genek163 писал(а):машина дымит после работы на хх и торможении двигателем, если дыма нет
пока еще не смотрел, но почем то при торможении двигом иногда попахивает горелым масломbarabuler писал(а): Геморойными шишками обрастешь. Сам так встрял.
Прделагаешь, вообще не менять...??? barabuler писал(а):в колпачки полезешь там и втулки и клапаны. Геморойными шишками обрастешь. Сам так встрял.
утвержтать не буду, но когда менял прокладку со знакомым мотористом, смотрели голову, ну что бы сразу всё и боле не лазить, так вот всё оказалось очень даже хорошо, кропы не болтались, держали герметично, вот и не стали заморачиваться, а колпачки то стоило либо глянуть... barabuler писал(а):так что ж вы тогда сразу колпаки не меняли если клапаны рассухарили ? ? ? Нипанятна. Они стоят 150р.
мда, вот думаю мож не колпаки, т.к. дыма то вообще не замечаю, только пар иногда когда на улице холодноАндрей 57 rus писал(а):мда, вот думаю мож не колпаки, т.к. дыма то вообще не замечаю, только пар иногда когда на улице холодно
По ссылке ходил...???
Я на неё ориентировался, когда проблема возникла... Правда, я задымил... Но сначала дыма не замечал, о жор масла пошёл... Тож утечку искал, а потом дымок увидел...kazak1102 писал(а):Тож утечку искал, а потом дымок увидел...
м сколько лошадка масла кушал на колпачках?Андрей 57 rus писал(а): сколько лошадка масла кушал на колпачках?
Дофига...Грамм 400 на тыщу... Это две канистры на 10000 км... Андрей 57 rus писал(а):сколько от минимума до максимума грамм будет
Как-то не задумывался... Токо думаю, шо меньше литра...kazak1102 писал(а):Андрей 57 rus писал(а): сколько лошадка масла кушал на колпачках?
Дофига...Грамм 400 на тыщу... Это две канистры на 10000 км...
Тю....детский сад, когда моя жрала 1 литр на тыщу я даже не чесался.
Лил по 80-90 руб минералку и не парился, так бы и ездил еслип ремень ГРМ не оборвало и не загнуло клапана
Счас жреть 300 гр на тыщу, так я тем более не парюсь, пусть жрет, мне не жалко докупить литр-два до замены. Ну не капиталить же из-за такой фихни
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Андрей 57 rus писал(а):огго, а сколько от минимума до максимума грамм будет?? за 3 тсячи так ушло
По секрету скажу у новых Ниссанов Almera с мотором 1,8 литра расход 1 литр на 1 тыс км считается НОРМОЙ
То есть расход нового авто в три раза больше твоего НОРМА.
И масло там надо лить не говнолукойл, а нормальное, на БМВ така же фигня.
Не парься.
Менять колпачки и капиталить надо тогда когда оплата масла станет напрягать и при разгоне не видно будет в заднее стекло. До этого момента выброшенные деньги, может ты тачку расшибешь раньше чем придется капиталить, тогда и затраты будут не нужныСан-Саныч писал(а):Ну не капиталить же из-за такой фихни
Нет, не капиталить, но если это МСК, то нафига мне нужен дым из попы...??? Андрей 57 rus писал(а)::
мда, вот думаю мож не колпаки, т.к. дыма то вообще не замечаю, только пар иногда когда на улице холодно
Пока ты не будешь видеть в теплую сухую погоду дым через заднее стекло , до тех пор не заморачивайся.
Ну угорает и хрен с ним, не космических денег масло стоит, тем более с твоим копеечным расходом.Сан-Саныч писал(а):видеть в теплую сухую погоду дым через заднее стекло , до тех пор не заморачивайся.
Почти согласен... Токо если учесть, шо пробег за 200, а МСК не менялись ниразу, то тут сомнения есть...