Горит в пол накала АКБ и МАСЛО - НЕ ЗАВОДИТСЯ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Горит в пол накала АКБ и МАСЛО - НЕ ЗАВОДИТСЯ Автор: mXL88 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 21:13
В общем ситуация такая... МАШИНА 2114 ИНЖЕКТОР - купил недавно

Остановился на поворот, заглох... пытаюсь завестись, смотрю лампы в пол накала горят акб и масла, и машина не заводится... крутит просто и всё

Но разок помнюп роскачило что то, и акб загорелись во всю силу, и затем круталу почти завелась и... опять крутит и и в пол накала.

Попробовал с автозапуска завести... ЗАВЕЛ ! идеально с пол оборота, всё горит ярко.

Так доеахл на ручнике полувыжатом до дома, сто метров благо )

В чем может быть проблема ???

Как мне кажется в замке зажигания

#2:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2012 22:20
в первую очередь замок зажигания. если автозапуск помог то только он
#3:  Автор: mXL88 СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2012 15:43
Еще к машине не подходил, сегодня попробую потеребить проводку, посмотрю как будут вести себя лампочки, если что... поеду за замком думаю.
#4:  Автор: mXL88 СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 15:19
Вообщем ето ключевая группа, менять буду замок.

Иногда потыркаешь ключем, подергаешь, загорется как надо и едешь

#5:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2012 15:24
mXL88
Так и поменяй только контактную группу, весь то замок зачем? Да и причем здесь она т.к. эта цепь через реле идет.
А для начала, вообще, надо попробовать подменить реле зажигания и проверить не обгорели ли в в колодке замка голубой с черным и коричневый провода.

#6:  Автор: mXL88 СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2012 11:05
Yurik 999 писал(а):

mXL88
Так и поменяй только контактную группу, весь то замок зачем? Да и причем здесь она т.к. эта цепь через реле идет.
А для начала, вообще, надо попробовать подменить реле зажигания и проверить не обгорели ли в в колодке замка голубой с черным и коричневый провода.



она отдельно продается ?!? Замок никогда не разбирал)
Ну я думаю ето 100% в замке дело, потому что про монипуляции с ключем, и попытками засунуть его поглубже, да еще и постучать по ему, она начинает нормально заводится )

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2012 11:32
mXL88 писал(а):

Ну я думаю ето 100% в замке дело, потому что про монипуляции с ключем, и попытками засунуть его поглубже, да еще и постучать по ему, она начинает нормально заводится


И совсем НЕ 100% !!!
Рано ты замок обвиняешь.
Для проверки подмени временно вот это реле зажигания.
Для пробы релюшку можешь взять из Монтажного блока например с звукового сигнала,или дальнего света.
Сними колодку с реле зажигания,само его откручивать не нужно,и сунь в колодку подменное реле.

#8:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2012 11:45
mXL88 - МАШИНА 2114 ИНЖЕКТОР тогда действительно - контактная группа, отдельно она продается стоит от 100 до 300 р.
У тебя скорее всего "Контактная группа замка зажигания 2110 и мод"
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=28241

И профиль поправь.

#9:  Автор: mXL88 СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2012 15:58
т808, Yurik 999

Спасибо мужики, буду изучать




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU