Двигатели ВАЗ: 1,5/1,5i/1,6/1,6i - что лучше? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#276:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2015 23:16
Штейгер писал(а):

По пачпорту 17.

Сам не знаю,нафига я проверяю условные единицы Pardon Для гонок явно слабо,только гоняться я не собираюсь...

#277:  Автор: Moroz2107 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2015 17:19
подскажет кто ремонтный размер 2103
#278:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2015 17:30
Moroz2107 писал(а):

подскажет кто ремонтный размер 2103

76,4 первый и 76,8 второй ремонт. Обычно токарь сам говорит,какой размер нужен.

#279:  Автор: Moroz2107 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2015 19:17
Млин как его померить то когда я сниму голову.Кроме штангеля ничё нету))),по верхней точке?Простите за вопросы,просто на сл. неделе буду снимать голову (сделаю сам),а вот что там будет в блоке цилиндров конечно пока рано говорить,но вдруг что-то ужасное и хотелось бы сократить время на все переделки,так-как гараж не мой будет.
#280:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2015 08:20
Moroz2107 ,мерять надо микрометром ниже вмт на пару см,кажется. Может поисковики что-то дельное подскажут. Если будет что-нибудь ужасное,по любому блок снимать на расточку,а там уже микрометр не понадобится.
#281:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2015 00:39
Moroz2107 писал(а):

Млин как его померить то

Для этого есть приборы зовущиеся нутромер. Выглядит примерно так

Можно померять при помощи кольца из поршня.
Меряешь штангелем диаметр цилиндра в той части где нет выработки, запоминаешь. Вставляешь в эту часть кольцо и щупом точно меряешь зазор между его концами.
Теперь опускаешь (без перекоса) это же кольцо ниже, где выработка, и щупом меряешь на сколько увеличился зазор между его краями.
Теперь вспоминаем школьную математику. Измеренный ранее штангелем диаметр делим на 3,14 - получаем длину окружности. К этому числу прибавляем на сколько возросло расстояние между краями и полученное заново умножаем на 3,14. Получаем диаметр на той части где выработка.

#282:  Автор: Moroz2107 СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2015 01:26
Всем спасибо! Решено однозначно точить.
#283:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 07 Марта 2015 04:27
Штейгер писал(а):


И куда звезда Веньера смотрит?

А фиг её знает... Коленвал в ВМТ,распредвал на перекрытии,саму звёздочку подвёл и накернил относительно родной метки когда головка была снятой.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

D_K_ писал(а):

нутромер

Блин,точно,нутрометр facepalm

#284:  Автор: NsAlm СообщениеДобавлено: 06 Августа 2021 15:40
Всем привет дабы не флудить темами, мб разъясните пару моментов, так как при поиске и чтение инфы по моему вопросу я только еще больше запутался.

Вводная: Имется ВАЗ 2107: VIN - XTA21070021522046; Объем двигателя - 1451 куб. см.; Карбюратор - Озон.

Вопрос: Можно ли на мою ГБЦ поставить гидрики, и что для этого надо? Отвечу на вопрос зачем мне это надо, не хочется возиться с регулировкой клапанов, да и мне кажется гидрики буду получше.

Я узнал что на 7-ки можно поставить гидрики (они же гидконпенсатор, он же гидротолкатель).
На данный момент у меня стоят болты регулировки клапанов в сборе арт. 21010-1007070-00, а гидрики можно поставить только на голову от 2121 (это я понял по прочтению на форумах и драйве) и то они есть в двух вариациях такие как нового и старого образца, и тут я чёт вообще запутался окончательно, потому что на драйве народ пишет что ставит, но там движки объёмом 1.6, да и видел в продаже комплект гидриков на классику именно.

Вообще, я на данный момент времени понимаю это так, что бы установить гидроконпенсаторы нужно, купить:
1) гидрики старого образца арт. 212141007160
2) вал распределительный от 2121 (но я сильно сомневаюся что он встанет на ГБц от 1.5, так как данный вал вроде как стоит на ГБЦ 1.7) - 21214-1006008-00
3) рампу гидроконпенсаторов подающая (теже сомнения что и описаны выше) - 21214-1007180-30.

Далее сдёргиваем клапанную крышку, нимаем старый распредвал, выкручиваем регулировачные болты, далее вручиваем гидрики, рокера используем старые, ставим рампу масляную, новый распредвал в сборе, и закручиваем всё с нужным усилением.

Заранее спасибо если кто то откликнется на вопрос!

#285:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 06 Августа 2021 15:53
Как владелец нивы 2002г с гидриками ( уже продал) тебе говорю. Выкинь эту идею из головы и поставь новый комплект вал+ рокера..
Гидрики старого образца это гемор.. + нужно что бы было хорошее давление масла..

#286:  Автор: NsAlm СообщениеДобавлено: 06 Августа 2021 15:58
leon1180 писал(а):

Как владелец нивы 2002г с гидриками ( уже продал) тебе говорю. Выкинь эту идею из головы и поставь новый комплект вал+ рокера..
Гидрики старого образца это гемор.. + нужно что бы было хорошее давление масла..



Про старые гидрики слышал что не очень, но как я понимаю что бы поставить новые гидрики от той же INA мне надо ставить ГБЦ нового образца от 2121 арт. 21214-1003015-30, но тут встаёт сразу другой вопрос, так как степень сжатия увеличится придётся с порщнями играться, то есть из за одних гидриков появляется куча гемороя.

#287:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Августа 2021 17:50
leon1180 писал(а):

Выкинь эту идею из головы


Поддержу. Good
NsAlm писал(а):

не хочется возиться с регулировкой клапанов


Регулировка совсем не сложная и не такая уж частая.
Гидрокомпенсаторы никакого преимущества не дают,а вот проблем добавить могут.

#288:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 14 Августа 2021 14:00
NsAlm, выкинь идею с гидриками из головы. Поставь новые стойки рокеров старого образца! и проблема со стуком и наладкой зазоров клапанов исчезнет. А с гидриками намучаешься так, моло не покажется. Я свои давно выкинул и чуть не плакал от счастья, когда мотор запустил.
#289:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 14 Августа 2021 22:57
Ludvig писал(а):

Я свои давно выкинул и чуть не плакал от счастья, когда мотор запустил.


А если еще чуть-чуть подправить прошивку - счастью не будет предела.

#290:  Автор: NsAlm СообщениеДобавлено: 23 Августа 2021 14:54
Всем спасибо, я и отказался. Купил норм щуп, выставил (правда несколько раз приходилось переделывать, 1 раз делал) но всё нормально. Где то читал совет что при каждой замене масла вроде их надо делать, теперь убду делать надеюсь гемора не возникнет.
#291:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Августа 2021 16:00
NsAlm писал(а):

читал совет что при каждой замене масла вроде их надо делать


Гораздо реже.
Масло в двигателе меняют примерно через 7 тыс.км.,а зазоры клапанов на классике,
если нет газобалонного оборудования,исходя из практики,регулируют каждые 18-20 тыс.км.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 12 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU