сказали в сервисе что кольца гуамно скорее всего поставили....Vik писал(а):А смысла ставить взад старые поршни раз они всёравно уже вытащены из блока?
ну я пэтому и интересуюсь...просто зачем переплачивать....
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Лёха198
за сайт огромное спасибо...Ahmet99 писал(а):расход масла считается нормальным когда не более 35..40 г на 100 км пробега. Т.е. до 400 граммов на 1000 км.
Парень, у тебя отличный мотор! Деньги пропить лучше
Вот интересно, какой же тогда у меня мотор, если от замены до замены масла не доливаю...??? ВООБще...
Дымит же... Какой, нафиг, отличный мотор...???
ТС... Махни кольца...
Поршни менять не вижу смысла при твоей то компрессии...
Правда, я не спец, но чем то пытаюсь думать... Ahmet99 писал(а):Все цифры из книги про восьмёрку,
писали грамотные люди. И они считают, что мотор в
хорошем состоянии.
Ты опять про книжки...???
Дымит... ПАР и дым, несколько разные вещи... Пар у всех по сезону... Дым от сезона ника не зависит...
Расход масла литр на 5000 км. считаю жестью... ВСЕГДА канистры 4 литра хватало на 10000 км... Начало дымить, и перестало хватать, сдал череп в ремонт и махнул кольца, кстати, на 307 тыщ это сделеал, оттянув капиталку... Едет нормально... Не хуже новой, есичё... Ahmet99 писал(а):Все цифры из книги про восьмёрку
и её писали тогда, когда кроме М8ДМ да М8Г2к ничё и не былоAhmet99 писал(а):Т.е. масло было гораздо хуже современного
и пробег до замены 15 000 км!
масло-то хуже конечно, но меняли его каждые полгода!!! или не ездили вообще зимой (у кого зимних колёс не было, а кто просто берёг машину). всё правильно: "восьмёрка" на лето и "десятка" на зиму. мы щас в дизели ММЗ-шные и в поршневые компрессорные узлы на предпродажке льём М8дм, М8Г2к и М10дм. дизеля шепчут! узлы работают (это вам не КС-19). но масло по сезону менять. раз в полгода.
по поводу ресурса - с нынешними маслами сам видишь, что творится - 250К не предел Продолжим офффтоп
Ahmet99 писал(а):Меня впечатлил межсервисный интервал,
15000 км!
Т.е. в FAQ'е ты не бываешь и большие буквы Регламент ТО не видел?Ahmet99
Регламент с начала выпуска не менялся, помоему, и на Самаре-2 регламент тот же
Ahmet99 писал(а):Сейчас-то меняют все почему-то даже на 10 000, а не на 15
Кто как хочет, так и др#$@тГ.у.М.а писал(а):но компресс смущает, может с сальника какого масло гонит или из под прокладки ГБЦ
А по чему компрессия смущает? двиг чистый..гнало масло через щуп, но я устранил...
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Ahmet99 писал(а):Парень, у тебя отличный мотор! Деньги пропить лучше
Блин раньше тогда он был просто идеальным...раз ел по 300 мл на 10000!тем более Мотюль лью 350 рэ за литр...за последние 4 недели залил 2 литра!!!не чего идеального не вижу!!!!!!!!!1
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Лёха198 писал(а):бери кольца, ставь сам
какие взять та Кольбеншмидт?или лучше че есть?
и про масло...а чего плохого в синтетике? я просто боюсь зимой не завестись на полу синте....
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Лёха198 писал(а):Мотюлем баловать
ну как же не побалывать свою девочку....))))))))sly666 писал(а):какие взять та Кольбеншмидт?или лучше че есть?
Mahle, Goetze, Kolbenschmidt
вот тебе выбор, шоб ночью похуже спалось)))
sly666 писал(а):а чего плохого в синтетике?
мотор не точеный? я так и не понял - тебе только поршня новые кинули с кольцами?
Добавлено спустя 42 секунды:
sly666 писал(а):А по чему компрессия смущает?
11,5-12 очков - цифры несколько подизношенного ДВСЛёха198 писал(а):Mahle, Goetze, Kolbenschmidt
во уже лучше...
Лёха198 писал(а):мотор не точеный
ну наскока я понял точеный...1й ремонтный или как там его...
Лёха198 писал(а):подизношенного ДВС
непоял?Ahmet99 писал(а):У меня на 10в40 в -29 ещё пускалась
у меня и в -34 пускалась. только это было то ещё занятие...
Добавлено спустя 28 секунд:
sly666 писал(а):во уже лучше...
одного поля ягоды - все неплохие
Добавлено спустя 56 секунд:
sly666 писал(а):ну наскока я понял точеный...1й ремонтный или как там его...
тогда всё. кольца херовые. махни и ездий дальше. ну раз башка будет скинута - сальники клапанов погляди ещё раз.