Медный радиатор ШААЗ основной. Стоит ли брать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2012 19:14
А у меня еще родной, наверно, но вроде не течет, с шлангами проблемы бывают. Прошел 187 тк.
#52:  Автор: Project 51Откуда: tmb СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2012 21:32
Zippo2 писал(а):

А у меня еще родной, наверно, но вроде не течет, с шлангами проблемы бывают. Прошел 187 тк.

Родной люминий или медь? Все, сегодня загерметил заглушку и вроде не течет. Там действительно краска еще была, даже на шайбе медной и шайба была большая, поставил поменьше.

#53:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2012 15:58
Мммм, не знаю, наверно люминь.
#54:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2012 20:45
Тоже купил ШААЗ.
Project 51
Что скажешь ? Как впечатления ?
Правда тут я его не нашел. Что-же мы купили-то ?

#55:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 08:09
AMAROCK
Зато здесь есть:
http://www.cuprobraze-radiators.ru/catalog.php?lang=
Может он не совсем ШААЗ...

#56:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 08:11
pleschner писал(а):

AMAROCK
Зато здесь есть:
http://www.cuprobraze-radiators.ru/catalog.php?lang=
Может он не совсем ШААЗ...


Блин. Спасибо... Drinks or Beer
Значит не китайская поделка хоть.
Есть надежда на благополучный исход.
Завтра с утра промою систему и алга... gpn

#57:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 09:55
Родной радик на 10-х, имхо, люминь, во всяком случае у мну точно не меняный с завода - люминь. Пробег 66 тык. Пока не течёт, тфу 3 раза...
Но... если потечёт, буду ставить медь без раздумий...
Вторая (точнее первая) тележка у мну 4-ка, 1993 г.в. Радик родной, медный, скоро 20 лет! Не течёт! Правда лет 6-7 (не помню уж) назад потёк, пайка патрубка шланга "расшаталась". Пол часа делов с друганом кабельщиком-спайщиком и высосаный промеж дела пузырь беленькой... Стоит до сих пор. Smile
По поводу теплоотдачи... У меди она выше! Именно по-этому люминёвые радики имеют большее кол-во рёбер охлаждения, медь обходится меньшим кол-ом рёбер! lol1
При большей теплоотдаче надо обеспечить и большую "проветриваемость-продуваемость", чтобы нагретый воздух удалять из зоны теплообмена.
Отсюда Вам прикольный плюс медного радика - меньшее сопротивление набегающему потоку - больше скорость авто... pst
Минусы: дороже и тяжелей.

#58:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 10:11
Имхо, у медного радиатора только один большой минус, у них нет снаружи самоочистки от грязи, очень быстро забиваются грязью с дороги. Хотя у крашеных радиаторов может как иначе.
Если не принимать уровень теплоотдачи, т.к. это сильно может зависить от конструкции радиаторов, то медный это по сути вечный радиатор, бачки не лопнут и не побегут, а если побегут, то всегда можно запаять.

#59:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 11:12
NAUexx писал(а):

Но... если потечёт, буду ставить медь без раздумий...


+1 Good
Я в своё время слишком сильно прислушивался к мнениям разным и в итоге дойти до меди смог только через два покупных алюминиевых радика cry lol1 и когда это достало- менять как расходник радик то купил прошлой зимой медь!!! Good rlzz

#60:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2012 11:28
Dranik
Drinks or Beer
Тут ведь как: если после замены радика (пусть даже через год-два) планируешь слить тележку, то конечно люминь...ибо дешевле гораздо.
Если делать авто для себя - медь, имхо, однозначно.
Тут ТС-ру предлагали медный радик почти по цене люминёвого... и он ещё раздумывал! wwow
Да в этом случае надо брать и бежать быстрей, пока не отобрали... Smile

#61:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2012 19:22
Заинсталлил сегодня ШААЗ.
Индивидуальная проблема при инсталле - трубка с компрессора кондиционера. Пришлось стравить фреон и открутить трубку. Иначе не вылезал радиатор. Надо-б заправить, но пока не к спеху.
Вторая проблема - крепление вентилятора, возле верхнего патрубка, не давало одеть патрубок на радиатор. Зазор маленький. Пришлось бокорезами покромсать крепежку (ухо) кожуха вентилятора.
Больше проблем не было.
Отдельное спасибо автовазу за центральный, нижний болт крепления вентилятора. Очень удобно откручивать и закручивать. Прям напротив поперечной балки. Врукибимнасрать...
Слил жижу. Залил с водопровода воду. Слил воду. Залил воду с очистителем BBF. Погонял. Остудил. Слил и промыл.
Залил недорогой натифриз, рассчитанный на 250000км.
Отловил кап в районе сливного барашка. Понаболюдаю он ли. Надо фиксить.
Вкрутил термореле с карбового мотора 87-82. В планах поэкспериментировать с резистором от печки 08.
Теперь про езду....
Проехал в трудных условиях 10км (у нас пинцет что творится на дорогах...1-2-3 передачи...4 не включить). Температура 85-87. Печка жарит.
ну вот и все пока...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU