добавлено: 23 Октября 2012 12:19 |
#8: Автор: McRae, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Октября 2012 13:29 |
про ходимость подвески
в линейке БМВ самая надёжная машина
а там как повезёт
#9: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 23 Октября 2012 14:17 |
подвеска на е83 железная и вполне надежная.
#10: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 23 Октября 2012 14:21 |
Тогда предложение действительно выглядит не плохим:
#11: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 23 Октября 2012 14:23 |
Цена неизвестна, может втридорога продают
Двиг масложор который по ходу.
#12: Автор: McRae, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Октября 2012 14:27 |
машина интересная во всех отношениях
#13: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 23 Октября 2012 14:39 |
очень (!) жесткая подвеска.
#14: Автор: Parus, Откуда: Украина
Добавлено: 23 Октября 2012 14:39 |
Вроде в линейке БМВ самая надёжная машина
У дорестайлинговых кроссоверов часто текут моторчики омывателей фар. Но и у более свежих машин плафоны подсветки номерного знака также могут сгнить из-за задубевших уплотнений, а гидроизоляция внутри дверей — отклеиться и пропустить воду на пол салона. Не избежал этого и мой Х3, во время ливня наделав лужу под ногами переднего пассажира.
Потоп под ногами способна устроить и разошедшаяся по стыкам трубка заднего омывателя, проложенная под ковром, — зимой нужно покупать только качественную, не замерзающую в форсунке жидкость. Кстати, хотя заднее окно загрязняется и не слишком быстро, не забывайте пользоваться его дворником даже летом — от бездействия механизм закисает (как правило, его спасает разборка, чистка и смазка).
Еще одна частая причина «болота» в салоне — забившийся дренаж опционного люка, проходящий внутри стоек.
У рестайлинговых Х3 с бензиновыми двигателями 2.5 и 3.0 (35% и 40% машин соответственно) путающийся в показаниях датчик уровня масла в двигателе (200 евро) лучше заменить, не откладывая, — без обычного щупа проверить количество масла непросто, а скромностью в его потреблении эти моторы не страдают: при динамичной езде за 10 тысяч километров на доливку запросто может уйти четырехлитровая канистра недешевой «синтетики» с допусками LL-01 или LL-04. Масляный аппетит заложен в баварские моторы изначально — так рассчитана конструкция поршневых колец.
Через три-пять лет или 100—150 тысяч километров обычно рассыхается и мембрана клапана вентиляции картерных газов (100 евро). То, что из мотора по всем щелям начинает течь масло, — еще полбеды. Неизгладимое впечатление может оставить разлетевшаяся на куски из-за повышенного давления клапанная крышка (350—400 евро)! Плохо и то, что на днищах поршней быстро скапливается нагар, и это приводит не только к неустойчивой работе двигателя, но и к риску перегрева — а мы знаем, как боится его длинная алюминиевая головка блока цилиндров (АР №13—14, 2009). Вдобавок перегревом чреваты отказавшая помпа (180 евро), обломанные пластиковые направляющие заслонки термостата (70 евро) и забитые тополиным пухом мелкие соты радиатора.
Если после 120—150 тысяч километров появится стрекот в блоке изменения длины впускного коллектора DISA (Differenzierte Sauganlage), с ремонтом (200 евро) не тяните — детальки рассыпавшегося механизма могут попасть в мотор. А еще у «бензинок» в группе риска — расходомер воздуха (500 евро) и электронный блок управления дроссельной заслонкой (200 евро).
А свечи накаливания (по 15 евро) через четыре-пять лет лучше менять профилактически на любом из дизелей — даже одна отказавшая свеча может потянуть за собой общий электронный блок управления (450 евро).
Автоматическая коробка у спокойного владельца может пройти и 250 тысяч километров. Но в покупке подержанного BMW с «автоматом» есть риск: после 150 тысяч километров это рулетка, причем с немалой ставкой в 5000 евро (или 1500—2000 евро за ремонт). Основные слабые звенья коробок ZF и GM — гидротрансформатор и фрикционы, а возможные — гидравлический блок управления и масляный насос.
У дорестайлинговых Х3 проблем больше. В «раздатке» (1400 евро) после 120—150 тысяч километров может растянуться цепь — из-за этого агрегаты даже менялись по гарантии. На машинах первых лет выпуска подвесные подшипники (80 евро) заднего карданного вала редко ходили больше 30—40 тысяч километров — после доработки они стали «вечными». А вот передний кардан (800 евро) часто приходится менять в сборе через 100—130 тысяч километров — из-за плохой защиты от грязи погибает задняя крестовина (в 2006 году ее закрыли экраном). Вал с разбитой крестовиной меняйте немедленно — иначе достанется и раздаточной коробке, и передней главной передаче.
Конечно, технически сложный X3 внимания требует немало, но другие BMW доставляют хлопот еще больше.
#15: Автор: McRae, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Октября 2012 14:57 |
очень (!) жесткая подвеска.
#16: Автор: Jackal,
Добавлено: 23 Октября 2012 15:08 |
Цена неизвестна, может втридорога продают.
#17: Автор: McRae, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Октября 2012 15:10 |
А стоимость содержания выходит примерно в 2 раза больше чем на ФМ4?
#18: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 23 Октября 2012 15:22 |
дубовая. это бмв. аутбэк диван по сравнению с ним.
я щас наблюдаю местные форумные бэмэвэ и свой маверик. так вот нифига говнофорд не дешевле. не знаю как мондео, правда...
Налог, каско-осаго прикинуть несложно. А стоимость содержания выходит примерно в 2 раза больше чем на ФМ4?
#19: Автор: McRae, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Октября 2012 15:28 |
нафиг такой БМВ?
#20: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 23 Октября 2012 15:32 |
рулежка.
. ТС-у надо проехаться, короче, све сразу и поймет.
#21: Автор: SM23, Откуда: Moscow
Добавлено: 23 Октября 2012 15:38 |
#22: Автор: Parus, Откуда: Украина
Добавлено: 23 Октября 2012 15:45 |
рулежка.
#23: Автор: Jackal,
Добавлено: 23 Октября 2012 15:47 |
Но если что-то сломается, не попадающее под "гарантию", вот тут нужно готовить бабульки и по сравнению с фордом, готовить нужно х2)))
#24: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 23 Октября 2012 15:50 |
Хотя, скажу тебе, заметно лучше, чем твой Аутбэк он вряд ли будет рулиться.
Аут образцово рулится для среднестатистического кроссовера. Лучше - только премиум, типа, Х3 или GLK, и то - не значительно.
#25: Автор: Parus, Откуда: Украина
Добавлено: 23 Октября 2012 15:51 |
Что-то я не знаю с какой стороны к этому бмв подходить.
Хотя, скажу тебе, заметно лучше, чем твой Аутбэк он вряд ли будет рулиться.
Ну так Аут и ниже, да и в принципе не кроссовер, а "универсал повышенной проходимости".