Barsky писал(а):данные цифры разгона мне кажутся заниженными...
Да не, думаю близки к реальным. Но вот автобанный обгон в рамках 120-160 чую после ХЛ будет удручающий Имхо, аккурат между Самарой и флагманом.
Barsky писал(а):литров 14-15 солярки в городе?
Меньше. 10-11 как мне думается
Твайужмать, японская сборка канет в небытие!!!
Насчет снижения цены я сильно сомневаюсь, учитывая как Тойота повела себя после введения утилизационного сбора!
Покурив профильный форум понял что расход соляры у Прадо 12-13 литров в Москве, значит у нас будет примерно 14-15...
В принципе ураганной динамики душа уже не просит, про чипование почитал - реально машина бежит бодрее говорят, вроде с НГ будет заводской чип-тюнинг до 190 лошадей вроде планируют поднять мощность...
Попытаюсь на тест-драйв сегодня записаться...Barsky
Цитата:Насчет снижения цены я сильно сомневаюсь, учитывая как Тойота повела себя после введения утилизационного сбора!
так уже изменения пошли, раньше дизель от 2.2 млн вроде был. а теперь идет в комплектации комфорт за 1.9 с копейками. Насколько это связано со сборкой пока не ясно.
Кстати, обратил внимание, что даже обогрева сидений нет в эту цену?Denisss писал(а):Barsky
возьми туарег с офф-роад пакетом.
на втором месте брать дизельный прадо.
Ну вот не нравится мне Туарег чисто внешне... Не лежит душа почему-то... Ауди - обожаю, а на VW не стоит...
Да я думаю что на Туарег КАСКО тоже стоит не меньше... Да и вроде очереди на них не маленькие...
В общем решил пока не дёргаться - до марта-апреля остыть маленько, там с трезвой головой сделать выбор уже Barsky писал(а):
Да я думаю что на Туарег КАСКО тоже стоит не меньше... Да и вроде очереди на них не маленькие...
С оффроад пакетом помниться очередей не было,очреди на "пустой" Туарег.Наблюдатель писал(а):Barsky писал(а):
Да я думаю что на Туарег КАСКО тоже стоит не меньше... Да и вроде очереди на них не маленькие...
С оффроад пакетом помниться очередей не было,очреди на "пустой" Туарег.
А ну тогда отпадает, ибо лимит - 2 млн... Это с кредитом если чо...
В общем на данный момент номер один - это базовый Хайландер за 1 690, на втором - Прадо 3.0D за 1 970, на третьем - новый Аутлендер (весной 3 литра обещали) - думаю будет в пределах 1,5млн...
Еще думал насчет нового Санта Фе - на фотографиях до чего ж хорош был!!! Но увидев вживую испытал рвотный рефлекс... Barsky писал(а):
Да я думаю что на Туарег КАСКО тоже стоит не меньше...
На Тигуан каско стоит % на 15-20 дешевле,чем на РАВ.ИМХО.соотношение должно сохраняться и в случае Туарега-Прадо.не Шумахер писал(а):ИМХО,это лучшее изделие Тойоты(если ЛК не рассматривать).Настоящий,породистый говномес,без претензиев,но такой,какие мало кто умеет делать.И его задняя калитка меня умиляет.
А в плане разгона-думаю,что на трассе,до скорости 120 он ускоряться как раз будет нормально благодаря ломовому моменту.
Вот в таком пакете: http://www.arctictrucks.ru/?pageid=1866mmart писал(а):Bladik874
у 3.0 гидроавтомат, а не вариатор, поэтому ведёт он себя отлично.
Ну в принципе прально всё
Я его брал у друга 2-х леткой с пробьегом 55 тыщ...
Друг кроме руля по гарантии (облезла кожа) ничего не делал.
Сейчас пробег 104 000 км, в апреле машине исполнится 5 лет
Что делал:
- стойки стабилизатиора - 1 раз замена на 65 000 км - примерно 3000 р.
- амортизаторы по кругу (по гарантии) - на 77 000 км (так-то одна потекла, две потели, но бутылка виски творит чудеса
Но примерно на 90 тыщ одна из стоек начала подстукивать, в общем осенью её вычислили - сказали что работает неправильно, но гарантия уже кончилась - взял 2 Каябы по 2500 штука (оригинал по 10-12 тыщ за стойку)
- задние пружины просели (возил много бумаги, картона) - замена на Фобос - они повыше, из них одна через полгода сломалась, вторая через год (видимо брак был)... Купил новый комплект - пока работают уже год почти... - примерно 5000 за всё...
- левая шаровая при пробеге 82 000 (по дороге с моря влетел в чудную ямку) - пришлось менять весь рыгач в сборе, примерно 11 000 (у дилера, в Экзисте 5-6 тыщ оригинал)
Очень дорогое ТО на 90 000 км было, если всё у дилера - то 54 000 рублей за всё, я брал запчасти в Экзисте, работа дилера (ролики, натяжители, ремень ГРМ - не решился менять у гаражников) - обошёлся в 32 тыщи примерно...
Вроде всё...БонПари писал(а):А чего не бензин?
Маринер писал(а):Barsky
Ты же говорил, что витара для оффроуда у тебя, тогда зачем прадо?
Согласен, для трассы нужно что-то иное... лучше уж тогда Хайлендер...
Кстати можно ещё Махав поглядеть, не такое уж и УГ. Хотя я бы взял лучще для трассы Туарега... белий за двалимона со скидкой...