Экспресс тема.Вопрос-ответ. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Экспресс тема.Вопрос-ответ. Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2012 23:05
Предлагаю данную тему.
Начну,научите после пузотёрки пользоваться кпп Smile раздатка,пониженая и прочие ништяки Pardon

#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 08:40
Использование КПП на Ниве ничем не отличается от недоприводных машин, разве что надо помнить о том, что Нива тяжелее. Так что тут все дело в практике и дорожных условиях.
С моей точки зрения главная проблема начинающих нивоводов заключается в желании поскорее убить сцепление… Так например крайне нежелательно при проезде неровностей (или иных препятствий) с малой скоростью использовать пробуксовку сцепления. У меня есть масса примеров, когда человек, впервые севший за руль Нивы после пузотерок, за пробег в 4-5 тысяч полностью убивал сцепление, причем и нажимной и ведомый диски.
Что делать для предотвращения этого. На Ниве есть волшебный рычажок, включающий пониженную передачу в раздатке. Включаем пониженную, бросаем сцепление и даже на холостых оборотах машина уверенно двигается, не пытаясь заглохнуть. Вот теперь и кочки можно проезжать и по грязи ползать, не насилуя сцепление. Так же рекомендую все маневры в ограниченном пространстве, типа разворотов, выезд-въезд в гараж и т.п. выполнять на пониженной передаче, не говоря уже о бездорожье, больших неровностях и вытаскивании застрявшего автомобиля. Лично у меня использование понижайки на автомате, чуть, что сразу включаю.
Блокировка межосевого дифференциала позволяет существенно увеличить проходимость. Включать блокировку очень желательно ДО ТОГО, как засадили машину. Видя впереди сомнительное место, заранее включаем блокировку, хуже точно не будет. Так же блокировка помогает на неровном крутом подъеме, когда есть вероятность, что на кочке переднее колесо оторвется от поверхности. При потере контакта колеса с поверхностью происходит резкое увеличение оборотов данного колеса, а когда контакт с поверхностью восстановлен, имеем резкий удар в трансмиссии, что иногда может привести к обрыву приводов.
Что касается прочих «ништяков», так это у кого, что есть на машине…
С точки зрения проходимости, от правильной резины зависит до 70%.
Если резина камерная, то снижение давления примерно до 0,5 атмосферы позволяет существенно повысить шансы выбраться из засадного места. Всякие там блокировки мостов, лифт подвески, резка арок, установка лебедок и т.п. имеет смысл обсуждать только при их наличии. Если интересно, спрашивайте.

Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:

В дополнение к вышесказанному. Есть простая джиперская истина - нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут! Не забываем об этом!
Опять же видя впереди «незнакомую» лужу или иное сомнительное место, желательно сначала предварительно провести исследование, например с помощью палки и уж только потом, при положительном результате исследования приступать к штурму. Ну и помнить, что иногда при возможности лучше объехать сомнительное место, чем потом долго махать лопатой, ибо чем круче джип, тем дальше идти за трактором, так как Нива застрянет там, куда другие вообще не доедут!

#3:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 10:09
Drinks or Beer понял,а сел неё и так не пойму как ими пользоваться....раздаткой на ходу говорят нельзя пользоваться
#4:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 10:13
Пониженку включать на ходу нельзя. Блокировку можно на малой скорости до 5 км\ч.
#5:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2012 10:25
Suse
Включать пониженную передачу на ходу действительно нельзя, да и практически невозможно, ибо треск будет на всю округу. С пониженной на повышенную при небольшой скорости переключать можно (даже инструкция по эксплуатации позволяет), но нужен опыт, так что лучше это делать на неподвижном автомобиле.
Блокировку можно включать/выключать при любой скорости, главное, чтобы в этот момент машина не буксовала. Причем очень часто включить блокировку на неподвижном автомобиле не получается… Я делаю так. Сбросил газ и легко тяну рычаг блокировки, если сразу не включается, играю газом (немного добавляю и опять сбрасываю газ). За счет этого «рывка» блокировка легко включается. Выключение обычно проблем не вызывает, а если не выключается, опять «играем» газом и нет проблем.
Пы.Сы. Я понимаю, что русский человек читает руководство по эксплуатации только после того, как что-нибудь поломает… Но все-таки советую почитать заранее, там и про раздатку есть…

#6:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2012 21:23
Читал я инструкцию муторно там) сейчас сугробы устаканяться и в леса,настоящие говны)
#7:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 05:38
Suse
Лопату прихватить не забудь

#8:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 15:36
Sprut82
facepalm зачем? у меня жеж внедорожниг?!
Лопата штык и снеговая маленькая есть)

#9:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 18:35
поговорку про жип и трактор слышал? Wink
#10:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2012 08:08
Это да! Нива застрянет там, куда другие просто не доедут! А ближайший трактор может быть очень далеко. Так что, отправляясь в глухомань, очень рекомендуется прихватить хорошую лопату, пилу (лучше мотопилу), лебедку, хороший домкрат и трос. Лучше пусть все это пролежит без дела, чем понадобится, а нету…
Пы.Сы. Многие владельцы автомобилей повышенной проходимости, особенно начинающие со временем наглеют и начинают считать, что проедут везде, но однажды в самый неподходящий момент и желательно вдали от цивилизации к ним прибегает северный пушной зверек… и приходится очень много копать, пилить и т.п. Так что использование головы при поездках по бездорожью еще никто не отменял.

#11:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2012 09:05
Sprut82 писал(а):

поговорку про жип и трактор слышал?


pst ага)))
Вторую поговроку то же))
Чистый джип позор хозяина pst
Helg-001 писал(а):

Нива застрянет там, куда другие просто не доедут!


еще УАЗ есть Smile

#12:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2012 14:12
Господа,Бк куда вешать и штатного разъема нет под БК?
#13:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2012 14:16
модель хоть назови
#14:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2012 14:28
Sprut82
2131м,евро 4,егаз Smile

#15:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2012 14:31
facepalm модель БК
#16:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2012 15:02
Sprut82
facepalm а)
Штатного места как в Самаре нет?!
Как я понял куда приспичит туда и вешать?!
Муультик 340 хотелось бы facepalm

#17:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2012 18:56
для нивы есть свой бк "Gamma GF 223"


устанавливается за место сопла отопления




#18:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2012 22:35
воздуховод нафик?! facepalm
не,мимо...экран жутко маленький Smile
за 3250,жаба давит,цена мультика facepalm
По разъему,его нет там под панелью как в Самарах с Европанелью?!

#19:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2012 05:31
Suse писал(а):

экран жутко маленький

за 3250,жаба давит,цена мультика



ну тогда остается альтернатива, типа выносного на стекло БК. либо колхозить имеющийся Pardon

Suse писал(а):

По разъему,его нет там под панелью как в Самарах с Европанелью?!



Разъемов для БК на "Нивах" и Шнивах" нету cry

#20:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2012 08:47
Sprut82 писал(а):

Разъемов для БК на "Нивах" и Шнивах" нету


я думал сказать :"КолхоздавайдоСвитания" pst

#21:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2012 09:18
Suse
Держи ссылку про установку бк
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=78&postdays=0&postorder=asc&start=2790

#22:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2012 10:19
Sprut82
спс

#23:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 13:12
Smile Привет,насчет порогов кто ,что может сказать?!
нужны ли и как ставяться?!
Те что порог-подножка

#24:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 14:35
С моей кочки зрения нужны, причем не труба, а те, что плоские широкие. Удобно мыть крышу или грузить верхний багажник. Защищают бока и переднюю часть заднего крыла от грязи летящей из под колес. Защищают пороги кузова от контакта с колеями. Обувь можно обстучать от снега/грязи. Лично у меня на боках этих самых порогов вмятины и царапины, причем глубокие имеются, а без них, все это было бы на порогах кузова.
#25:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2012 14:56
Helg-001 писал(а):

а те, что плоские широкие


Smile можно подробнее




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU