ВАЗ 2103 79 г.в. мотор 1,3 отъездил 400 ткм без капитального (кстати слышал много баек о том что моторы 1,3 самые живучие). В итоге сосед ее продал года 3 назад. Так этот жигуль до сих по носится у нас по улицам. Именно носится, а не ползает. В общем зря он ее продал... но зато нынешних хозяин доволен, говорит "Это какая-то мистика, жигуль уже около 500 ткм пробежал и никаких серьезных проблем с двиглом." Хотя сосед внее лил какое-то дизельное масло честно тыренное с работы (Отделение Октябрьской ЖД) и кормил 76-м.
P.S. Вот ездею на своей семерочке и мечтаю "А вдруг у меня такая же..."
RDB232 писал(а):Как повезет... Вот у семерок 2002-2003г.в. говорят с завода шли прослабленные поршни. Я менял на 100т.км. поршневую на 1 ремонтный, хотя надо было сразу 2-й поставить.
И от ухода многое зависит.
Вот моя как раз 2003 года. Осталось 45 ткм до первой сотни. Неужели все мечты прахом... Илюшк@ писал(а): что была собрана руками из хороших запчастей
Токо вчера на карбовой семечке 89г.в поменял ещё заводской ГТЦ (начал перепускать), а в прошлом году на этом авто заменил помпу (тоже ещё заводская была).Ludvig писал(а):21128-й 1,9л
он 1.8 л
сам по себе классический двигатель хороший
Штейгер писал(а):если бы не дебильные допуски у ВАЗа
устал от карба вечно не едущего, от тракторного звука, только пердит и воняет бензом
купил осенью 1,6 16v 21124 двигатель с битой машины, уже всё подготовил, еслиб не зима уже ездил бы
весной поставлю и
надеюсь поедетИлюшк@ писал(а):cross
тройка отъездила столько потому, что была собрана руками из хороших запчастей, в соответсвии с жесткими ОТК, в отличии от нынешней классики...
И откель тогда на ней неродной движок 1,3?Otto Frija писал(а):И откель тогда на ней неродной движок 1,3?
Шли шохи под индексом 21063 с 1,3л (цеповым) двиглом (от 21011).Nikos102 писал(а):весной поставлю
много таких видел. один только сделал что бы всё было правильно.
superterminator20081 писал(а):Какой двигатель лучше по эксплуатации и надёжности? И какой средний моторесурс этих двигателей? Какой максимальный пробег был до переборки двигателя и расточки цилиндров на классике?
идеально-это новый 21213.простую классику будет таскать как котёнка за шкирку-легко и не принуждённо. даже в стоке. ну если захочется руки почесать об тюнинг-тут широкое поле деятельности. мотор от переднего привода-лучше не загадывать. много возни а эффект в стоке никакой. У меня был пятак 79х84 атмо на карбе с пилёной головой и всякой бякой-ну напрягал я сильно 21124 моторы по городу. уезжал я от них.конечно 16 кл это зверь в тюнинге-но не забывайте что для этого нужно выложить прилично._Pat_ писал(а):насчет баек про движки 1300 - они действительно более живучие за счет большей детонационной стойкости из-за одного конструктивного отличия по сравнению с 1,5 и 1,6
Не согласен на счет такого сравнения. Большая детанационная стойкость как раз у 06 мотора, он обладает меньшей СЖ(8,5) чем 011(8,8).
Просто 011 моторы делались еще в "лучшие" времена, чем делают сейчас. Уровень качества и контроля лучший.Лайт писал(а):011 мотор самый вертлявый. он короткоходный. крутить можно пока крутится. один мой знакомый зуб давал что он по спиду разгонялся 170 на шахе с таким движком. я лично катался и на копейке и на шохе-больше вштырила копейка с таким мотором.у этого движка даже звук другой... Но объём есть объём. нет силы в нём по сравнению с 1600 как ни крути.
У 011 блока R/S вроде 2,03, у 06 около 1,7(1,68 кажись).
011 - крутить надо, а 06 считается оптимальным, хотя по сути немного "тракторный", хорошо живет на низах и средних.
Ну а объем конечно никто не отменял.Лайт писал(а):я крутил на 84 колене до 7 тыров. крутится если есть возможность. НО мотор такого же объёма только 84х80 крутится веселее. есть у нас такой мотор.карбовый.
Интересно на чем такой мотор строили? На 213?