Я их приговорил... Шарниры балки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Я их приговорил... Шарниры балки Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 18:30
Заехал на эстакаду и тщательно всё осмотрел - шарниры под замену.
Кто сам менял: какие подводные камни? Или лучше в сервис?

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 18:34
Yaffet писал(а):

шарниры


в смысле сайленты?

#3:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 18:44
Я бы посоветовал в сервис. Так как если что то пойдет не так,то уехать сам уже не сможешь.
#4:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 18:50
rg-45 писал(а):

Yaffet писал(а):

шарниры


в смысле сайленты?


Ну да, они по каталогам проходят именно как шарниры, а не сайлентблоки.

#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 19:34
Yaffet писал(а):

Кто сам менял: какие подводные камни? Или лучше в сервис?


ну то что балку откидывать это точно,а далее уже рассчитывай свои силы на замену, если нет опыта с запресовкой подобных деталей то на твоём месте я бы поехал в севис. Wink

#6:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 19:41
Dranik
Если там такой-же гемор как с ромашками на передних рычагах - то действительно, лучше в сервис.

#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 19:47
Yaffet писал(а):

Если там такой-же гемор как с ромашками на передних рычагах - то действительно,


неверное сравнение nea
ромашки меняются на раз в тисках,
а вот сайлент рычага это да геморойчик.
Хотя постой Wink
шарнир балки он же вот такой формы

а такая форма уже упрощает работу по замене на мой взгляд, ибо второго буртика нет на сайленте а значит уже проще будет направить шарнир на вход, задавливать в балку с помощью хорощего болта и шайб и гайки, думаю если руки есть и голова то проблем не будет, повозится конешно всё равно придётся . Wink
Смазку не забыть конешно надо , чтоб шарнир забегал как по маслу особенно в начале.

#8:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 20:01
Dranik писал(а):

ну то что балку откидывать это точно


я менял по одному и балку полностью не откручивал, только болты где эти самые шарниры.
Главное при себе иметь трубки, втулки соответствующего диаметра ну и болт длинный, который вставляется вместо стокового при запрессовке

Dranik писал(а):

задавливать в балку с помощью хорощего болта и шайб и гайки


лучше подобрать какую нибудь типа чашки, что бы упиралась в края шарнира, тк если будешь тянуть за втулку или в нее упатарься то резина отслоится от втулки.
Помню использовал для этих целей старый подшипник ступичный передний. Что под рукой было то и использовал Smile

Последний раз редактировалось: ТЕВ (15 Ноября 2012 20:08), всего редактировалось 3 раз(а)

#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 20:04
ТЕВ писал(а):

я менял по одному и балку полностью не откручивал


тут думаю кому как будет удобно Drinks or Beer

#10:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 20:07
Смотрел фотки, где показывают как меняют эти шарниры с помощью съемника для ступичных - вроде не сложно. Однако есть сомнения по запрессовке - не порвать бы шарнир по втулке. Ну и плюс как бороться с перекосом.
И вдобавок работать на полу - ямы нет...
Поэтому хочу прикинуть все возможные траблы и последствия.
А так да - работка не из простых.

#11:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 20:12
Yaffet писал(а):

А так да - работка не из простых.


если побаиваешься-это понятно Drinks or Beer
то лучше в сервис отгони , на подъёмнике сподручнее будет да и по оперативнее.

#12:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 20:15
Так то по порядку:
1. откручиваем болт - тут все ясно.
2. выбиваем его - тут варианты: если машину поддомкратить немного, не задирая колесо, легче будет? Или лучше домкратить по максимуму?
3. вкладываем между балкой и кузовом брусок - тоже все ясно.
4. выбиваем/выдавливаем старый шарнир: если выдавится только втулка небольшая проблема зачистить отверстие в балке.
5. запрессовываем новый шарнир: варианты -
а. он "болтается" - это проблема...
б. его перекашивает - секс, но решаемо.
в. не лезет - тоже проблема. литол тут не помощник, мыло по такой погоде тоже не очень вариант, шарошить отверстие только понемногу...
6. дальше вроде всё просто.

Что упустил?

#13:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 20:15
Получил звонок сегодня, у кореша (молодого) балке пипец... Заморочиться, или пусть в сервисе делают...??? Smile
#14:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 20:32
Yaffet писал(а):

5. запрессовываем новый шарнир: варианты -

а. он "болтается" - это проблема...


выкинуть и бежать за новым нормальным


Yaffet писал(а):

2. выбиваем его - тут варианты: если машину поддомкратить немного, не задирая колесо, легче будет? Или лучше домкратить по максимуму?


поднимать по максимуму, под машиной удобнее будет

#15:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 20:40
Еще момент упустил - если втулка шарнира прикипит к болту... Это будет печально, т.к. света в гараже нет и болгариным не воспользоваться. Полотном шоркать с часик придется.
#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2012 05:36
Yaffet писал(а):

света в гараже нет и болгариным не воспользоваться


только поэтому я бы поехал в сервис facepalm
на дворе всё же не лето, ползать в гараже не айс точно будет ещё и без электричества.
kazak1102 писал(а):

Заморочиться, или пусть в сервисе делают...???


я за сервис.
если конешно у вас нет тёплого бокса со светом то можно и самому .

#17:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2012 06:36
Yaffet писал(а):

Если там такой-же гемор как с ромашками на передних рычагах - то действительно, лучше в сервис.

А что с ромашками есть какието сложности? Если для тебя даже перепрессовать ромашки это сложности то про балку вообще не думай.

#18:  Автор: Базилио 55Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2012 14:02
Yaffet
Не стоит оно того- без света, да и не летом. Не болт пилить полотном, так еще какая нибудь засада будет. Однозначно- лучше в сервис. Прикипевший болт пневмоинструментом открутят, да и время сэкономишь.

#19:  Автор: AtexОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2012 14:17
Yaffet писал(а):

Так то по порядку:
1. откручиваем болт - тут все ясно.
2. выбиваем его - тут варианты: если машину поддомкратить немного, не задирая колесо, легче будет? Или лучше домкратить по максимуму?
3. вкладываем между балкой и кузовом брусок - тоже все ясно.
4. выбиваем/выдавливаем старый шарнир: если выдавится только втулка небольшая проблема зачистить отверстие в балке.
5. запрессовываем новый шарнир: варианты -
а. он "болтается" - это проблема...
б. его перекашивает - секс, но решаемо.
в. не лезет - тоже проблема. литол тут не помощник, мыло по такой погоде тоже не очень вариант, шарошить отверстие только понемногу...
6. дальше вроде всё просто.

Что упустил?



Если болтается, то шарниры от 10, они больше немного. У меня болтались, поставил 10, встали как родные.

#20:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2012 14:43
А как вообще определить что менять их надо?
#21:  Автор: rvs63Откуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2012 15:10
Да ничего там сложного нет.Менял два раза. По точереди сначала один- потом другой. Если нет съёмника - то выбикается шарнир небольшой кувалдой через какой- нибудь стальной стержень или отрезок трубы, уперев его во втулку шарнира. У меня вылез с пятого удара. Запресовывал новый съёмником, предварительно побрызгав шарнир и отверстие в балке силиконовой сиазкой. Самые большие трудности у меня лично, вызвала сборка, а именно - вставить-болт через кронштейн в кузове.
#22:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2012 15:20
Солярко писал(а):

А как вообще определить что менять их надо?

Чесноговоря незнаю. Ниразу не сталкивался с их существенным износом. Обычно балка раньше гнётся ;)

#23:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2012 18:20
Спасибо всем за понимание Smile
Проехал по сервисам - хотят от 1,5 до 2,0 тысяч, я считаю что это негуманно.
Буду завтра менять сам.
Потом отпишусь как это было Smile

#24:  Автор: rurikОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2012 18:53
Yaffet писал(а):

Проехал по сервисам - хотят от 1,5 до 2,0 тысяч


мне тоже про эти втулки пели, что надо снимать балку,прокачивать тормоза и прочую лабуду - тоже хотели 2тыс. Но я рассказал им, что и как меняется без снятия, даже предложил съемник - в итоге сошлись на 400рублях и замене при моем контроле ROFL

#25:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2012 19:10
rurik
Мне жаловались на закисающие болты, необходимость болгариным подлезать и т.п. Зажрались совсем.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU