А из-за штанов может быть такой звук? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: А из-за штанов может быть такой звук? Автор: anykey СообщениеДобавлено: 25 Октября 2012 10:40
в общем на штанах в самой низкой точке есть вмятина, наверное там сифонит. Из глушителя у меня примерно такая же картина
http://www.youtube.com/watch?v=Bhe5w6eMBMg
"пыхи" раньше были случайные (после регулировки клапанов ничего не менялось). На днях поковырялись в карбюраторе и пыхи стали ритмичные(может совпадение). На газе холостые держит, на бензине - нет. Едет хорошо вчера втопил по трассе на 3 до 5000 оборотов(в первый раз Smile ). Кстати шланг вакумного усилителя раньше был плохо затянут в четвертом цилиндре было масло. На выходных планирую съездить отрегулировать клапана, заменить маслосъемные и замерить компрессию, но просто интересно да и чтобы не развели капиталку Smile

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

на холодную пыхов нет, но быстро появлются при прогреве, клапана регулировали 5000 назад

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

двигатель немного подтраивает

#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Октября 2012 13:36
Судя по видео, звук похож на тот, что бывает при негерметичной выхлопной системе. Поставьте машину на эстакаду или яму, запустите двигатель и послушайте снизу, сразу найдете проблемное место.
То, что вы называете «пыхи», скорее всего, связано с системой питания или зажигания (или и то и другое сразу), особенно если учесть, что они усилились после «ковыряния» в карбюраторе.
Да, а на газе эти «пыхи» есть? Если нет, то точно смотреть карбюратор.

#3:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Октября 2012 21:01
anykey писал(а):

но просто интересно да и чтобы не развели капиталку Smile


как же тебя разведешь, когда у тебя машина нормально ездит??? шли всех в жопу с их "лучше сейчас сделать, потом дороже выйдет". на жигуле априори не может дорого выйти. все копеечное. а вот работа,... лишние открывания капота сопровождаются лишними открываниями кошелька.
Я бы и клапаны не стал делать (раз в 10-15 тык самое оно) им мск менять нафиг не надо, пока м асло не жрет.
Другое дело - охота поковыряться. Но зачем тогда сервис?
Я последнее время устраняю зуд в жж... заменой фильтров и щеток дворников. Можно еще воды долить в бачек. На неделю помогает - проверено.

Пыхать скорее из -за зажигания будет, но если есть подозрение что сечет - залезь да посмотри. Тут по фотографии бесплодие не вылечить Pardon

#4:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 25 Октября 2012 21:37
Что-то я не понял. На видео - нексия.
#5:  Автор: anykey СообщениеДобавлено: 25 Октября 2012 21:44
Вячеслав Карпов писал(а):




super

масло жрет - надо менять, а то на него больше уйдет(((

Меня собственно интересовал вопрос - неужели из-за негерметичности выхлопа такая ерунда может быть? Мне в общем-то пофиг сечет там или нет - не отвалилось и ладно TAZ forever!

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

S45RUS писал(а):

Что-то я не понял. На видео - нексия.



просто искал похожую симтоматику и нашел... Могу завтра свою заснять Smile

Добавлено спустя 12 минут 32 секунды:

Helg-001 писал(а):


Да, а на газе эти «пыхи» есть?




на газе как раз и есть - на холостых четко выражены. А на бензине карб шалит и в общем там все плохо. Просто боюсь что мог клапан прогореть. Собственно в мой голове крутяся сейчас варианты - либо клапан прогорел (может подвис), либо подсос воздуха в карбе или сам он чудит (тем более что на бензине холостые не держит невкакую и регулировке не подается вообще), либо паропуски воспламенения в 3 4 цилинре где масло на резьбе свеч было обнаружено, ну самый фантастический для меня - из-зи негерметичности выхлопа((

#6:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 26 Октября 2012 07:42
Из-за негерметичности выхлопной системы «пыхать» не будет, у нас все-таки 4-х тактные двигатели, а не 2-х тактные, которые очень чувствительны к герметичности выхлопной системы.
#7:  Автор: anykey СообщениеДобавлено: 27 Октября 2012 19:21
Всем спасибо Smile постепенно прихожу к выводу что пыхает из-за неравномерного обеднения смеси из-за забора воздуха в систему ЭПХХ - винт количества жутко сосет, поэтому наверное и на бензине не держит холостой. Завтра попробую загерметизироват его Smile
#8:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 27 Октября 2012 20:28
anykey писал(а):

неравномерного обеднения смеси


wwow Удивляет определение, но мысль правильная, думаю. Smile

anykey, покажи свечи.


anykey писал(а):

На днях поковырялись в карбюраторе и пыхи стали ритмичные


Не забывай главный вопрос - "после чего случилось"? Wink Ковырялись - стало хуже. Вывод?

anykey писал(а):

наверное там сифонит


Ну и пусть сифонит. Пропуски не от этого.

anykey писал(а):

на холодную пыхов нет, но быстро появлются при прогреве,


Какие обороты при прогреве? И пропуски не проявляются ли при убирании подсоса?
anykey писал(а):

двигатель немного подтраивает


"Пыхи" - и есть подтраивание.

И еще раз. Покажи свечи.

#9:  Автор: anykey СообщениеДобавлено: 27 Октября 2012 23:40
alex_id писал(а):





прогреваю 1500-2000 оборотов, с подсосом и без пыхает. Свечи первые две - нормальные, 3 - местами черный твердый нагара прям слоится(на газе езжу), 4 в масле прям чуть не капает (свечи менял с месяц назад). фото может завтра будет - хотя чего их туда сюда крутить. Масло уходит точно, где-то ~1 -1.5л на тысячу. точно сказать не могу т.к. только решил проблемы с подтеканием из под натяжителя и бензонасоса. Думаю маслосьемные колпачки - уже купил, завтра менять хотел, но мастер чет не позвонил


кстати сегодня еще раз заметил что на холодную работает как часы, так что не только винт количества выходит виноват facepalm блин я запутался

#10:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Октября 2012 08:37
anykey писал(а):

кстати сегодня еще раз заметил что на холодную работает как часы, так что не только винт количества выходит виноват блин я запутался


Свечка 4 цилиндра, скорее всего и дает перебои в искрообразовании. На холодную при более густом масле все нормально, а по мере прогрева увеличивается текучесть масла и скорее всего, увеличивается количество масла попадающего в 4 цилиндр, отсюда и перебои в работе на прогретом двигателе. Я так думаю.

#11:  Автор: anykey СообщениеДобавлено: 29 Октября 2012 12:50
сегодня выкрутил винт количества - резинка вроде в норме, спрыснул очистителем немного и закрутил все обратно, не сосало примерно пол минуты а потом видимо очиститель испарился и снова сосет. Может на две резинки его посадить?
#12:  Автор: anykey СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 15:48
Пыхи сегодня вроде вылечил) значит проблема оказалась в бедной смеси, подкрутил винт на редукторе - пыхать перестало, прокатился пару метров - опять немного запыхало, я опять подкрутил - перестало. Надолго ли хватит не знаю, но проблема по крайней мере локализована. по ощущениям - машина стала ракетой, ест теперь, наверное, тоже как ракета))) на редукторе у меня один винт( ну ничего - я еще чего нить подкручу Smile

Прогар клапана, остальные поджаты, хотя 10 тысяч назад регулировали по рейке. Всегда регулировку теперь буду делать только на холодном двигателе - ну этих знающих спецов подальше...



Остается проблему с карбом решить.

Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:

кстати по поводу ухода масла - заменил шланг малой вентиляции картера (блин 80 р зараза стоил) и вот уже пару дней не наблюдаю падения уровня масла, судить наверное рано.... в общем на выходных предстоит поездка на пол тысячи вёрст - там видно будет, обязательно отпишусь.


выше писал про свечу в масле, смотрел еще раз - теперь свеча как будто вся в накипи (на форуме говорили что присадки масла могут давать такой эффект), на "необдуваемой" стороне свечи присутствует черный рыхлый и твердый нагар. эту свечу заменил. Фото свечи выложу после выходных

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Спасибо всем за помощь Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU