VW Туарег - выбор, покупка и эксплуатация [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: VW Туарег - выбор, покупка и эксплуатация Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2012 17:35
В процессе поиска автомобиля на смену 3-х литровому XL вроде как понравился Тойота Хайландер, но зайдя на сайт производителя увидел что за те-же деньги можно взять дизельного Прадика на автомате...
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser/grades.tmex?grade=entry

По информации время разгона с 0 до 100 км/ч - 11,7 сек, 175 км/ч - максималка... Тяжелый агрегат, 173 дизельных кобылы вряд ли отличаются хорошей динамикой, данные цифры разгона мне кажутся заниженными...

Ну и аппетит я думаю будет наверное литров 14-15 солярки в городе? Wink

Последний раз редактировалось: Barsky (16 Декабря 2012 13:55), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2012 21:35
Barsky писал(а):

данные цифры разгона мне кажутся заниженными...


Да не, думаю близки к реальным. Но вот автобанный обгон в рамках 120-160 чую после ХЛ будет удручающий Pardon Имхо, аккурат между Самарой и флагманом.
Barsky писал(а):

литров 14-15 солярки в городе?


Меньше. 10-11 как мне думается supercool

#3:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2012 23:24
Их чипуют. Баржа поинтереснее Хайлендера, на трассе будет грустновато, но не хуже таза. Для города и вылазок будет самое то.
#4:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 01:27
по моему такой прадик лучше хайлендера...
#5:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 01:59
он стал более доступным за счет сборки на "Соллерсе"
http://auto.mail.ru/article.html?id=37193

#6:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 09:25
Denisss писал(а):

он стал более доступным за счет сборки на "Соллерсе"
http://auto.mail.ru/article.html?id=37193


Твайужмать, японская сборка канет в небытие!!! cry
Насчет снижения цены я сильно сомневаюсь, учитывая как Тойота повела себя после введения утилизационного сбора!
Покурив профильный форум понял что расход соляры у Прадо 12-13 литров в Москве, значит у нас будет примерно 14-15...
В принципе ураганной динамики душа уже не просит, про чипование почитал - реально машина бежит бодрее говорят, вроде с НГ будет заводской чип-тюнинг до 190 лошадей вроде планируют поднять мощность...
Попытаюсь на тест-драйв сегодня записаться...

#7:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 10:35
ИМХО,это лучшее изделие Тойоты(если ЛК не рассматривать).Настоящий,породистый говномес,без претензиев,но такой,какие мало кто умеет делать.И его задняя калитка меня умиляет.
А в плане разгона-думаю,что на трассе,до скорости 120 он ускоряться как раз будет нормально благодаря ломовому моменту.

#8:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 11:18
Да блин все хорошо, но КАСКО ломовое...
#9:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 11:28
Barsky
как будто ты не знал,что у Тойоты самое дорогое каско из всех производителей Smile Бери Дефендер-на него каско будет копеечное gpn

#10:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 12:56
Barsky
Цитата:

Насчет снижения цены я сильно сомневаюсь, учитывая как Тойота повела себя после введения утилизационного сбора!


так уже изменения пошли, раньше дизель от 2.2 млн вроде был. а теперь идет в комплектации комфорт за 1.9 с копейками. Насколько это связано со сборкой пока не ясно.
Кстати, обратил внимание, что даже обогрева сидений нет в эту цену?

#11:  Автор: kanarys СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 16:02
зашёл на американский сайт тойоты,посмотрел на цены и так взгруснулось,блин!за что ж мы все так страдаем от таких ломовых цен на авто?пидо...сы сидят в в правительстве,ненавидящие свой народ!
http://touch.toyota.com/highlander/

#12:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 16:24
Denisss ни подогрева, ни ксенона, ни кожи...
Прокатился сегодня на дизелюке Прадовском... Тяги хватает, разгон весьма увереннее, чуть лучше чем СГВ 2.4 у меня пуляет! Но тряская... Хайландер везет совсем по-другому... Гораздо приятнее и комфортнее!!!
Даже и не знаю что делать... Пока мозг в трансе, тяжело выбор сделать.

#13:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 16:34
Barsky
возьми туарег с офф-роад пакетом.
на втором месте брать дизельный прадо.

#14:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 19:19
Denisss писал(а):

Barsky
возьми туарег с офф-роад пакетом.
на втором месте брать дизельный прадо.


Ну вот не нравится мне Туарег чисто внешне... Не лежит душа почему-то... Ауди - обожаю, а на VW не стоит... Wink

Да я думаю что на Туарег КАСКО тоже стоит не меньше... Да и вроде очереди на них не маленькие...

В общем решил пока не дёргаться - до марта-апреля остыть маленько, там с трезвой головой сделать выбор уже Smile

#15:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 19:21
Barsky писал(а):


Да я думаю что на Туарег КАСКО тоже стоит не меньше... Да и вроде очереди на них не маленькие...

С оффроад пакетом помниться очередей не было,очреди на "пустой" Туарег.

#16:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 19:28
Наблюдатель писал(а):

Barsky писал(а):


Да я думаю что на Туарег КАСКО тоже стоит не меньше... Да и вроде очереди на них не маленькие...

С оффроад пакетом помниться очередей не было,очреди на "пустой" Туарег.


А ну тогда отпадает, ибо лимит - 2 млн... Это с кредитом если чо... Wink
В общем на данный момент номер один - это базовый Хайландер за 1 690, на втором - Прадо 3.0D за 1 970, на третьем - новый Аутлендер (весной 3 литра обещали) - думаю будет в пределах 1,5млн...

Еще думал насчет нового Санта Фе - на фотографиях до чего ж хорош был!!! Но увидев вживую испытал рвотный рефлекс... beee

#17:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2012 20:01
Barsky писал(а):


Да я думаю что на Туарег КАСКО тоже стоит не меньше...


На Тигуан каско стоит % на 15-20 дешевле,чем на РАВ.ИМХО.соотношение должно сохраняться и в случае Туарега-Прадо.

#18:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 00:46
не Шумахер писал(а):

ИМХО,это лучшее изделие Тойоты(если ЛК не рассматривать).Настоящий,породистый говномес,без претензиев,но такой,какие мало кто умеет делать.И его задняя калитка меня умиляет.
А в плане разгона-думаю,что на трассе,до скорости 120 он ускоряться как раз будет нормально благодаря ломовому моменту.


Вот в таком пакете: http://www.arctictrucks.ru/?pageid=1866

#19:  Автор: Bladik874Откуда: из деревни СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 08:25
Кстати автор а как ведёт себя в эксплуатации Аутлендер(тем более 3 литровый на вариаторе) - были ли какие косяки и сколько намотал на нём?
#20:  Автор: mmartОткуда: неместный я СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 08:47
Bladik874
у 3.0 гидроавтомат, а не вариатор, поэтому ведёт он себя отлично.

#21:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2012 09:33
mmart писал(а):

Bladik874
у 3.0 гидроавтомат, а не вариатор, поэтому ведёт он себя отлично.


Ну в принципе прально всё Smile
Я его брал у друга 2-х леткой с пробьегом 55 тыщ...
Друг кроме руля по гарантии (облезла кожа) ничего не делал.
Сейчас пробег 104 000 км, в апреле машине исполнится 5 лет gpn
Что делал:
- стойки стабилизатиора - 1 раз замена на 65 000 км - примерно 3000 р.
- амортизаторы по кругу (по гарантии) - на 77 000 км (так-то одна потекла, две потели, но бутылка виски творит чудеса hehe
Но примерно на 90 тыщ одна из стоек начала подстукивать, в общем осенью её вычислили - сказали что работает неправильно, но гарантия уже кончилась - взял 2 Каябы по 2500 штука (оригинал по 10-12 тыщ за стойку) Smile
- задние пружины просели (возил много бумаги, картона) - замена на Фобос - они повыше, из них одна через полгода сломалась, вторая через год (видимо брак был)... Купил новый комплект - пока работают уже год почти... - примерно 5000 за всё...
- левая шаровая при пробеге 82 000 (по дороге с моря влетел в чудную ямку) - пришлось менять весь рыгач в сборе, примерно 11 000 (у дилера, в Экзисте 5-6 тыщ оригинал)
Очень дорогое ТО на 90 000 км было, если всё у дилера - то 54 000 рублей за всё, я брал запчасти в Экзисте, работа дилера (ролики, натяжители, ремень ГРМ - не решился менять у гаражников) - обошёлся в 32 тыщи примерно...
Вроде всё...

#22:  Автор: БонПариОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 18:49
Я катался на таком пару дней. По ощущениям в городе едет довольно резво, с места почти подпрыгивает) Но вот на трассе после сотни вообще не прет. Дальнобоев очень стремно обгонять. При морозе задние стекла после 120 км так и не оттаяли. Греется дизель соответственно долго. Музыка шикарная в нем. Читает и айфон, комплектуха с камерой и борт компом. Ксенон адаптивный весчь rlzz Серво привод руля не оценил. нафиг он там...
А так маст хев! gpn
Но мля цена конечно Pardon
А чего не бензин? Его и дешевле можно взять. На таком все равно гонять стремно, узкий и высокий.

#23:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 19:21
Barsky
Ты же говорил, что витара для оффроуда у тебя, тогда зачем прадо?
Витара, имхо, не в тему получается при таком авто - по грязи существенно хуже, а по шоссе ни то, ни сё.

#24:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 20:28
БонПари писал(а):

А чего не бензин?


facepalm
Маринер писал(а):

Barsky
Ты же говорил, что витара для оффроуда у тебя, тогда зачем прадо?


Согласен, для трассы нужно что-то иное... лучше уж тогда Хайлендер...
Кстати можно ещё Махав поглядеть, не такое уж и УГ. Хотя я бы взял лучще для трассы Туарега... белий за двалимона со скидкой...

#25:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 21:20
SMF писал(а):

не такое уж и УГ


он то может и не уг, но его в месяц продается у нас по 10 машин (новых, дилерских). цена его 1.9, что с ним потом делать, года через 3, продать с 50% дисконтом?
имхо, его как раз лучше всего бу под заказ из кореи.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU