wirtgen писал(а):Ну ты же не будешь спорить что нормально заряженный АКБ имеет 12.7-12.8 вольт ?
Давай "мухи одельно - котлеты отдельно".
1.Человек спросил по конкретной модели авто - я, имея такую же модель, ему ответил, что у него всё ОК. Машина исправна, ничего делать не надо.
2.По теории заряда акб спорит не буду (единственное, что 12.7 - 12.8 это напряжение НРЦ для заряженной АКБ) . Нормально это на астре, на крузах, на фордах итд итп - я не знаю. Тем более, что напряжение смотрится на открытой вкладке БК.
Но заводские АКБ ходят на астрах\крузах 3-10 лет, не заводские 2-5.
Единственное, что было замечено: заводские акб малой ёмкости (50-55 а*ч) сравнительно быстро сдыхали, а потом, когда стали ставить с завода 65-70 а*ч - проблемы с акб у людей прекратились.
3.У меня машина этой марки. Обсуждать преимущества алгоритмов зарядки на других авто, мне как бы ...Swirl писал(а):wirtgen
Там не все время напруга 12,3 В, вот сегодня
И хрена лысого нормальные ДХО туда поставишь... masta писал(а):хрена лысого нормальные ДХО туда поставишь.
Они там с завода вроде стоят нормальныеAlexandr008 писал(а):Они там с завода вроде стоят нормальные
+1
в дешёвых комплектациях двухнитиевая лампа накаливания.
в дорогих - светодиоды...Alexandr008 писал(а):masta писал(а):хрена лысого нормальные ДХО туда поставишь.
Они там с завода вроде стоят нормальные
Эх... А я страдаю...
ЗЫ: Теперь буду знать, куда наркоаманов направлать... Swirl писал(а):защитить машину от солнца
А что ей сделается от солнца?Rover_61reg писал(а):При нынешних 38 в тени в 20.00 - высохло бы само...
Не, не думаю.
Да и хорошо, что залез туда, теперь спокоен и теперь знаю как там все устроено.
Turner писал(а):Ну вот, сам себе злобный буратино
Оттож ..
Alexandr008 писал(а):А что ей сделается от солнца?
Та по большому счету ничЁ, а по не большому, пусть все же будет в тени.Swirl писал(а):
Да и хорошо, что залез туда, теперь спокоен и теперь знаю как там все устроено.
80 листов темы про Опель (херпоймикакой), активно изучают авто. Отрывают ковролин от просто нефиг делать, что дальше....
Ранее хоть фильтра препарировали да термостаты, от мудового отчаяния Swirl писал(а):
Через пару дней погода пришла в норму
Море довольно теплое. Номер двушка, со всеми удобствами, 750р с человека. Расход бенза 63 литра. Ехали ночью и туда и обратно, дороги полупустые. Ремонт дороги возле Ростова и еще между Павловской и Краснодаром. На цукеровой балке не останавливали. Скидку на транспондер снизили до 10%
_________________
И неужели в этом месте приятно отдыхать? Яков_Лещ писал(а):Alexandr008 писал(а):Так что сломано было?
Из неисправного ГТЦ жидкость попёрла в ВУТ, и сожрала диафрагму.
Да, такая версия часто встречается на форумах.
PS Подъехали сегодня девяточки и соответственно соточка
Swirl писал(а):Яков_Лещ писал(а):Alexandr008 писал(а):Так что сломано было?
Из неисправного ГТЦ жидкость попёрла в ВУТ, и сожрала диафрагму.
Да, такая версия часто встречается на форумах.
PS Подъехали сегодня девяточки и соответственно соточка
Перемахнули вечность. Скоро третью сотку разменяет.Swirl писал(а):Заменил. Шипящий звук пропал почти полностью, а педаль как проваливалась так и проваливается. Что делать, решился менять гтц. Оригинал те же 18 т.р., хотя в автодоке под артикулом оригинала был еще один за 12 т.р., его и взял. Пришел с клеймом АТЕ. Замена показала, что педаль после нажатия все равно проваливается, но 1-2 раза и не так сильно, как раньше и далее уже не прожимается. Эффект есть, но как раньше было, не стало. Немного увеличился ход педали, причем дозировать торможение при этом стало даже удобнее и небольшое 1-2 раза дальнейшее прожимание педали. Привыкаю.
Шток регулировался, или там не нуждается в регулировке? Swirl писал(а):Немного увеличился ход педали, причем дозировать торможение при этом стало даже удобнее и небольшое 1-2 раза дальнейшее прожимание педали. Привыкаю.
Сзади барабаны, не?