Jackal писал(а):Макс, успокойся это наши родственные дела.
Я не волновался, тебе почудилось, новопасситу прими Parus писал(а):Это такое узкое понятие, что сегодня оно плавно перетекло в обобщённое "кроссовер".
Ничего подобного Ауди Аллроад, XV70 и Аутбек еще долго будут стоять особняком. Сейчас вот ФВ к ним хочет в компанию затесаться со своим Пассатом.Роман-НН писал(а):Parus писал(а):Это такое узкое понятие, что сегодня оно плавно перетекло в обобщённое "кроссовер".
Ничего подобного
Ауди Аллроад, XV70 и Аутбек еще долго будут стоять особняком. Сейчас вот ФВ к ним хочет в компанию затесаться со своим Пассатом.
Оллроуды и т.п. многие рассматривают как полноценные кроссоверы. Хотя по закону жанра - да, это лифтованные универсалы, но не в этом суть. С клиренсом под 200 мм и 4х4 они мало чем отличаются от современных кроссоверов, кроме больших свесов. Parus писал(а): С клиренсом под 200 мм и 4х4 они мало чем отличаются от современных кроссоверов, кроме больших свесов.
Отличаются самым главным - типом кузова В кроссах высокий потолок и высокая (над землей в смысле) посадка водителя.
А так да, прочел про новую CR-V, так там 165 мм Роман-НН писал(а):Parus писал(а): С клиренсом под 200 мм и 4х4 они мало чем отличаются от современных кроссоверов, кроме больших свесов.
Отличаются самым главным - типом кузова
Тип кузова у них одинаковый - "универсал".Parus писал(а):Тип кузова у них одинаковый - "универсал".
Да, оговорился. Хотел сказать - отличаются классовой принадлежностью. Это не вызывает возражений?Роман-НН писал(а):Parus писал(а):Тип кузова у них одинаковый - "универсал".
Да, оговорился. Хотел сказать - отличаются классовой принадлежностью. Это не вызывает возражений?
Сейчас классификация так размыта, что спорить на этот счёт - потеря времени. Сами производители не знают, где заканчивается D-класс, и начинается Е. Jackal писал(а):Роман-НН писал(а):Это бензин? Как-то мало вводных. Год выпуска, пробег, комплектация?
2009, 56т. км., бензин.
это детали. самое главное - понять уровень расходов.
недорого совсем, ТО так вообще дешевле, чем у других, каско в процентном отношении меньше японских авто...Jackal писал(а):Вот уж не думал, что в ближайшем будущем буду создавать подобную тему. Все как-то неожиданно.
Тем не менее... Есть вполне конкретная машина (сложнородственные отношения). Ну, я как "главный технический эксперт". Больше всего интересует сильно ли дороже содержание в сравнение с Мондео-4/фф2? БМВ вообще как-то параллельный мир.
PS налог на 218 сил в спб уже посчитал
х3 абсолютно беспроблемная телега, из бмв так самая неломучая
это по старому кузову)) по новой пока мало данныхВчера продал своего Х3, 4 года на нем отъездил. Что про него сказать...
Наверное достаточно того,что сегодня я поехал за рейсталинговым х3
Альтернатив для себя просто не вижу
Да, двигатель 2.5is и правда проблемный. Взвесив все за и против - буду брать 3.0is Пофиг на налог
Если уж 192 лошади ехали, то 272 - должно быть совсем хорошо
Добавлено спустя 25 минут:
Цитата:Ну ФФ2 рулился лучше и острее. Что не удивительно в общем-то.
Как ни удивительно, Х3 рулиться гораздо лучше ФФ2
Лишь немногим хуже трешки Е46
На нем нет кренов, за счет XDrive в поворотах как по рельсам.
На скользкой дороге выше всяких похвал.
Но жесткий. Особенно дорейстал. Задним пассажирам просто не позавидуешь.
Да и расход топлива с ФФ не сравнить. В городе литров 15, на трассе 11-12. Зимой - может и больше кушать. За то кушает 92-й [/quote]sdl2000 писал(а):Вчера продал своего Х3, 4 года на нем отъездил. Что про него сказать...
Наверное достаточно того,что сегодня я поехал за рейсталинговым х3
Альтернатив для себя просто не вижу
А ГЛК чем не альтернатива?
sdl2000 писал(а):Но жесткий. Особенно дорейстал. Задним пассажирам просто не позавидуешь.
А новый ещё жестче.
Denisss писал(а):Сходу нашел возможность купить X3 со скидкой в 8%, итого 1,7 млн за 2.0D в SE комплектации. Чем не цена
Фрилендер ещё обновленный можно уже глядеть.
Denisss писал(а):2.0D в SE комплектации. Чем не цена
Может все таки Урбан?Parus писал(а):Это такое узкое понятие, что сегодня оно плавно перетекло в обобщённое "кроссовер".
Даже не верю, что это твои слова (к теме про Форестер)
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
BlackStar писал(а):недорого совсем,
Сказал владелец нового гарантийного сабжа
sdl2000 писал(а):Как ни удивительно, Х3 рулиться гораздо лучше ФФ2
Я удивлен, но раз так говорит бывший владелец ФФ2, то верю... А как насчет жесткости подвески в сравнении с ФФ2? Мне на Аутбеке-то жестко после ФФ2, а тут говорят, что это "диван" по сравнению с Х3. Правда?sdl2000 писал(а):К счастью, я никогда не был владельцем ФФ.
Да, это я попутал, ник похож на одного владельца.. К слову, личный достаток - это, конечно хорошо, однако, ФФ2 совсем не плох, чтобы писать о нем "к счастью не был владельцем". Скромнее товарищи, скромнее... Роман-НН писал(а):ФФ2 - вполне достойный представитель С класса, поэтому никак "горем" не назову наличие такой машины в моей автомобильной
Есть некая странность.. Почему то бывшие владельца С-класа зачастую пересев на новые модели немецкого премиума как-то гораздо спокойнее и сдержаннее оценивают отличия между прежней и нынешней машинами, зато те кто никогда не владел видят просто таки зияющую пропасть..Как типичный пример Могуччи и ДАИ, последний слегка освежившись вызвал у меня понимание, что Соап головного мозга вовсе не болезнь, а просто лёгкое недомогание Я мыслю причина в том - что Премиум, особенно немецкий, с годами, как коньяк, только лучше становится значительно превосходя не только всякую шелупонь типа Фокуса, но и новое поколение своих собратьев. А ещё меня обуревает гордость за родной автопром, ибо часто в комплекте к вышеописанному шоколаду идёт наша родная Калина в отличии от Фокуса не вызывающая у сих утончённых эстетов подобной брезгливости, что тоже является бесспорным доказательством Тольятинского инженерного гения Ура, товарищи!!