Двигатели ВАЗ: 1,5/1,5i/1,6/1,6i - что лучше? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Двигатели ВАЗ: 1,5/1,5i/1,6/1,6i - что лучше? Автор: superterminator20081 СообщениеДобавлено: 29 Октября 2012 12:20
Какой двигатель лучше по эксплуатации и надёжности? И какой средний моторесурс этих двигателей? Какой максимальный пробег был до переборки двигателя и расточки цилиндров на классике?
#2:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 29 Октября 2012 22:45
1,6i (имеется ввиду мощща и приемистость) - есть с чем сравнивать (ещё две класеги в семье, да и пользовал разные модели класеги больше четверти века). По моторесурсу - если бы не дебильные допуски у ВАЗа, так многие двигуны ходили бы и ходили...
#3:  Автор: RDB232 СообщениеДобавлено: 30 Октября 2012 06:52
Как повезет... Вот у семерок 2002-2003г.в. говорят с завода шли прослабленные поршни. Я менял на 100т.км. поршневую на 1 ремонтный, хотя надо было сразу 2-й поставить.
И от ухода многое зависит.

#4:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Октября 2012 09:11
1.6 16v.
#5:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 30 Октября 2012 09:59
21128-й 1,9л
#6:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 30 Октября 2012 10:08
Ездец писал(а):

1.6 16v


Смотря какой - до 2500 оборотов овощ, в трёх тыков двигло просыпается.

#7:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Октября 2012 10:55
У меня есть примеры, когда «классические» двигатели при использовании нормальных расходных материалов ходи без ремонтов по 150-200 тык, причем и 1,3 и 1,5 и 1,6 и 1,7 и 1,8…
Так что все зависит от качества изготовления, обслуживания, эксплуатации…

#8:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 30 Октября 2012 12:31
А у меня есть примеры, когда непаленое масло всегда лили, пробег составлял не менее 350т.к. Только это ни о чем.
#9:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Октября 2012 21:31
1.9 крутится не так бодро... лучше уж 1.6 с фазовращателем, надеюсь его все же пустят в серию...
#10:  Автор: crossОткуда: г. Волхов СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2012 21:48
ВАЗ 2103 79 г.в. мотор 1,3 отъездил 400 ткм без капитального (кстати слышал много баек о том что моторы 1,3 самые живучие). В итоге сосед ее продал года 3 назад. Так этот жигуль до сих по носится у нас по улицам. Именно носится, а не ползает. В общем зря он ее продал... но зато нынешних хозяин доволен, говорит "Это какая-то мистика, жигуль уже около 500 ткм пробежал и никаких серьезных проблем с двиглом." Хотя сосед внее лил какое-то дизельное масло честно тыренное с работы (Отделение Октябрьской ЖД) и кормил 76-м.

P.S. Вот ездею на своей семерочке и мечтаю "А вдруг у меня такая же..."

RDB232 писал(а):

Как повезет... Вот у семерок 2002-2003г.в. говорят с завода шли прослабленные поршни. Я менял на 100т.км. поршневую на 1 ремонтный, хотя надо было сразу 2-й поставить.
И от ухода многое зависит.


Вот моя как раз 2003 года. Осталось 45 ткм до первой сотни. Неужели все мечты прахом... cry

#11:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2012 23:12
cross
тройка отъездила столько потому, что была собрана руками из хороших запчастей, в соответсвии с жесткими ОТК, в отличии от нынешней классики...

#12:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2012 23:40
На 1.6 у АвтоВАЗа наибольшая гарантия. На самом деле у меня 1,5 проходил 170 тысяч (менял колпачки), 1,6 - 110 тысяч - ничего не менял.

В любом случае капремонт стоит копейки.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (02 Ноября 2012 00:39), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 00:23
Илюшк@ писал(а):

что была собрана руками из хороших запчастей


Токо вчера на карбовой семечке 89г.в поменял ещё заводской ГТЦ (начал перепускать), а в прошлом году на этом авто заменил помпу (тоже ещё заводская была).

#14:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2012 09:14
ВАЗ 2121, 87 г.в., мотор 1,6(06).
Отбегал без ремонтов(без снятия головы и замены колпачков) 280 тыс. км. на минералке, мотор не щадился. При ремонте(просто плохо тянуть стала) подкинули новые кольца с поршнями(хотя и старые можно было оставить) и продали. 60 тысяч потом еще прошла и скатилась кубарем с горы у нового владельца.

ВАЗ 21213, 97 г.в., мотор 1,7
на 100 тыс.км притирка клапанов.
на 220 тыс.км ремонт ГБЦ и замена поршней с кольцами.
На данный момент пробег 260 тыс.км - полет нормальный, вот только коробки уже 2 рассыпалось )))
Масло льется Лукоил Супер полусинь.

ВАЗ 2106, 97 г.в., мотор 1,6
Пробег ХЗ(какой круг тоже ХЗ), сам откатал 80-83 тыс.км. до ремонта, прогорела прокладка - подкидывал кольца. Пока откатал 17 тыс.км после ремонта.
Масло Шелл полусинь.

ВАЗ 2106, 86 г.в., мотор 1,3
Авто знакомого, до капиталки прошла более 300 тыс.км. Эксплуатировалась аккуратно, в основном по краю по трассам.

#15:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2012 13:40
насчет баек про движки 1300 - они действительно более живучие за счет большей детонационной стойкости из-за одного конструктивного отличия по сравнению с 1,5 и 1,6
#16:  Автор: Nikos102Откуда: Башкирия . Агидель СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2012 14:45
Ludvig писал(а):

21128-й 1,9л


он 1.8 л
сам по себе классический двигатель хороший
Штейгер писал(а):

если бы не дебильные допуски у ВАЗа


устал от карба вечно не едущего, от тракторного звука, только пердит и воняет бензом
купил осенью 1,6 16v 21124 двигатель с битой машины, уже всё подготовил, еслиб не зима уже ездил бы
весной поставлю и bibika
надеюсь поедет

#17:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2012 14:49
Илюшк@ писал(а):

cross
тройка отъездила столько потому, что была собрана руками из хороших запчастей, в соответсвии с жесткими ОТК, в отличии от нынешней классики...


И откель тогда на ней неродной движок 1,3?

#18:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2012 15:16
Otto Frija писал(а):

И откель тогда на ней неродной движок 1,3?


Шли шохи под индексом 21063 с 1,3л (цеповым) двиглом (от 21011).

#19:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2012 15:25
Штейгер, заявлена 2103. Что движки 1,3 ставили на разные машины я в курсе.
#20:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2012 17:13
Nikos102 писал(а):

весной поставлю


много таких видел. один только сделал что бы всё было правильно.
superterminator20081 писал(а):

Какой двигатель лучше по эксплуатации и надёжности? И какой средний моторесурс этих двигателей? Какой максимальный пробег был до переборки двигателя и расточки цилиндров на классике?


идеально-это новый 21213.простую классику будет таскать как котёнка за шкирку-легко и не принуждённо. даже в стоке. ну если захочется руки почесать об тюнинг-тут широкое поле деятельности. мотор от переднего привода-лучше не загадывать. много возни а эффект в стоке никакой. У меня был пятак 79х84 атмо на карбе с пилёной головой и всякой бякой-ну напрягал я сильно 21124 моторы по городу. уезжал я от них.конечно 16 кл это зверь в тюнинге-но не забывайте что для этого нужно выложить прилично.

#21:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2012 18:31
_Pat_ писал(а):

насчет баек про движки 1300 - они действительно более живучие за счет большей детонационной стойкости из-за одного конструктивного отличия по сравнению с 1,5 и 1,6


Не согласен на счет такого сравнения. Большая детанационная стойкость как раз у 06 мотора, он обладает меньшей СЖ(8,5) чем 011(8,8).

Просто 011 моторы делались еще в "лучшие" времена, чем делают сейчас. Уровень качества и контроля лучший.

#22:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2012 20:11
011 мотор самый вертлявый. он короткоходный. крутить можно пока крутится. один мой знакомый зуб давал что он по спиду разгонялся 170 на шахе с таким движком. я лично катался и на копейке и на шохе-больше вштырила копейка с таким мотором.у этого движка даже звук другой... Но объём есть объём. нет силы в нём по сравнению с 1600 как ни крути.
#23:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2012 20:17
Лайт писал(а):

011 мотор самый вертлявый. он короткоходный. крутить можно пока крутится. один мой знакомый зуб давал что он по спиду разгонялся 170 на шахе с таким движком. я лично катался и на копейке и на шохе-больше вштырила копейка с таким мотором.у этого движка даже звук другой... Но объём есть объём. нет силы в нём по сравнению с 1600 как ни крути.


У 011 блока R/S вроде 2,03, у 06 около 1,7(1,68 кажись).
011 - крутить надо, а 06 считается оптимальным, хотя по сути немного "тракторный", хорошо живет на низах и средних.

Ну а объем конечно никто не отменял.

#24:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2012 20:22
я крутил на 84 колене до 7 тыров. крутится если есть возможность. НО мотор такого же объёма только 84х80 крутится веселее. есть у нас такой мотор.карбовый.
#25:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2012 20:26
Лайт писал(а):

я крутил на 84 колене до 7 тыров. крутится если есть возможность. НО мотор такого же объёма только 84х80 крутится веселее. есть у нас такой мотор.карбовый.


Интересно на чем такой мотор строили? На 213?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU