#1: Помогите разобраться с карбюратором Автор: Saprankov, Откуда: Иркутская область
Добавлено: 29 Октября 2012 17:05 |
#2: Автор: S45RUS,
Добавлено: 29 Октября 2012 18:29 |
#3: Автор: Saprankov, Откуда: Иркутская область
Добавлено: 29 Октября 2012 19:09 |
В первую очередь ЭПХХ. Соедини напрямую шланчиком штуцер на карбюраторе и штуцер на впускном коллекторе. Если при этом ХХ вернется, смотри микропереключатель, электромагнитный клапан на крыле.
У меня периодически забивается клапан. Симптомы такие же. Кстати, пробовал подсосом удержать ХХ?
#4: Автор: Wingen, Откуда: из России
Добавлено: 29 Октября 2012 21:21 |
Я же писал, что пневмоклапан (тот, что на брызговике) отключен. Возможно, не так назвал. Трубка закольцована. Подсосом обороты ставятся какие угодно, вплоть до 2500-3000.
Какие мысли будут?
#5: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 29 Октября 2012 21:32 |
-продуть сжатым воздухом ГТЖ1 камеры....
- жиклеры надеемся не из ремкомплекта стоят
- тяги газа правильно настоены
#6: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 29 Октября 2012 22:53 |
Началось все с того, что недели две назад практически пропал холостой ход, при сбросе газа машина глохла. Так как тогда времени ковыряться с ремонтом не было
#7: Автор: Saprankov, Откуда: Иркутская область
Добавлено: 30 Октября 2012 05:33 |
а вместо микропереключателя чего стоит?
в твоем случае должен быть винт колличества смеси 06
вот такой(без диафрагмы)
А сам экономайзер установлен или вместо него просто винт? Я бы проверил мембрану в первом случае ну и т.д.
я прочищаю топливный жиклер холостого хода и все проходит
#8: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 30 Октября 2012 13:58 |
Как проверить мембрану кроме как визуально?
Шланги на ВУТ и на эконометр не сифонят - проверял. Какие мысли будут
#9: Автор: Saprankov, Откуда: Иркутская область
Добавлено: 30 Октября 2012 16:59 |
#10: Автор: Wingen, Откуда: из России
Добавлено: 30 Октября 2012 18:17 |
Это относится к режиму ХХ?...
В системе холостого хода топливный жиклер имеет самое маленькое из всех жиклеров отверстие, и вероятность засорения именно его очень высокая. По этой причине можно вывернуть и проверить только этот жиклер. Иногда этого бывает достаточно для восстановления работоспособности системы холостого хода.
Если проверка топливного жиклера не дала результата, прочистите и продуйте жиклеры и каналы системы холостого хода в корпусе поплавковой камеры. Для этого отсоедините от корпуса крышку и корпус. Выверните электромагнитный клапан с топливным жиклером, в зависимости от варианта исполнения карбюратора и подайте сжатый воздух в это отверстие. При подаче воздуха в отверстие он будет выходить через воздушный жиклер, топливный колодец и эмульсионный канал.
#11: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 30 Октября 2012 20:31 |
Rezo писал(а):
Это относится к режиму ХХ?...
думаю что относится,а что нетак?
Цитата:
В системе холостого хода....можно вывернуть и проверить только этот жиклер.
-продуть сжатым воздухом ГТЖ1 камеры...
По поводу тяг газа можно предположить, что неправвильная их установка слишком сильно приоткрывает ДЗ1 камеры в этом случае х.х. неотрегулировать.
#12: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 30 Октября 2012 23:09 |
Уже надоело, блин, если честно... Завтра если не исправлю, придется ехать к хачам в сервис
#13: Автор: Saprankov, Откуда: Иркутская область
Добавлено: 31 Октября 2012 09:00 |
Мембрану надо менять 99%
#14: Автор: 48rus, Откуда: г. Липецк
Добавлено: 31 Октября 2012 16:37 |
#15: Автор: Saprankov, Откуда: Иркутская область
Добавлено: 31 Октября 2012 17:01 |
подключить трубку вакуума напрямую к коллектору.
#16: Автор: 48rus, Откуда: г. Липецк
Добавлено: 31 Октября 2012 17:10 |
подключить трубку вакуума напрямую к коллектору.
#17: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 31 Октября 2012 17:32 |
сам конический винт, который регулирует проходное сечение, а
Винт количества с "мембраной" при отключенной трубке (хоть заглушена, хоть как) работать не будет
#18: Автор: Saprankov, Откуда: Иркутская область
Добавлено: 31 Октября 2012 19:41 |
Так подключен напрямую к коллектору или как ты написал в первом посте, что "Пневмоклапан у меня отключен, так что он не при делах"?
#19: Автор: Wingen, Откуда: из России
Добавлено: 31 Октября 2012 20:11 |
Разница есть между ГТЖ и только ЖХХ?
Топливо из поплавковой камеры через главный топливный жиклер поступает в эмульсионный колодец , откуда по горизонтальному каналу попадает в топливный колодец системы холостого хода. Под действием разрежения, которое передается из-под дроссельной заслонки в топливный колодец , топливо поднимается к топливному жиклеру холостого хода и через отверстие попадает в эмульсионный канал.
Так нет мембраны для замены, блин... В магазинах местных всякую муйню продают, а того что надо нет. Хачи меня сегодня не приняли, сказали завтра приезжай...
#20: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 01 Ноября 2012 01:17 |
Пневмоклапаном я судя по всему назвал электромагнитный клапан. Приношу свои извинения
Есть же без мембранный-40р. стоит
#21: Автор: Saprankov, Откуда: Иркутская область
Добавлено: 01 Ноября 2012 08:19 |
40 - это скорее мембрана, причем сильно китайская. Винт с корпусом скорее 140. Но я так понимаю, до нормального магазина ехать или очень далеко или очень влом.
Пневмоклапан ставится в разрыв трубки пневматического привода эпхх. Хотя он безусловно электромагнитный, но имеет устоявшееся название. Выглядит так:
#22: Автор: splatty, Откуда: Псков
Добавлено: 01 Ноября 2012 19:30 |
#23: Автор: Neonl, Откуда: Ставрополь, 26 регион
Добавлено: 01 Ноября 2012 21:24 |
#24: Автор: Saprankov, Откуда: Иркутская область
Добавлено: 02 Ноября 2012 13:28 |
#25: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 02 Ноября 2012 13:56 |